Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 10:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление отношения население города Набережные Челны к Product placement как к способу воздействия на потребительское поведение. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности
рекламного продукта и привести типологию скрытой рекламы.
2. Изучить мнение населения по вопросу воздействия скрытой
телерекламы на потребительское поведение;
3. Выяснить, что, по - мнению населения, включает в себя понятие
скрытая реклама;
4. Узнать, влияет ли скрытая реклама на потребительский выбор;
5. Выявить степень информированности населения о сущности Product
placement;
6. Установить, является ли, по-мнению населения, реклама,
размещенная в фильмах, сериалах/телешоу эффективнее рекламных роликов;
7. Определить, помогает ли Product placement ориентироваться при
выборе товаров и услуг;
8. Выяснить, считает ли население, что Product placement это
эффективный способ воздействия на потребительский выбор.
Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения скрытой рекламы 8
1.1 Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды 8
1.2 Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения 13
1.3 Отличия и преимущества Product placement от других видов рекламы 31
2 Анализ и оценка эффективности применения скрытой рекламы на телеканале ТНТ 25
2.1 Общая характеристика телекомпании ТНТ 25
2.2 Анализ и оценка эффективности использования скрытой рекламы на телеканале ТНТ 26
3 Выявления отношения населения города Набережные Челны к Product placement как к способу воздействия на потребительское поведение 31
3.1 Анализ результатов социологического исследования на тему «Отношение населения к Product Placement как к способу воздействия на потребительское поведение» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А Анкета 41
Приложение Б Результаты исследования 45
2. Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?
3. Отвлекает ли Вас реклама товаров от просмотра фильмов?
4. Как вы
считаете, оказывает ли скрытая
реклама влияние на
(Продолжение Приложения Б)
5. На Ваш взгляд, что включает в себя понятие Product placement?(отметьте любое количество вариантов):
6. Укажите, на Ваш взгляд, места размещения Product placement (отметьте любое количество вариантов):
7. Как Вы
считаете, под влиянием, каких факторов
формируется потребительское
(Продолжение Приложения Б)
8. На
Ваш взгляд, является ли реклама,
размещенная в художественном
фильме/телешоу эффективнее
9. Как Вы
считаете, при рекламировании товара
главным героем фильма/шоу
10. На Ваш взгляд, Product placement позволяет повысить узнаваемость товара?
11. Как Вы считаете, Product placement это эффективный способ воздействия на потребительский выбор?
(Продолжение Приложения Б)
12. Product placement помогает Вам ориентироваться при выборе товаров и услуг?:
И в заключение несколько вопросов о Вас.
1.Ваш пол:
2. Ваш возраст:
3. Ваше образование: