Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:35, курсовая работа
Цели данной работы состоят в разработке рекламной кампании для повышения доли предприятия на рынке, за счет увеличения продаж.
Исходя из целей были поставлены конкретные задачи:
- выполнить анализ макро и микросреды предприятия;
- на основе полученных данных разработать маркетинговая стратегия рекламной кампании;
- разработать креативную стратегию рекламной кампании;
- исходя из полученных в ходе исследования сведений, определить медиацели кампании;
- на основе медиацелей и креативной стратегии выбрать медианосители;
- разработать план размещения рекламных сообщений;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...
9
1
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ»………….
14
1.1 Анализ внутренней среды предприятия «Интерсвязь»…..…………..
14
1.1.1 Анализ маркетинг-микса группы компаний «Интерсвязь»…………………………………………………………..
17
1.1.2 Способы распространения и продвижения услуг гостиницы «Малахит»……………………………………………………………..
18
1.2 Организация маркетинговой службы……………………………….
19
1.3 Анализ макросреды гостиницы «Малахит»………………………….
20
1.4 Анализ конкурентов гостиницы «Малахит»…………………………
22
1.5 Характеристика целевой аудитории компании…………………….
25
1.6 Анализ рекламной деятельности компании гостиничного предприятия «Малахит»………………………………………………….
26
1.7 Разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг гостиницы «Малахит»……………………………………………………..
29
2
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ в гостинице «Малахит»…………………………………………….
30
2.1 Разработка проекта рекламной стратегии в гостинице «Малахит»…
30
2.2 Разработка креативной стратегии рекламной кампании…………….
36
2.3 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в гостинице «Малахит»………………………………………….
44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Прогнозирование изменений после проведения планируемой рекламной кампании для гостиницы «Малахит»
Таблица Л.1 Данные о объеме продаж в дорекламный и послерекламный периоды
Периоды | Число дней | Товарооборот, руб. | Среднедневной оборот руб. % | |
Дорекламный | 5 | 130540 | 26108 | 100 |
Рекламный и послерекламный | 10 | 667380 | 66738 | 255,6 |
64
Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Малахит»