Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60
Между тем из аналитической работы С.А. Шапкина (1999) вытекает, что вероятность негативного развития личности под влиянием увлечения компьютерными играми следует считать сильно завышенной, а если негативный эффект и выражен, то чаще всего в слабой степени. Так, согласно наблюдениям, увлечение детей школьного возраста компьютерными играми изменяет имеющиеся у них предпочтения способов проведения досуга лишь на несколько недель, после чего дети возвращаются к привычным занятиям и прежним увлечениям (Шапкин, 1999). Имеются также определенные основания утверждать, что интерес к играм чаще всего амбивалентен относительно задач психического развития, а то и способствует позитивному направлению развития.
Виртуальная реальность групповой ролевой игры порой вмешивается в бытовую реальность. К примеру, игрок в MUD сообщил: "Погрузиться в игру - это значит забыть про текст. Просто ты живешь там, а что такое текст, забываешь. ... Мне даже снились сны в текстовом режиме после долгих часов игры" (из курсовой работы В.Ю. Бехтиной).
Еще одна функция компьютерных игр состоит в том, что они выступают в роли психокоррекционных методик и в качестве своеобразного психологического тренинга. Именно в этой функции игра, по словам многих игроков, становится столь же необходимой, как ежедневные тренировки для спортсменов и занятия у станка для балерин.. Более того, должна быть отмечена тенденция к применению специально сконструированных компьютерных игр в психотерапевтических целях: они призваны способствовать психологической разгрузке, коррекции аномального развития личности, служить подспорьем в осуществлении своеобразного психологического тренинга (Шапкин, 1999; Шмелев, 1988).
Базовый информационный сайт - это коммерческий сайт, используемый для распространения информации о товарах или услугах Заказчика. Как правило, такие сайты используются для представления высокотехнологичных, дорогостоящих продуктов или услуг, такие сайты не требуют частого обновления информации и как следствие не требуют создания и заполнения электронного каталога продукции.
Информационный сайт - это самый популярный тип сайта. Относительно небольшие вложения, требуемые для его создания, наряду с хорошим рекламным эффектом, делают его наиболее привлекательным для коммерческих компаний. Внешний вид Информаци онного сайта, как правило соответствует корпоративному стилю компании. Используются элементы фирменного стиля. Если фирменного стиля нет, то он, как правило, создается в процессе работы над сайтом.
Базовый
информационный сайт включает в себя:
Индивидуальный дизайн сайта. Профессиональную
графику. До 30 страниц текстово - графической
информации. Реализацию "сквозной"
навигации по сайту - то есть, из любой
страницы сайта можно перейти, как на главную
страницу, так и в любой другой раздел
сайта. Программный модуль ПОИСК ПО САЙТУ
- реализуется для обеспечения дополнительной
навигации по сайту.
Программный модуль НОВОСТИ - интерактивная
страница новостей, которая в дальнейшем
обновляется непосредственно сотрудниками
Заказчика.
О компании
Услуги
Портфолио
Контакты
Новости
Стоимость услуг
Разработка сайта
Поисковая оптимизация
Телефон
(495) 518 45 14
Помимо всего вышеперечисленного хочется еще раз упомянуть о следущих видах коммерческих Интернет–проектов:
Электронная почта. Существует несколько способов использования электронной почты для рекламы Вашего проекта:
- Списки рассылки;
- Дискуссионные листы;
- Веб-конференции;
- Новости сервера (newsletters and URL-minders);
- Индивидуальные письма.
- Списки рассылки.
Существуют
открытые рассылки (для всех желающих),
закрытые (для людей определенного круга),
бесплатные (существующие за счет энтузиазма
создателей, спонсорской поддержки, платных
рекламодателей), платные. Так как список
рассылки обычно представляет собой средство
вещания для определенной целевой группы
и часто имеет тысячи подписчиков, он является
действительно эффективным инструментом
маркетинга. Вы можете поместить свою
рекламу в подобную рассылку.
Дискуссионные листы. Дискуссионные
листы создаются для обмена информацией,
обсуждения вопросов на определенную
тематику. В отличие от списков рассылки
в дискуссионный лист пишет не только
автор рассылки, но и все желающие. Как
правило, перед тем, как сообщение рассылается
всем участникам листа, оно проходит верификацию.
