Разработка рекламной кампании для гостиницы «Малахит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы состоят в разработке рекламной кампании для повышения доли предприятия на рынке, за счет увеличения продаж.
Исходя из целей были поставлены конкретные задачи:
- выполнить анализ макро и микросреды предприятия;
- на основе полученных данных разработать маркетинговая стратегия рекламной кампании;
- разработать креативную стратегию рекламной кампании;
- исходя из полученных в ходе исследования сведений, определить медиацели кампании;
- на основе медиацелей и креативной стратегии выбрать медианосители;
- разработать план размещения рекламных сообщений;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...
9
1
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ»………….

14

1.1 Анализ внутренней среды предприятия «Интерсвязь»…..…………..
14


1.1.1 Анализ маркетинг-микса группы компаний «Интерсвязь»…………………………………………………………..

17


1.1.2 Способы распространения и продвижения услуг гостиницы «Малахит»……………………………………………………………..

18

1.2 Организация маркетинговой службы……………………………….
19

1.3 Анализ макросреды гостиницы «Малахит»………………………….
20

1.4 Анализ конкурентов гостиницы «Малахит»…………………………
22

1.5 Характеристика целевой аудитории компании…………………….
25

1.6 Анализ рекламной деятельности компании гостиничного предприятия «Малахит»………………………………………………….

26

1.7 Разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг гостиницы «Малахит»……………………………………………………..

29
2
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ в гостинице «Малахит»…………………………………………….

30

2.1 Разработка проекта рекламной стратегии в гостинице «Малахит»…
30

2.2 Разработка креативной стратегии рекламной кампании…………….
36

2.3 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в гостинице «Малахит»………………………………………….

44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………

Работа содержит 1 файл

Реклама гостиничных услуг.doc

— 435.00 Кб (Скачать)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Планирование выбора медианосителей для размещения рекламы услуг гостиницы «Малахит»

Таблица Е.1 Исходные данные для выбора телеканала для размещения рекламы

Время

Восточный экспресс

СТС-Челябинск

выхода рекламы

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, тыс.руб. 1 мин.

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тельности

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф,

тыс.руб.1 мин.

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

800

60

150

30

0,75

70

150

31

0,775

1800

150

1000

50

1,25

85

700

38

0,95

2200

210

1100

52

1,3

155

800

45

1,125

 

Таблица Е.2 Исходные данные для выбора радио для размещения рекламы

Время

«Авторадио»

«L-радио»

выхода рекламы

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, тыс.руб.

1 мин.

доля ауди-тории на целевом рынке,%

индекс избира-тель-ности

охват ауди-тории, тыс. чел.

тариф, тыс.руб.1 мин.

доля ауди-тории на целевом рынке,%

Индекс избира-тель-ности

800

120

70

40

1,0

210

102

45

1,125

1500

130

50

35

0,875

170

90

38

0,95

2008

80

40

30

0,75

95

72

31

0,775

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Рекомендуемые мероприятия по продвижению гостиницы «Малахит» 

Таблица Ж.1 Рекомендуемые мероприятия по продвижению гостиницы «Малахит» 

Мероприятия

Средства распространения информации

Цель мероприятия

1

2

3

1. Рассылка брошюр о деятельности гостиницы «Малахит» 

на предприятия, в крупные магазины, фирмы.

Почта

Информирование потенциальных клиентов о деятельности гостиницы «Малахит» 

 

2. Печать в ведущих газетах серий статей, рассказывающих о сотрудничестве гостиницы «Малахит»  с крупными предприятиями

Пресса

Создание положительного имиджа.

3. Заключение договоров на поставку услуг

Телевидение, радио, пресса

Создание положительного имиджа.

4. К юбилею деятельности гостиницы «Малахит» 

выпуск брошюры о достижениях и проблемах предприятия и так далее.

Средства торговли

Формирование общественного мнения.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ И

Экономическая эффективность рекламы для гостиницы «Малахит»

Таблица И.1 Товарооборот гостиницы «Малахит» по услугам

 

Товарооборот в октябре – январе (ср), тыс. руб.

Товарооборот в феврале – мае (ср), тыс. руб.

 

3 153 600

4 604 256

 

Таблица И.2 Расходы на проведение рекламных мероприятий

Наименование мероприятия по продвижению товаров

Стоимость (тыс. руб.)

Совершенствование сбыта и мероприятия PR

134 700

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Прогнозирование результатов спланированной рекламной кампании

Таблица К.1 Динамика объема продаж гостиницы «Малахит» до рекламного мероприятия и после проведения рекламы

Периоды

Число дней

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной оборот

тыс.

руб. %

До проведения рекламного мероприятия

10

85894,6

8589,36

100

Рекламный и послерекламный период

20

204478,0

10223,0

119

Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Малахит»