Исследование структуры и функционирования рекламного агентства на примере ООО РК «Любимый город»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.

Работа содержит 1 файл

он самый.docx

— 570.47 Кб (Скачать)

 

Несмотря на рост выручки  от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ООО РК «Любимый город» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, который  в 2010 г. увеличился на 8,2 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении.

Резкий рост выручки от продаж в 2009 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия.

При этом рост прибыли от продаж в 2009 г. составил 41,2%, а в 2009 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

Контакты:

http://ftown.ru/

(3532) 56-17-17 Факс: (3532) 56-99-16

Адрес:

РФ, г. Оренбург, ул. Комсомольская, 133

Клиенты:  АКБ «Форштадт» (ЗАО), ОАО «Банк Москвы» (Оренбургский филиал), Ресторан «Красный Лев»,  ООО  «ИСК «Стройтехсервис», «Величество  пицца», Филиал "Оренбургский" ОАО  КБ "Мечел-банк" и другие.

 

 

 

    1. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности в ООО РК «Любимый город»

Управление рекламой в  «Любимом городе» осуществляет вся  рекламная компания, весь ее штат сотрудников. Все начинается со встречи клиента  с менеджером по рекламе в отделе комплексного рекламного обслуживания, где компания заполучает информацию о том, какую идею он хочет получить, затем в труд берется работа дизайнеров, видеомонтажников до установки наружной рекламы в выгодном для вас  месте.

Для того чтобы дать оценку рекламной компании нужно охарактеризовать  услугу по предоставлению наружной рекламы.

  1. Светодиодные экраны

Светодиодный экран сочетает в себе преимущества наружной и привлекательность  телевизионной рекламы, что делает его одним из наиболее эффективных  и востребованных рекламоносителей. Светодиодный экран открывает новые  возможности наружной рекламы и обладает рядом несомненных преимуществ, это прежде всего:

- Повышенный и благоприятный  интерес аудитории, динамичное  изображение сильнее обращает  на себя внимание (из-за особенности  устройства зрения человека) и  быстрее запоминается, следовательно,  для донесения информации до  сознания потребителя, требуется  меньшее время и количество  контактов;

- Высокое качество изображения;

- Чрезвычайно удачные  места расположения охватывают  основные транспортные и плотные  пешеходные потоки;

- Высокий уровень воздействия  (привлекательность, запоминаемость, время контакта);

- Работа 24 часа в сутки;

- Быстрое проведение рекламной  кампании.

ООО РК «Любимый город» можем  предлагает следующие места размещения рекламы на светодиодных экранах :

 Перекресток ул. Терешковой  и пер. Корецкой (в районе ТД  «Восход», Центрального рынка, пересечений  улицы Постникова, проспекта Победы) – самая крупная из транспортных  развязок Оренбурга, являющаяся  в то же время деловым и  торговым центром города.(рис.1)

Рисунок 1 – Пример установки  светодиодного экрана на перекрестке  ул. Терешковой и пер. Корецкой.

Перекресток ул. Шевченко и  проспекта Победы - основные улицы (интенсивность  движения проспекта Победы 3500 единиц/час, ул.Шевченко - 4500 единиц/час), соединяющие  центр города со Степным районом  и Промышленный и Центральный  районы города. Здесь находятся: Оренбургский Государственный университет и  его корпусы, завод "Сверл", завод "Инвертор", ПО "Стрела", крупные  магазины, ДК "Россия".(рис.2)  

Рисунок 2 – Пример установки  светодиодного экрана на перекрестке  ул. Шевченко и проспекта Победы

Проспект Гагарина (ТК «Радуга) – одна из крупнейших магистралей  города. Отличается большой интенсивностью движения транспортного потока (около 4000 ед/час).(рис.3) Здесь расположены  крупные торговые комплексы «Форштадт», «Радуга», «Чайка». Проспект Гагарина соединяет город с элитным  поселком Ростоши, Загородным шоссе  и Нежинским шоссе (дорога на аэропорт).

Рисунок 3 – Привер установки  светодиодного экрана на проспекте  Гагарина

 

  1. Реклама в лифтах:

- Не имеет ограничений  по социальному качеству аудитории  (независимо от уровня доходов,  все пользуются лифтами);

- Дает возможность проведения  локальных (в рамках одного  района) рекламных кампаний, или  выбора перспективных районов  размещения;

 

 

- Гарантированный устойчивый  контакт в течение длительного  периода (реклама, обеспечивающая  высокую частоту контактов, позволяет  быстро получить отклик потребителя);

- Время разового контакта  с рекламой не менее 15 сек.

- Стоимость рекламного  контакта около 3 копеек!!!

- Еженедельный мониторинг  и обновление рекламных стикеров 2 раза в неделю.