Обычно перед отправкой модератор проверяет
дискуссионный лист и исключает все, что
не относится к теме. Мы рекомендуем Вам
подписаться на все дискуссионные листы,
касающиеся Вашего бизнеса. Среди их участников
Вы наверняка найдете своих потенциальных
партнеров и клиентов.
Веб-конференции. На многих
тематических сайтах имеется соответствующий
их тематике набор конференций. Так что
свой поиск Вы можете начать именно с крупных
веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему
бизнесу.
Новости сайта. Вы можете предложить
посетителям Вашего сайта подписку на
новостную рассылку (информирующую об
обновлениях и размещении нового материала
на Вашем сервере). Данная рассылка будет
напоминать подписчикам о Вашем сервере
и способствовать повторным визитов. Разумеется,
не стоит посылать уведомление с незначительными
или заведомо неинтересными для получателя
новостями сервера. В этом случае подписчики
просто откажутся от подписки.
Индивидуальные
письма. Рассылка индивидуальных писем
- очень трудоемкое занятие. Рассылке предшествует
кропотливая работа по сбору адресов.
Хотя с другой стороны, Ваше письмо, попадет
именно тому человеку, в чьем внимании
Вы в наибольшей степени заинтересованы. Посылать
письма с Вашими предложениями можно и
нужно только тем пользователям, которым
Ваше предложение будет действительно
интересно. В этом случае Вы, во-первых,
скорее всего не получите в ответ гневных
писем и Ваш почтовый ящик не будет закрыт,
во-вторых, только тогда оно будет по-настоящему
эффективным. Найти интересующих Вас людей
и их почтовые адреса можно разными способами.
Чаще для сбора адресов используются тематические
веб-конференции, тематические каталоги.
Доски объявлений. Доски объявлений
сгруппированы по тематикам и работают
по принципу газет бесплатных объявлений.
В отличие от дискуссионных листов и конференций
д. на электронных досках объявлений нужно
публиковать именно рекламу, благо непосредственно
для этого они и были созданы.
Рекламные статьи
и пресс-релизы. Это примерно тоже
самое, что и рекламные статьи и пресс-релизы
в печатных изданиях.
Партнерские и спонсорские
программы. Выступив в качестве партнера
или спонсора какого-либо интернет-проекта,
Вы обеспечите себе информационную поддержку
со стороны это проекта.
1. Поддержка сайта
Представляет собой ежемесячную услугу по обновлению информации на сайте Заказчика (добавление новых материалов, обновление новостей, создание новых страниц) и отслеживании посещаемости сайта клиентами компании, а также прогнозирование возможных сбоев в работе системы и их своевременное исправление.
Преимущества
данного вида услуги очевидны: Вы создали
сайт, но у Вас абсолютно нет
времени на его поддержку, Вы должны
заниматься продвижением собственного
бизнеса. Поручите эту работу профессионалам
нашей компании, специалистам по поддержке
и развитию проектов. Мы построим работу
таким образом, чтобы Ваш сайт постоянно
был интересен и популярен для потенциальных
клиентов и приносил максимальную прибыль
компании.
2. Разовая оптимизация сайта
Одноразовая
оптимизация представляет собой
услугу по настройке мета-тегов и
контента сайта таким образом, чтобы
он максимально удовлетворял нужным
ключевым запросам и проиндексирован
поисковыми машинами.
3. Поддержка и продвижение сайта
Представляет собой комплексную услугу, состоящую из:
Предположим, Ваш бизнес связан с продажей сотовых телефонов. Мы оптимизируем тексты и другие настройки Вашего сайта таким образом, чтобы клиенты, которые хотят купить сотовый телефон через Интернет, набирая в поисковой строке Яндекс, Рамблер или другой поисковой системы запрос "сотовые телефоны" - попадали именно на сайт Вашей компании, и только после этого - на сайты Ваших конкурентов.
Данная услуга также включает рекламу в Интернете (банеры, эффективная контекстная реклама и т.д.).
