Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60