Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:36, курсовая работа
Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.
- плановики напряженно работают над планами действий для сотрудников агентства и для рекламного агентства в целом;
- посредники-плановики выдают
сложные диаграммы, в которых
дан подробный анализ местного
рынка, указаны целевые группы
потребителей по этому типу
товаров или услуг, которые
вы собираетесь рекламировать,
а также имиджевый план
- творческие работники
станут прорабатывать
Вскоре после этого
сотрудники отделов расчета
4. Исследования. Плановики
на данном этапе пытаются
а) какие люди захотят купить товар;
б) на какие социально-экономические группы нужно ориентироваться.
Все потребители
должны быть четко поделены
на определенные социально-
- все потребители считают,
что они принадлежат к более
высокой социально-
- выбор покупателя не всегда напрямую связан с тем, сколько у него есть денег.
Однако существуют
статистические методы, основанные
на показателях уровня
И так как потребителя
рассматривают как индивидуума,
Можно провести
исследования с целью
Большая часть
выводов в этих исследованиях
строится на том, что
- обычно не знают, почему они это покупают;
- потребителей нужно постоянно убеждать, что они сделали правильный выбор, особенно, если перед глазами реклама соперника.
5. План посредника.
Этот план является
Самое простое
утверждение таково: если вы тотите
найти людей, чтобы продать
им какой-то определенный
a) клиент настаивает на теле- или радиорекламе или на распространении рекламы по почте;
б) агентство в отчаянии ищет выход, как разгрузить сверхперегруженные определенные места в телевизионных рекламных программах;
в) творческая группа не может найти общего языка с клиентами.
В данном случае
как раз плап посредника
6. Презентация. В
определенный момент приходит
время, когда необходимо
Презентация представляет
собой предварительную
Презентацию кампании
можно проводить всем
7. Производство. Представим, что агентству удалось подготовить кампанию, которая понравилась клиенту, следующий шаг- это воплотить ее в жизнь. Вы должны знать, что существует одно кардинальное правило, которое начинает действовать (вступает в силу) в период между конечной презентацией и моментом, когда рекламное объявление или коммерческий ролик появляются на свет: рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Одна из главных
причин этого, кроме всех этих
крупиц, которые приходят на ум,
но к сожалению с опозданием-
это стоимость, удержки
- больше, чем может позволить клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых ожидали бухгалтера.
И так как основные
производственные издержки
Все телевизионные рекламные передачи делятся на два вида:
а) те, которые показывают настоящих живых людей;
б) те, которые не делают этого.
Перед тем, как
снять рекламный ролик, его
показывают клиенту. Суть
- суммарный рассказ, который
представляет собой набор
- мультипликация, которая представляет собой основной карикатурный вариант;
- сценарий, который вероятно
покажет все возможности
Как только окончательно
договариваются по
- вычислений, сколько эта работа будет стоить;
- добавив 30%;
- включив свою собственную прибыль;
- удвоив полученный результат.
Агентство, уже
взяв за основу эту цифру,
еще дополнительно добавит 40%
перед тем, как сообщить ее
клиенту. После этого идет
8. Выпуск. Наконец
коммерческая программа
Когда коммерческая
реклама, в любой форме,
Общество с ограниченной
ответственностью рекламная компания
«Любимый город» учреждено в соответствии
с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным
Законом «Об обществах с
РК «Любимый город» действует на рынке рекламы г.Оренбурга с 2001 г. Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным юридическим лицом, и ответственность держателей интереса на право собственности по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала.
Предметом деятельности РК «Любимый город» является:
- подготовка и размещение
рекламы, в том числе с
- разработка и внедрение
имиджа и фирменного стиля
граждан, предприятий и
- выполнение дизайнерских,
художественно-оформительских, фотографических,
архитектурно-проектных и
В настоящее время ООО РК «Любимый город» специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.
Стратегической задачей
Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед компанией в период его образования.
Миссия РК разработана руководством и звучит так: «Неординарные решения, основательное медиапланирование - все ради эффективности вашей рекламы».[4,1]
Высшим должностным лицом
Организационная структура ООО РК «Любимый город» приведена в приложении А.
Рекламная компания всегда готова предложить следующие виды наружной рекламы [3]: транспаранты-перетяжки, широкоформатная печать, реклама в лифтах, светодиодные экраны, брандмауэрное панно, кронштейны.
Проанализируем основные
финансово – экономические
Таблица 1 - Динамика экономических показателей ООО РК «Любимый город» за 2007– 2009 гг.
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 | |||||
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд.вес, % |
темп роста, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
темп роста, % | |
1.Выручка от продаж |
5 479 |
100 |
22 949 |
100 |
418,8 |
26717 |
100 |
116,4 |
2. Себестоимость проданных услуг |
4873 |
89 |
19 012 |
82,8 |
390 |
22 336 |
91 |
117,4 |
3. Коммерческие расходы |
378 |
7 |
1 293 |
5,6 |
342 |
1 278 |
4,8 |
98,8 |
4.Прибыль от продаж |
228 |
4 |
2644 |
1,4 |
141,2 |
3103 |
2,4 |
184,4 |