Тестирование рекламоносителя, проведенное компанией «Любимый город», в г. Оренбурге, показало, что  процент порчи не превышает 25% от общего объема размещенной рекламной  информации за первую неделю демонстрации. Это существенно меньше, чем процент  отказа от просмотра бесплатных  газет. При еженедельном мониторинге  и обновлении, входящим в условия  размещения рекламы, процент повреждений  значительно снижается.

  1. Транспарант - перетяжка

Это один из наиболее популярных и эффективных рекламных носителей  в г. Оренбурге. Перетяжка выгодно  отличается от других видов наружной рекламы. Расположенная непосредственно  над проезжей частью в зоне видимости  водителей и их пассажиров, там, где  другие рекламоносители разместить сложно или невозможно, обеспечивает большую частоту контактов потенциальных  потребителей с рекламной информацией  и, как следствие, большую эффективность  рекламной кампании. (рис.4а,б)

                    

              а)                                                                 б)

Рисунок 4 – Пример установки  перетяжек на улицах г.Оренбурга

  1. Широкоформатная печать

Широкоформатная печать —  то, что обеспечивает большинству  видов наружной рекламы материальную основу — полотно с нанесенным на него изображением.

Имея собственную производственную базу, РК готова предложить максимально  короткие сроки по печати изображений  на баннере, бумаге, самоклеющейся плёнке и сетке.

  1. Брандмауэрные панно - самые большие рекламные поверхности, размещаемые на глухих стенах зданий и на строящихся объектах. Возможности ограничены только размером стены, на которой будет размещена реклама. Цифровая печать на банерной ткани позволяет воплотить в жизнь любые изображения. Долговечность рекламоносителя (не менее трех лет), яркие краски (свыше 6 миллионов оттенков), климатическая устойчивость обеспечивают этому виду рекламы широкую популярность.

Преимущества:

- Один из самых имиджевых  видов рекламы;

- Гармонично вписываются  в городской ландшафт;

- Большая площадь рекламной  поверхности;

- доминирование над другими  рекламоносителями;

-возможность внешней  подсветки

Рисунок 5 – Пример установки  брандмауэрных панно на улицах г.Оренбурга

Таким образом, мы видим что  РК «Любимый город» предоставляет множество  видов наружной рекламы, которыми пользуются клиенты. Объем оказываемых услуг предоставлен в таблице 2.

Таблица 2 – Объем оказываемых услуг в период с 2007-2009 гг.

Виды  продукции

2008

2009

2010

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Рекламный щит

675

725

725

Перетяжки

580

635

680

Реклама в лифтах

220

240

250

Светодиодные  экраны

310

320

330

Брандмауэрное панно

300

305

330

ИТОГО:

2085

2 200

2 300


 

Очевидно, что по результатам анализа  можно отметить, за последние три  года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает рекламные щиты, причем наблюдается тенденция к уменьшению её удельного веса, затем перетяжки, а самый наименьший процент – реклама в лифтах. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте компании светодиодных экранов. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию. Из анализа также видно, что идет увеличение прибыли РК «Любимый город».

Оценим использование  рекламной компанией «Любимый город»  возможностей маркетингового комплекса, т.е. товар/услугу, цену, методы распределения  и продвижения.

Рассмотрим использование  предприятием такого маркетингового инструмента, как услуга.

      1. Компания специализируется на выпуске услуг, а именно на заказе наружной рекламы:

- изготовление и размещение  рекламы на светодиодных экранах;

- изготовление и размещение  рекламы на транспорантных перетяжках;

- изготовление и размещение  рекламы на призматронах, кронштейнах;

Компания осуществляет комплексное  рекламное обслуживание:

- разработка рекламной  стратегии;

- разработка сценария  мероприятия;

- разработка медиа-плана  рекламной кампании;

- разработка brand-book.

2. Торговая марка предприятия   известна, имеется свой сайт www.ftown.ru .[27]

Теперь  проанализируем использование предприятием цены, как маркетингового инструмента.

1. Цена на продукцию устанавливается  исходя из анализа цен конкурирующих  предприятий, себестоимости продукции  и планировании рентабельности  производства.

2. Скидки предоставляются на крупные  партии заказа и специальные  предложения.

Прайс-лист некоторых видов услуг РК «Любимый город» представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Прайс-лист предоставляемых услуг РК «Любимый город»

Наружная  реклама

Стоимость в рублях

простой

сложный

Щит магистральный

1000

1400

Перетяжка

600

850

Брандмауэрное панно

1000

2400

Крышная установка

850

1200

Кронштейн

600

850

Интерьерная реклама

простой

сложный

Таблички

300

500

Указатель

300

500

Режим работы

300

500

Полиграфия

простой

сложный

Афиша

600

850

Листовка

600

850

Буклет(А4, 1 сторона)

850

1200

Визитка

300

500

Разработка  бренд-бука

От 10000

Информация о работе Исследование структуры и функционирования рекламного агентства на примере ООО РК «Любимый город»