Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 00:10, дипломная работа
В первой главе раскрываются правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы, организация дорожно-патрульной службы, методы и формы надзора сотрудников дорожно-патрульной службы за дорожным движением а также взаимоотношения сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения.
Во второй главе рассматривается нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы, обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России
1.1 Организация дорожно-патрульной службы
1.2 Формы и методы надзора за дорожным движением
1.3 Взаимоотношения с участниками дорожного движения
2. Нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России
2.1 Обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ФИО
______________________________
(дата и место
рождения)
проживающий(ая)
______________________________
работающий(ая)
______________________________
управлявший(ая)
транспортным средством _____________________________
государственный
регистрационный знак ________________ на основании
ст.
27.12 Кодекса Российской
Федерации об административных
правонарушениях "__" __________ 20__ г.,
в "__" час. "__" мин. направлен(а)
для прохождения медицинского освидетельствования
на состояние опьянения при наличии признаков
опьянения.
Основание для
направления на медицинское
1. Отказ от
прохождения освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения.
2. Несогласие
с результатами
3. Наличие достаточных
оснований полагать, что водитель
транспортного средства
Пройти медицинское
освидетельствование ___________________________
(согласен / отказываюсь)
(подпись) Понятые:
1. Фамилия __________________
Имя _____________ Отчество _________ адрес места
жительства __________________________тел.
Подпись _______________
2. Фамилия __________________
Имя _____________ Отчество _________ адрес
места жительства __________________________тел.
Подпись _______________
Копию протокола
о направлении на медицинское освидетельствование
получил_______________________
(подпись лица,
направляемого на медицинское
освидетельствование)
Подпись должностного
лица, составившего протокол __1
Основаниями для
направления на медицинское освидетельствование
на состояние опьянения являются:
отказ лица от прохождения
освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения;
несогласие лица
с результатами освидетельствования
на состояние алкогольного опьянения;
наличие достаточных
оснований полагать, что лицо находится
в состоянии опьянения при отрицательном
результате освидетельствования на состояние
алкогольного опьянения2;
Акт медицинского
освидетельствования на состояние
опьянения, в котором отражены результаты
медицинского освидетельствования на
состояние опьянения, прилагается к протоколу
о направлении на медицинское освидетельствование
на состояние опьянения.
Экземпляр акта
медицинского освидетельствования
на состояние опьянения выдается
врачом (фельдшером), проводившим освидетельствование,
водителю транспортного средства, в отношении
которого проводилось медицинское освидетельствование
на состояние опьянения.
Основанием для
изъятия водительского
При изъятии
сотрудником водительского
В
С
D
Е
ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
00 АА № 000000
на право управления
транспортными средствами
Фамилия_______________________
Имя___________________________
Отчество______________________
Дата, место рождения________________
Выдано ГИБДД
______________________________
«___» _______________ 20__г.
взамен изъятого/утраченного
(ненужное зачеркнуть) водительское удостоверение
______________№_______________
Действительно
(ненужное зачеркнуть):
До вступления
в законную силу постановления по
делу об административном правонарушении,
но не более чем на два месяца;
до «__» ______________20__г.
Оборотная сторона
М.П. ________________
Продлено до
«__» _________20__г.
______________________________
М.П.
Данное временное
разрешение на право управления транспортными
средствами действительно при предъявлении
удостоверения личности гражданина
(паспорта)1.
В графе временного
разрешения, содержащей перечень категорий
транспортных средств, зачеркиваются
буквы, обозначающие категории транспортных
средств, право управления которыми,
в соответствии с изъятым водительским
удостоверением, у водителя отсутствует.
При изъятии удостоверения во временное
разрешение вписывается соответствующая
категория транспортного средства, право
управления которым водитель имеет.
Временное разрешение
выдается на срок до вступления в законную
силу постановления по делу об административном
правонарушении, но не более чем на два
месяца. В случае если дело об административном
правонарушении, рассмотрение которого
находится в компетенции сотрудника, не
рассмотрено в течение двух месяцев, срок
действия временного разрешения на право
управления транспортным средством соответствующего
вида по ходатайству лица, в отношении
которого ведется производство по делу
об административном правонарушении,
продлевается сотрудником, правомочным
рассматривать дело об административном
правонарушении, на срок не более одного
месяца при каждом обращении.
