Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

    Текстовое сообщение – это стандартный текстовый материал рекламного характера, выполненный в различном объеме.

    Текстовая реклама в Интернете сохраняет все жанрообразующие признаки привычной вербальной рекламы. Текстовые сообщения различаются по назначению, размеру, месту расположения на веб-странице. Часто текстовое сообщение выглядит как статья, оформленная в виде классического редакционного материала в печатных СМИ. Подобную рекламную услугу нередко предлагают интернет-версии известных печатных изданий. Обычно это бывает рекламный материал, размещенный параллельно и в «бумажном» варианте на газетной полосе и на сайте редакции.

    Текстовое рекламное сообщение веб-издатели иногда называют текстовым блоком. На некоторых рекламных площадках предусмотрены места и расценки для небольших, из нескольких предложений, текстовых блоков. Сайт поисковой системы Rambler, например, предлагает вертикальное размещение текстовой рекламы на главной странице слева и справа. Если дизайн сайта предусматривает места именно для небольших текстовых блоков, то могут быть указаны конкретные параметры. Например, «5 строк по 72 знака в каждой» или просто «текстовой блок не более чем 50 знаков».

    Практики  веб-рекламы отмечают, что самым эффективным является размещение текстовых модулей на информационных сайтах известных СМИ и информационных агентств. Объясняется это тем, что аудитория таких ресурсов изначально настроена не на развлечение, а на чтение новостей. Поэтому с психологической точки зрения к текстовому варианту контекстной рекламы (т.е. рекламы, содержательно совпадающей с тематикой раздела пли рубрики) читатель будет более благосклонен, чем к примелькавшемуся баннеру.

    Вербальная  реклама обычно имеет произвольную стилистическую форму, для нее не существует жестких стандартов на объем и место размещения на веб-сайте.

    К преимуществам текстовых рекламных модулей относится возможность размещения подробной информации при незначительном «весе» материала, не затрудняющем загрузку Интернет-страниц.

    К текстовой рекламе можно отнести и публикации новостей компании, являющейся партнером или спонсором данного веб-проекта. Иногда компании специально покупают место на крупном ресурсе, где «ходит» их целевая аудитория, для трансляции своих прайс-листов, каталогов, списка услуг. Такая «выездная» торговая площадка на раскрученном портале позволяет привлечь значительное количество заинтересованных потребителей.

    Для Интернет-СМИ, информационных агентств (РИА «Новости», «Росбизнесконсалтинг») и ежедневных газет, имеющих свои сайты, роль рекламы выполняют анонсы собственных новостей или статей в виде абзаца или заголовка, которые публикуются на других сайтах. Трансляция подобной ленты новостей удобна и постоянным посетителям ресурса, и новостным сайтам. Заинтригованный заголовком или анонсом посетитель находится на расстоянии одного «клика» от информационного источника и легко переходит к развернутому варианту текста, становясь читателем Интернет-СМИ.

    Еще одна разновидность текстового рекламного сообщения – текстовые контекстные ссылки.

    Основу  данной рекламной схемы составляет взаимовыгодный обмен краткими объявлениями между сайтами близкой тематики. Существуют проекты, поддерживающие каталоги участников обмена, делящихся на рекламодателей и веб-издателей. Сайт-рекламоноситель выбирает интересного ему рекламодателя и ставит контекстное объявление на его сайт. К примеру, персональный сайт какого-нибудь актера может поставить у себя текстовую ссылку на Интернет-магазин, торгующий видео. Если посетитель является поклонником актера, то, перейдя по этой ссылке в виртуальный магазин, он купит фильм с участием кумира, а сайт-рекламоноситель получит комиссионные в размере от 5 до 15 %.

    Контекстные текстовые объявления – это самая лаконичная форма текстового сообщения, похожая на строчные рекламные объявления в газетах, краткие призывные обращения в рекламном блоке на радио или краткие телевизионные объявления в виде бегущей строки.

    К сожалению, жанр текстового сообщения сегодня недооценен как рекламодателями, так и самими Интернет-агентствами. Между тем именно такая форма рекламы, как наименее формализованная, легко моделируемая под запросы пользователей и привычная, свободно преодолевает барьер недоверия к рекламным материалам.

    К менее структурированным и хаотичным  жанрам сетевой рекламы можно отнести рекламные сообщения на всевозможных досках объявлений, размещение ссылок и адресов сайтов в форумах и чатах, где происходит общение пользователей, а также обмен текстовыми анонсами, являющимися активными ссылками (гиперссылками) на родственные по контенту сайты. Однако эти виды рекламных сообщений носят чаще всего частный и неупорядоченный характер, и их можно сравнить разве что с объявлениями на столбах или приватными объявлениями в газетах типа «Из рук в руки». Подобная неорганизованная реклама вызывает наименьшую степень доверия у самих пользователей. Ведь анонимность, которую обеспечивает свободолюбивый Интернет, позволяет оставаться недосягаемыми и безнаказанными мошенникам, выбравшим своим орудием рекламу.

    Глава 2. Баннерная реклама

    К этой форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ.

    Баннер — banner — изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся на графические и текстовые.

    Баннеры могут быть как статичными, так  и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий.

    Рассмотрим  поподробнее этот вид рекламы, так как он является наиболее распространенным видом рекламы в Интернет. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

    Еще каких-то 3–4 года назад, когда понятие  «баннер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на «подмигивающей» картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал, приносил не меньшие доходы.

    Итак, мы у говорили, что баннер представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс. Различают статическую и динамическую баннерную рекламу.

