Мотивация и стимулирование персонала управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:56, дипломная работа

Описание работы

Мотивация - одна из основных функций деятельности любого менеджера, и именно с ее помощью оказывается воздействие на персонал предприятия.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией.
Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность мотивации персонала
1.1 Основные понятия и определения мотивации и стимулирования персонала управления
1.2 Изменение взглядов на мотивацию и стимулирование трудовой деятельности с развитием теорий управления персоналом
1.3 Факторы влияющие на мотивацию
Глава 2. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала управления
2.1 Стимулирование трудовой деятельности
2.2 Мотивационные стратегии и методы
Глава 3. Особенности систем мотивации и стимулирования персонала в России
3.1 Мотивация персонала в современных организациях
3.2 Особенности мотивации персонала в России в отличии от других стран
3.3 Зарубежный опыт в стимулирование персонала
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 111.92 Кб (Скачать)

4. Долматов  Г.М. Правовые основы туристского  бизнеса: Учебное пособие для  гимназий, лицеев, колледжей и высших  учебных заведений. - М.: Международный  ин-т гостиничного менеджмента и туризма, 1997. - 143 с.

5. Индустрия  сервиса в XXI веке: Тезисы докладов  и выступлений Второй международной  конференции. - М.: МГУ сервиса, 2000. - 115 с.

6. Индустрия  туризма: Правовые акты: Туристская  деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 228 с.

7. Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2000. - 320 с.

8. Квартальнов  В.А., Романов А.А. Международный  туризм: политика развития: Учебное  пособие. - М.: Советский спорт, 1998. - 142 с.

9. Маринин  М.М. Туристские формальности  и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 144 с.

10. Международный  туризм: Правовые акты / Сост. Н.И.  Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000, - 400 с.

11. Менеджмент  туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.

12. Перспективы  России в ХХI веке. Мировые и  внутрироссийские процессы. - М.: Фонд  поддержки ученых, 2000. - 355 с.

13. Пигу А. Экономическая теория благосостояния. – М.: Прогресс, 1985.

14. Эклунд  К. Эффективная экономика. /Пер.  с англ. – М., 1991.

15. Экономика. Под ред. Булатова  А.С. - М.: БЕК, 2004.

 


Информация о работе Мотивация и стимулирование персонала управления