Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа
Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.
Приоритет, организация и грамотное
проведение мероприятий по рекламе
и стимулированию сбыта позволит
предприятию существенно
Теперь подсчитаем затраты на намеченные рекламные мероприятия.
Таблица 9 - Мероприятия, необходимые провести ООО РК «Любимый город» за полгода в 2010г
Вид мероприятия |
Период проведения |
Затраты, руб |
Светодиодные экраны |
Сентябрь-ноябрь |
15000*3 |
Широкоформатная печать |
Октябрь-январь |
11000*4 |
Кронштейны |
Сентябрь-декабрь |
8300*4 |
Вывески |
Декабрь-январь |
6000*2 |
Итого |
5 месяцев |
492000 |
Из таблицы видно, что больше всего мы затрачиваем на светодиодные экраны, это объясняется тем, что этот медиаканал самый «дорогой» и самый эффективный из всех.
Оценка эффективности в работе должна показать повышение эффективности рекламной деятельности предприятия в результате предложенных мероприятий. Необходимо выразить эффективность через улучшение экономических показателей деятельности, т.е что в результате мы получим- прибыли или может наоборот убытки. И конечно же эффективным будет считаться такое состояние рекламной компании, когда заметно улучшится финансовое состояние предприятия, увеличится узнаваемость фирмы на рынке.
Ниже приведена схема роста знания и обращения к услугам ООО РК «Любимый город» до и после проведенных мероприятий.
до проведенных после проведенных
мероприятий мероприятий
Рисунок 7 - Рост знания и обращения к услугам ООО РК «Любимый город» до и после рекламной кампании.
Рост обращения вырос с 14,1% до 21%. Прибыль из табл. Составила в 2009г 3103000 руб. Значит за эти полгода мы можем добиться следующего результата:
3103000 - 14,1%
Х - 21%
Х= 4621489 руб.
Таким образом, мы нашли прибыль предприятия. Теперь найдем рекламный доход.
Прибыль от рекламирования = 4621489-3103000= 1518489руб.
Центральным показателем успеха рекламы являются: рекламный доход (Рд) и рекламная прибыль (Рп), определяемая как разница между рекламным доходом и издержками на рекламу (Ир), т.е.
Рд= Рп- Ир
Рд= 1518489- 492000-309700= 716789 рублей
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам на рекламу. Она определяется по формуле (2):
Р=П/ U* 100%,
Где Р- рентабельность рекламирования товара,%
П- прибыль, полученная от рекламирования товара
U- затраты на рекламу
Р= 1518489/ (492000+309700) * 100%= 189,4 %
Таким образом оценка эффективности рекламной деятельности определяется как высокая эффективность. В результате проведения рекламных мероприятия прибыль рекламной компании увеличивается.