    Статическим называется баннер, который размещается на оплаченный период на строго заданной веб-странице и не заменяется на другой при перезагрузке данной страницы. То есть каждый посетитель данной страницы в заданный период времени видит именно это рекламное сообщение. Примеры статических баннеров можно видеть на главных страницах крупных ресурсов, как правило, в верхней части страницы. Динамическим называется баннер, который, напротив, не закреплен за определенной страницей, а случайным образом демонстрируется на разных ресурсах, круг которых определяется исходя из желания рекламодателя.

    И динамические, и статические баннеры, как правило размещаются на веб-страницах  в специально отведенных блоках и  сопровождаются пометкой «реклама». 

    Виды  баннеров

    В принципе, баннер может иметь какие  угодно размеры по вертикали и  горизонтали — это ведь всего  лишь рекламная картинка! Но, как  и все в этом мире, эти размеры  подверглись стандартизации, в результате которой сегодня возможно выделить несколько основных типов. Наиболее распространенными являются образцы 468х60. Благодаря удачному подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик и, кроме того, прекрасно встраиваются в «шапки» большинства страниц Сети. В Рунете большой популярностью и любовью рекламодателей пользуются размеры 100х100, а также 150х80, несмотря на то, что они не стандартизованы.

        Кроме различий по размеру,  баннеры могут отличаться технологией  изготовления. Раньше поддерживались  формат JPEG и такой же статичный GIF.

    Самый распространенный и самый древний  формат — GIF. Он лучше всего подходит для неанимированных или несложных  анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер очень мал (что  хорошо, поскольку тогда повышается вероятность того, что пользователь прогрузит баннер до конца).

      Существуют также текстовые баннеры.  Текстовые сети обладают целым  рядом преимуществ, выгодно отличающих  их от других способов размещения  рекламы в сети:

    - Текстовая реклама быстрее грузится, а значит появляется на экране пользователя быстрее чем графический баннер;

    -Текстовый  блок ассоциируется у посетителей  не с рекламой, а с рекомендациями  ведущих сервера, что создает  ему больший кредит "доверия";

    -Текстовую  рекламу видят пользователи с  отключенной в браузерах графикой.

    -заказчик  может оперативно менять параметры  рекламной кампании (ссылки, фокусировки,  интенсивность показов), отслеживать  подробную статистику о ходе  рекламной кампании;

    -Изготовление  текстового модуля и размещение  его в системе обмена намного проще, чем графического. От автора требуется лишь сформулировать кратко идею (слоган, рекламную уловку), не прибегая к дизайнерским изыскам и затратам времени и средств на изготовление графических баннеров;

    -Заказчик  может оперативно менять содержимое ссылки - т. е. баловать потенциальных потребителей разнообразием рекламы.

    3) Интерактивный баннер (иногда именуемый  Rich Media). Такие баннеры создаются  с использованием технологий CGI, Java или VBS, а также элементов  HTML и flash- анимации. Интерактивные рекламки оказывают значительно большее воздействие на зрителя. Этот тип баннеров будет рассмотрен в отдельной главе. 

    Интерактивные  баннеры.

    Разработчики, лишь углядев, какая финансовая выгода им светит, ринулись разрабатывать  новые Web-ориентированные технологии и между делом интегрировать существующие интерактивные механизмы с развивающимися сетевыми рекламными процессами.

    В результате появилась система механизмов, на английском емко и лаконично нареченная Rich-media, а у нас получившее довольно расплывчатое понятие "интерактивных web-технологий" (также существуют и иные определения). Rich-media представляла собой набор программных средств, обеспечивающих полное взаимодействие рекламодателя (на уровне серверных приложений) и потребителя рекламы. И все это в одном-единственном баннере!

    Rich-media-механизмы  принято делить на три вида: Java, Flash и CGI.

    Java-баннеры

    По  сути, Java-баннеры представляют собой  обычные рисованные файлы, встраиваемые в документы. Чтобы такой баннер корректно отображался в браузере пользователя, необходима специальная программная надстройка ,которая на сегодняшний день входит в состав всех современных программных пакетов для работы в Интернете.

    Практика  показывает, что преобладающее количество Java-баннеров - на игровую, развлекательную тематику. К примеру, самый первый Java-баннер от компании Hewlett Packard позволял пользователю сыграть в пинг-понг в пределах рекламного носителя. Такой подход, безусловно, повышал интерес Интернет- аудитории к сетевой рекламе как таковой. Основополагающие задачи, стоящие перед рекламодателем в определенном сегменте рынка, - социологические исследования, опросы клиентов, проведение рекламных и PR-акций с целью привлечения потребителей, а главное, комфорт в процессе взаимодействия с людьми, - с помощью Java-технологии выполнены не были.

    Flash-баннеры

    Технология Flash, разработанная компанией Macromedia, в корне изменила представление  и пользователей, и рекламодателей в отношении интерактивного баннера. Возможности новой технологии были необычайно широкими и позволяли потребителю взаимодействовать с Flash-баннером так, как ему (потребителю) было нужно. Управление звуком, возможность использования высокочувствительной графики, вставка форм ввода и обработки информации и последующего ее отправления рекламодателю, высокая чувствительность к манипуляциям мышью и клавишами клавиатуры, возможность динамического изменения графического и текстового содержания баннера, организация полностью настраиваемой самим пользователем навигации по различным ссылкам - это далеко не весь перечень функциональных возможностей Flash.

Информация о работе Реклама в интернет