Продвижение
сайта - это способ развития бизнеса
Вашей компании в Интернет пространстве.
Профессиональная поддержка сайта
нашей компанией предоставит
Вам возможность осуществлять свой
бизнес, не думая о том, как привлечь
клиентов из Интернета.
Рассмотрим вопрос поисковой оптимизации (раскрутки сайта, продвижения сайта) более подробно
Основное
определение: приведение сайта
в соответствие с требованиями
поисковых систем к
Основным источником информации в Интернете являются поисковые системы (поисковики). В российском сегменте сети это Яндекс (45-50% запросов), Рамблер (23-25%), Google (14-15%). Разумеется, присутствие сайта на первых позициях результата поиска по ключевым запросам дает гарантированный поток посетителей. А в случае, когда сайт принадлежит коммерческой организации или является средством ведения электронной коммерции, это дает постоянный приток новых клиентов. Именно поэтому пoискoвaя oптимизaция сайта стала в последнее время чрезвычайно популярна и фактически является основным способом раскрутки сайта. Практически все фирмы, имеющие серьезное представительство в Интернете имеют в штате оптимизатора или заказывали соответствующие услуги.
Cуществуют
и другие способы раскрутки
сайта: баннерная реклама,
Следует
заметить, что поисковая оптимизация
сайта процесс длительный, трудоемкий,
основанный, прежде всего, на эмпирическом
опыте специалиста-оптимизатора и
результатах исследований, проводимых
им. Поэтому принципиально невозможно
гарантировать достижения наилучших результатов
в кратчайшие сроки. И следует весьма настороженно
относиться к заявлениям некоторых "оптимизаторов",
гарантирующим попадание на первые места
в поисковиках за подозрительно короткие
сроки. Зачастую этого времени недостаточно
даже для полноценной индексации сайта.
Тем более говорить о достижении качественных
устойчивых результатов за это время вообще
невозможно.
Кроме этого следует знать, что существуют
методы "белой", "черной" и "серой"
оптимизации.
Если первые предназначены для приведения сайта в соответствие с "требованиями" поисковиков к качеству интернет-ресурса, то вторые направлены исключительно на их обман. Как результат, использование "черных" способов может привести к удалению сайта из баз данных поисковиков ("бан" сайта).
Третья группа, так называемые "серые" методы состоит из способов, ориентированных, прежде всего на упрощение работы оптимизатора и в меньшей степени на повышение качества ресурса. Такие методы, как правило, не запрещены и в ближайшей перспективе, возможно, не принесут негативных последствий, но их использование ухудшает восприятие сайта конечными пользователями, а значит, отрицательно сказывается на эффективности работы сайта.
Отдельно заметим, что не
Разработка сайта
Дизайн-студии
предлагают полный комплекс услуг: начиная
от разработки Интернет-проекта (web-сайта)
до его продвижения и поддержки (хостинг,
контент-менеджмент).
Разработка сайта является многоуровневой
задачей, ориентированной на решение определенных
задач. Основной задачей выступает продвижение
товаров или услуг посредством Интернета.
Следовательно заказчик принимая решение
о разработке сайта преследует конкретную
цель получение прибыли. Соответственно
первым этапом в разработке сайта является
выяснение задач, которые ставит заказчик
перед сайтом и выработка решения, которое
сможет решить данную задачу с максимальной
эффективностью следовательно принести
максимальную прибыль.
Эффективность
сайта определяется: способностью привлечь
посетителя и способностью его удержать.
Если пе рвое решается на этапе раскрутки
сайта, то задача удержания посетителя
целиком и полностью возложена на сам
сайт. Это осуществляется путем правильной
визуальной подачи информации - разработка
дизайна сайта и достаточной информативности
- контентное наполнение сайта. Сайт должен
предоставить посетителю максимально
полную информацию и в наиболее удобном
для восприятия виде.
Заключительным этапом разработки сайта
является создание эффективной системы
управления сайтом. Если владелец сайта
не сможет оперативно и в полном объеме
обновлять информацию, то интерес посетителя
к сайту снизится, а значит снизится и
эффективность сайта.
Интернет
чрезвычайно эффективное