Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:49, дипломная работа
Цель исследования – описание инструментов работы пресс-служб орга-нов государственной власти муниципального и регионального уровней
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение инструментов работы пресс-служб органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней;
– рассмотрение способов коммуникации пресс-служб с населением, об-щественными организациями, средствами массовой информации;
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Специфика работы пресс-служб органов государственной власти федерального, краевого и муниципального уровней 7
1. 1. Работа пресс-служб органов государственной власти федерального уровня 7
1.2. Работа пресс-служб органов государственной власти регионального уровня 14
1.3. Работа пресс-служб органов государственной власти муниципального уровня
2. Основные инструменты работы пресс-служб органов государственной власти регионального и муниципального уровней 24
2.1. Формы работы со средствами массовой информации 24
2.2. Способы коммуникации с населением. Программы «Открытый регион» и «Открытый муниципалитет» 31
2.3. Формы работы с общественными организациями 36
2.4. Специальные мероприятия, влияющие на имидж региона и муниципалитета 36
3. Включение пресс-служб органов государственной власти в концепции продвижения крупных мероприятий, влияющих на имидж региона 43
3.1. Участие пресс-служб органов государственной власти в заявочной кампании зимней Универсиады 2019 года 43
3.2. Участие пресс-служб органов государственной власти в работе Красноярского экономического форума 50
3.3. Участие пресс-служб органов государственной власти в работу образовательного форума ТИМ «Бирюса» 61
3.4. Участие пресс-служб органов государственной власти в работу менее масштабных мероприятий, способных сформировать имидж региона и муниципалитета 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Еще один часто упоминаемый в анкете спикер – Александр Шумович, управляющий партнер, основатель агентства Eventum Premo. Александр привлек участников темой «Как организовать мир за 7 дней».
По данным анкетирования мы выделили ряд самых посещаемых экскурсий. Первым в списке стало посещение агентства Eventum Premo. Компания провела для участников 3 экскурсия за 4 дня и приняла в своих стенах более 50 человек. Кристина Титова, студентка ЧГПУ им. Яковлева, поделилась впечатлениями от экскурсии: «Была накануне на мастер-классе Анны Кириченко и очень обрадовалась возможности посетить PR-агентство Eventum Premo. Экскурсия произвела невероятное впечатление на всех, чувствуется, что вы делаете огромную работу, но при этом любите её и получаете настоящий драйв. И атмосфера в офисе заряжающая!»
Следующая компания – это Продюсерское агентство BOKOVFACTORY, принявшее 25 человек.
В топ-лист экскурсий попало и агентство «Социальные сети». Юлия Касаткина, студентка ТГУ им. Державина, отметила, что посещение этого агентства стало для нее самым запоминающимся. «Социальные сети» провело 2 экскурсии и приняли более 30 человек.
Среди самых интересные экскурсий участники выделили визиты на телеканалы «2х2», Mtv и «Дождь». Телеканалы приняли более 40 человек.
На вопрос: «Что вам понравилось на форуме?», участники ответили в 50-ти процентах – MosQwest.
Наталья Захмылова написала: «Квест прошел на ура! Безумно все понравилось) Организаторы постарались, покреативили! Очень немаловажно то, что знание Москвы не играло никакой роли. Только эрудиция и скорость пробежек))) Наша команда поняла, что такой конкурс - идеальное средство для сплочения коллектива! Надеюсь, отныне квест станет доброй традицией MPRW))
Юлия Карасева оставила следующий комментарий: «Давно мечтала поучаствовать в квесте, и вот - мечта сбылась!) Несмотря на некоторые (незначительные) трудности, всё прошло замечательно. Было невероятно интересно бегать "по точкам", искать коды. Лично я узнала еще парочку красивых мест для прогулок (буду иметь в виду). Квест, действительно, сплотил нашу команду (и, думаю, не только нашу). Было безумно интересно, а также очень весело. А еще, самый запоминающийся момент этих часов - в процессе поиска очередного кода, мы, можно сказать, лицом к лицу, столкнулись с Л. Парфёновым! Очень неожиданно! Спасибо квесту) Несмотря на то, что мы немного устали, остались в полном восторге. Буду вспоминать этот день с удовольствием! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ! На следующий год с радостью поучаствовала бы еще!)».
В вечерней программе студентам понравились, прежде всего, гости, посетившие клуб: ди-джей «Русского Радио» Вадим Воронов и Степан Меньщиков, бывший участник скандального реалити-шоу «Дом 2».
Отзывы участников MoscowPRWeek позволяют сделать вывод, что дирекция сделала правильный выбор, отказавшись от постоянного места проведения клубной программы – кафе «Ритм и Блюз» в пользу модного и современного кафе-бара «Продукты», находящегося в пафосном месте Москвы на фабрике «Красный октябрь».
Но в анкетах присутствовали негативные отзывы и конструктивная критика, что позволяет организаторам обратить внимание на недостатки в проведении форума.
Участники жаловались на некоторых кураторов экскурсий, так как они не знали направления или опаздывали на нее. А в обязанности куратора входило:
Организаторы форума в который раз столкнулись с данной проблемой. Причиной этой недоработки является тот факт, что у дирекции нет рычагов воздействия на кураторов.
В 2012 году кураторами были 25 студентов из различных вузов России. Учащиеся помогали исключительно по собственному желанию и не несли ответственности перед дирекцией, так как не были связаны с ней обязательствами. Поэтому некоторые кураторы отработали недобросовестно.
Успешно решить данную проблему помог бы опыт работы гуманитарного факультета СибГАУ им. М.Ф. Решетнева. Деканат факультета создает мотивацию у студентов для участия в организации форумов и других проектов посредством поощрения студентов баллами и введения на факультете социальной практики. Это возможно сделать и в МГИМО У МИД России через руководство факультета международной журналистики и ректорат вуза. Но по ряду причин, эту идею так и не удалось реализовать в 2012-ом году.
Для оценки эффективности форума MoscowPRWeek2012 был проведен экспертный опрос, представляющий собой хороший способ анализа отношения к мероприятию элитных групп. Экспертный опрос позволил определить общий вектор настроений внутри группы PR-профессионалов.
Александр Шумович, основатель Eventum Premo и играющий eventщик, отмечает: « Мне понравилась аудитория – исключительно думающая, активная, с чувством юмора и желанием что-то совершить. Я всегда получаю огромное удовольствие, общаясь с такими людьми. Я очень благодарен Moscow PR Week за предоставленную возможность выступить»37.
Опрос показал,