Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа
Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.
Несмотря на рост выручки
от продажи товаров в абсолютном
выражении в структуре
Резкий рост выручки от продаж в 2009 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия.
При этом рост прибыли от продаж в 2009 г. составил 41,2%, а в 2009 - 84,4 %, что можно оценить положительно.
Контакты:
http://ftown.ru/
(3532) 56-17-17 Факс: (3532) 56-99-16
Адрес:
РФ, г. Оренбург, ул. Комсомольская, 133
Клиенты: АКБ «Форштадт» (ЗАО), ОАО «Банк Москвы» (Оренбургский филиал), Ресторан «Красный Лев», ООО «ИСК «Стройтехсервис», «Величество пицца», Филиал "Оренбургский" ОАО КБ "Мечел-банк" и другие.
Управление рекламой в «Любимом городе» осуществляет вся рекламная компания, весь ее штат сотрудников. Все начинается со встречи клиента с менеджером по рекламе в отделе комплексного рекламного обслуживания, где компания заполучает информацию о том, какую идею он хочет получить, затем в труд берется работа дизайнеров, видеомонтажников до установки наружной рекламы в выгодном для вас месте.
Для того чтобы дать оценку рекламной компании нужно охарактеризовать услугу по предоставлению наружной рекламы.
Светодиодный экран сочетает в себе преимущества наружной и привлекательность телевизионной рекламы, что делает его одним из наиболее эффективных и востребованных рекламоносителей. Светодиодный экран открывает новые возможности наружной рекламы и обладает рядом несомненных преимуществ, это прежде всего:
- Повышенный и благоприятный
интерес аудитории, динамичное
изображение сильнее обращает
на себя внимание (из-за особенности
устройства зрения человека) и
быстрее запоминается, следовательно,
для донесения информации до
сознания потребителя,
- Высокое качество изображения;
- Чрезвычайно удачные
места расположения охватывают
основные транспортные и
- Высокий уровень воздействия
(привлекательность,
- Работа 24 часа в сутки;
- Быстрое проведение рекламной кампании.
ООО РК «Любимый город» можем предлагает следующие места размещения рекламы на светодиодных экранах :
Перекресток ул. Терешковой
и пер. Корецкой (в районе ТД
«Восход», Центрального рынка,
Рисунок 1 – Пример установки светодиодного экрана на перекрестке ул. Терешковой и пер. Корецкой.
Перекресток ул. Шевченко и проспекта Победы - основные улицы (интенсивность движения проспекта Победы 3500 единиц/час, ул.Шевченко - 4500 единиц/час), соединяющие центр города со Степным районом и Промышленный и Центральный районы города. Здесь находятся: Оренбургский Государственный университет и его корпусы, завод "Сверл", завод "Инвертор", ПО "Стрела", крупные магазины, ДК "Россия".(рис.2)
Рисунок 2 – Пример установки светодиодного экрана на перекрестке ул. Шевченко и проспекта Победы
Проспект Гагарина (ТК «Радуга) – одна из крупнейших магистралей города. Отличается большой интенсивностью движения транспортного потока (около 4000 ед/час).(рис.3) Здесь расположены крупные торговые комплексы «Форштадт», «Радуга», «Чайка». Проспект Гагарина соединяет город с элитным поселком Ростоши, Загородным шоссе и Нежинским шоссе (дорога на аэропорт).
Рисунок 3 – Привер установки светодиодного экрана на проспекте Гагарина
- Не имеет ограничений
по социальному качеству
- Дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения;
- Гарантированный устойчивый
контакт в течение длительного
периода (реклама,
- Время разового контакта с рекламой не менее 15 сек.
- Стоимость рекламного контакта около 3 копеек!!!
- Еженедельный мониторинг
и обновление рекламных
Тестирование рекламоносителя, проведенное компанией «Любимый город», в г. Оренбурге, показало, что процент порчи не превышает 25% от общего объема размещенной рекламной информации за первую неделю демонстрации. Это существенно меньше, чем процент отказа от просмотра бесплатных газет. При еженедельном мониторинге и обновлении, входящим в условия размещения рекламы, процент повреждений значительно снижается.
Это один из наиболее популярных
и эффективных рекламных
а)
Рисунок 4 – Пример установки перетяжек на улицах г.Оренбурга
Широкоформатная печать — то, что обеспечивает большинству видов наружной рекламы материальную основу — полотно с нанесенным на него изображением.
Имея собственную
Преимущества:
- Один из самых имиджевых видов рекламы;
- Гармонично вписываются в городской ландшафт;
- Большая площадь рекламной поверхности;
- доминирование над другими рекламоносителями;
-возможность внешней подсветки
Рисунок 5 – Пример установки брандмауэрных панно на улицах г.Оренбурга
Таким образом, мы видим что РК «Любимый город» предоставляет множество видов наружной рекламы, которыми пользуются клиенты. Объем оказываемых услуг предоставлен в таблице 2.
Таблица 2 – Объем оказываемых услуг в период с 2007-2009 гг.
Виды продукции |
2008 |
2009 |
2010 |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. | |
Рекламный щит |
675 |
725 |
725 |
Перетяжки |
580 |
635 |
680 |
Реклама в лифтах |
220 |
240 |
250 |
Светодиодные экраны |
310 |
320 |
330 |
Брандмауэрное панно |
300 |
305 |
330 |
ИТОГО: |
2085 |
2 200 |
2 300 |
Очевидно, что по результатам анализа можно отметить, за последние три года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает рекламные щиты, причем наблюдается тенденция к уменьшению её удельного веса, затем перетяжки, а самый наименьший процент – реклама в лифтах. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте компании светодиодных экранов. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию. Из анализа также видно, что идет увеличение прибыли РК «Любимый город».
Оценим использование рекламной компанией «Любимый город» возможностей маркетингового комплекса, т.е. товар/услугу, цену, методы распределения и продвижения.
Рассмотрим использование предприятием такого маркетингового инструмента, как услуга.
- изготовление и размещение
рекламы на светодиодных
- изготовление и размещение
рекламы на транспорантных
- изготовление и размещение рекламы на призматронах, кронштейнах;
Компания осуществляет комплексное рекламное обслуживание:
- разработка рекламной стратегии;
- разработка сценария мероприятия;
- разработка медиа-плана рекламной кампании;
- разработка brand-book.
2. Торговая марка предприятия известна, имеется свой сайт www.ftown.ru .[27]
Теперь проанализируем использование предприятием цены, как маркетингового инструмента.
1.
Цена на продукцию
2.
Скидки предоставляются на
Прайс-лист некоторых видов услуг РК «Любимый город» представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Прайс-лист предоставляемых услуг РК «Любимый город»
Наружная реклама |
Стоимость в рублях | |
простой |
сложный | |
Щит магистральный |
1000 |
1400 |
Перетяжка |
600 |
850 |
Брандмауэрное панно |
1000 |
2400 |
Крышная установка |
850 |
1200 |
Кронштейн |
600 |
850 |
Интерьерная реклама |
простой |
сложный |
Таблички |
300 |
500 |
Указатель |
300 |
500 |
Режим работы |
300 |
500 |
Полиграфия |
простой |
сложный |
Афиша |
600 |
850 |
Листовка |
600 |
850 |
Буклет(А4, 1 сторона) |
850 |
1200 |
Визитка |
300 |
500 |
Разработка бренд-бука |
От 10000 |