Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60
примеры выполненных сайтов | ||||||
Описание. Корпоративный сайт – это лицо Вашей компании в Интернет. На корпоративном сайте Вы можете представить пользователям информацию о Вашей компании и предоставляемых продуктах.
Назначение. Основной задачей корпоративного веб-сайта является предоставление потенциальным клиентам расширенной и хорошо структурированной информации о компании. Это — история компании, новости компании, ее продукция, отзывы о работе компании и многое другое.
Для корпоративных сайтов очень важно своевременное обновление информации. Реализуемые нами проекты содержат базовый модуль «управление контентом», который позволит вам обновлять информацию на сайте самостоятельно, не требуя при этом дополнительных навыков. Чтобы сообщать аудитории о событиях в жизни вашей компании, необходим специальный модуль «новости». Если вы планируете размещать на сайте большие объемы информации, то для удобства пользователя на сайте необходимо разместить модуль «поиск». Это лишь немногие, часто используемые примеры модулей. Мы готовы реализовать для Вас новые, соответствующие Вашим задачам модули.
Второстепенной задачей корпоративного веб сайта является организация отдельных сервисов для сотрудников компании. Данные сервисы размещаются в защищенной зоне веб-сайта и оказывают существенную помощь при организации коллективной или распределенной работы компании. К таким сервисам можно отнести:
Стоимость: 1000-2500-3000 у.е.
Срок выполнения: 4-10 недель
Итог работ: уменьшение нагрузки на call-центр, увеличение узнаваемости торговой марки, повышение престижа компании.
Рассмотрим более подробно процесс создания и работы Корпоративного сайта.
Роль
качественного интернет-сайта
Корпоративный сайт- это возможность эффективной презентации компании в сети.
Разработка сайта – это решение задач, стоящих перед компанией: продвижение товаров, исследований потребительских предпочтений.
Создание сайта представительства компании невозможно без таких необходимых функциональностей как модуль для организации прайс-листов, модуль новостей и модуль статей. Благодаря этим модулям владелец сайта всегда сможет информировать о товарах, услугах и ценах своих целевых посетителей.
Основные
этапы разработки
корпоративного сайта:
- Проектирование сайта
Специалисты
компании окажут консультационные услуги
на этапе формирования Заказчиком технического
задания, помогут выбрать наиболее рациональную
концепцию сайта для данного вида бизнеса.
Необходимо выбрать правильную структуру,
дизайн, функциональные отличия на начальном
этапе. Основная задача – получение в
итоге высокотехнологичного проекта,
что позволит в совокупности с грамотным
менеджментом быть на шаг впереди конкурентов.
- Разработка общей концепции дизайна и интерфейсов.
Выполняется
после подписания Заказчиком списка
пожеланий по созданию дизайна сайта
и подготовки необходимой исходной графики
(логотип, имиджевые картинки, элементы
корпоративного стиля).
- Установка системы управления контентом
(по требованию Заказчика)
Выполняется
после приемки дизайна и
- Наполнение сайта предоставленными материалами
Может
выполняться как специалистами
компании, так и сотрудниками Заказчика.
Как правило, представители Заказчика
готовят необходимый для
Обычно
в указанные этапы укладывается весь
процесс разработки корпоративного сайта.
Разработка корпоративного сайта на примере ГУП МО «Мособлгаз»
Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственного Унитарного Предприятия Московской Области "МОСОБЛГАЗ". На этом сайте Вы найдете достоверную информацию о работе нашего предприятия, ознакомитесь с аспектами его деятельности в различных направлениях жизни общества.
Вы также можете поближе познакомиться с историей предприятия, узнать о текущем положении дел и о перспективах развития газовой отрасли.
Вы всегда можете записаться на прием к руководителю предприятия или к руководителям любых структурных подразделений ГУП МО "Мособлгаз".
Сайт познакомит Вас с ассортиментом услуг, предоставляемых ГУП МО "Мособлгаз" своим клиентам:
На данном сайте вы сможете ознакомиться с:
примеры выполненных сайтов | ||||||
Существует два основных класса коммерческих Интернет-проектов:
Проекты для прямого или косвенного получения дохода. Данные проекты приносят доход своим владельцам от продажи рекламных возможностей или от взаимодействия пользователя с проектом (оплата действий на онлайн играх, дополнительные сервисы на Job-порталах и т.п. ). К ресурсам такого типа относятся:
Проекты, созданные для повышения узнаваемости торговой марки. Данное решение является достаточно дорогим, но и чрезвычайно результативным методом Интернет маркетинга. Суть данного метода заключается в привлечении целевой группы посетителей на сайт, располагающий необходимыми пользователю ресурсами и при этом содержащий символику официального сайта. Данное решение применяется в условиях жесткой конкуренции в сегменте рынка заказчика. К ресурсам такого типа относятся:
Для реализации коммерческих Интернет-проектов важна не столько техническая сторона, сколько концепция. В следствии чего, перед созданием проекта такого уровня, необходимо провести анализ предполагаемого сегмента рынка в который обязательно включить:
Наша компания готова выполнить полный цикл работ по созданию ресурса такого уровня: анализ аудитории, выработка концепции, создание сайта.
Стоимость и сроки исполнения зависят от сложности проекта.
Рассмотрим более подробно создание и работу коммерческих сайтов.
1. Интернет-магазин
Существует немало способов коммерческого подхода к Интернету. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Уже сейчас Интернет открывает реальные перспективы электронной коммерции. Web сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются коммерческими. Не все Web сайты предназначены для непосредственного получения прибыли. Они могут обеспечивать определённую поддержку несетевых коммерческих операций либо использоваться в качестве более дешёвой их альтернативы. В начале девяностых годов прошлого века большинство Web сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования-привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.