При этом неприкосновенность
иностранных граждан, пользующихся
иммунитетом от административной юрисдикции
Российской Федерации1, а также должностных
лиц, выполняющих определенные государственные
функции2, не исключает законной самообороны
от их противоправных действий, возможности
применения физической силы, специальных
средств, применения и использования огнестрельного
оружия в соответствии со статьями 12 -
15 Закона Российской Федерации "О милиции".
Сотрудники Дорожно-патрульной
службы действуют по исполнению административных
процедур в отношении иностранных
граждан, пользующихся иммунитетом, а
также должностных лиц, выполняющих
определенные государственные функции,
осуществляются в порядке, изложенном
в пунктах 227 – 236 Административного регламента
МВД Российской
Федерации исполнения государственной
функции по контролю и надзору
за соблюдением участниками
Основанием для
возникновения вопроса об административной
ответственности иностранного гражданина,
пользующегося иммунитетом от административной
юрисдикции Российской Федерации, а
также особых условий применения
мер обеспечения производства по
делу об административном правонарушении
и привлечения к административной ответственности
должностных лиц, выполняющих определенные
государственные функции, является предъявление
указанными лицами документов, подтверждающих
и удостоверяющих их полномочия1.
Действия, которые
связанны с контролем за дорожным движением,
остановкой транспортного средства и
пешехода, технического состояния транспортного
средства и т.д., применяются в отношении
иностранных граждан, пользующихся иммунитетом,
а также должностных лиц, выполняющих
определенные государственные функции,
на общих основаниях.
При оформлении
материала по факту дорожно-транспортного
происшествия с участием транспортного
средства, в котором находятся
лица, пользующиеся иммунитетом (если
они не нуждаются в медицинской
помощи), сотрудник Дорожно-патрульной
службы предлагает водителю присутствовать
при составлении материалов по данному
происшествию. Если водитель или кто-либо
из пассажиров выражает нежелание присутствовать
при составлении материалов, сотрудник
Дорожно-патрульной службы записывает
необходимые сведения об указанных лицах
и разрешает им покинуть место происшествия.
В таких случаях в протоколе осмотра места
совершения административного правонарушения
делается запись о причине отсутствия
водителя.
При совершении
административного правонарушения лицом,
пользующимся иммунитетом, сотрудником
Дорожно-патрульной службы составляется
протокол об административном правонарушении
либо выносится определение о возбуждении
дела об административном правонарушении,
а документы возвращаются владельцу. Меры
обеспечения производства по делу об административном
правонарушении к таким лицам не применяются,
за исключением случаев, когда имеются
достаточные основания полагать, что указанные
лица, управляя транспортным средством,
находятся в состоянии опьянения. В этом
случае они подлежат отстранению от управления
транспортным средством, освидетельствованию
на состояние алкогольного опьянения,
медицинскому освидетельствованию на
состояние опьянения на общих основаниях,
транспортное средство задерживается
до устранения причины задержания.
Протокол об
административном правонарушении, другие
материалы дела незамедлительно
передаются руководителю подразделения
для последующего их направления
в Департамент государственного
протокола Министерства иностранных
дел Российской Федерации1.
К лицам, выполняющим
определенные государственные функции,
в отношении которых действуют
особые условия применения мер обеспечения
производства по делу об административном
правонарушении и привлечения к
административной ответственности, относятся:
- зарегистрированный
кандидат на должность
- члены Совета
Федерации и депутаты
- депутаты законодательных
(представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации4;
- Уполномоченный
по правам человека в
- судьи6;
- члены избирательных
комиссий, комиссий референдума1;
- зарегистрированный
кандидат в депутаты органов
местного самоуправления2;
- прокуроры и
следователи Следственного комитета при
прокуратуре Российской Федерации3.
При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты органов местного самоуправления, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.
При совершении
административного