Учетная политика ООО "ТрансТехСервис-12"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 16:13, контрольная работа

Описание работы

Учетная политика ООО «ТрансТехСервис-12» – это совокупность принципов и правил организации, методологии и технологии бухгалтерского учета, принятых с целью формирования линии поведения и санкционирования действий персонала, обеспечивающего пользователей максимально оперативной, полной и достоверной информацией, доступной и полезной для принятия управленческих решений.

Работа содержит 1 файл

Учетная политика 2009 ТТС12.doc

— 1.09 Мб (Скачать)

 

 

69

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

69.01

Расчеты по социальному страхованию (ЕСН в части, перечисляемой в ФСС)

69.02

Расчеты по пенсионному обеспечению (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование)

69.02.1

Страховая часть трудовой пенсии

69.02.2

Накопительная часть трудовой пенсии

69.03

Расчеты по обязательному медицинскому страхованию (ЕСН в части, перечисляемой в фонды ОМС)

69.03.1

Федеральный фонд ОМС

69.03.2

Территориальный фонд ОМС

69.04

ЕСН в части, перечисляемой в Федеральный бюджет

69.11

Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

69.12

Расчеты по добровольным взносам в ФСС на страхование работников на случай временной нетрудоспособности

69.13

Расчеты по средствам ФСС для страхователей, применяющих специальные режимы налогообложения

69.13.1

Расчеты по средствам ФСС для страхователей, уплачивающих ЕНВД

69.13.2

Расчеты по средствам ФСС для страхователей, применяющих УСН

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

71

Расчеты с подотчетными лицами

71.01

Расчеты с подотчетными лицами

71.21

Расчеты с подотчетными лицами (в валюте)

73

Расчеты с персоналом по прочим операциям

73.01

Расчеты по предоставленным займам

73.02

Расчеты по возмещению материального ущерба

73.03

Расчеты по прочим операциям

75

Расчеты с учредителями

75.01

Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал

75.02

Расчеты по выплате доходов

76

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

76.01

Расчеты по имущественному, личному и добровольному страхованию

76.01.1

Расчеты по имущественному и личному страхованию

76.01.2

Платежи (взносы) по добровольному страхованию работников

76.02

Расчеты по претензиям

76.03

Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам

76.04

Расчеты по депонированным суммам

76.05

Расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками

76.06

Расчеты с прочими покупателями и заказчиками

76.09

Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами

76.21

Расчеты по имущественному и личному страхованию (в валюте)

76.22

Расчеты по претензиям (в валюте)

76.25

Расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками (в валюте)

76.26

Расчеты с прочими покупателями и заказчиками (в валюте)

76.29

Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами (в валюте)

76.32

Расчеты по претензиям (в у.е.)

76.35

Расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками (в у.е.)

76.36

Расчеты с прочими покупателями и заказчиками (в у.е.)

76.39

Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами (в у.е.)

76.41

Расчеты по исполнительным документам работников

76.АВ

НДС по авансам и предоплатам

76.Н

Расчеты по НДС, отложенному для уплаты в бюджет

76.ОТ

НДС, начисленный по отгрузке

77

Отложенные налоговые обязательства

79

Внутрихозяйственные расчеты

79.01

Расчеты по выделенному имуществу

79.02

Расчеты по текущим операциям

79.03

Расчеты по договору доверительного управления имуществом

Раздел 7

Капитал

80

Уставный капитал

80.01

Обыкновенные акции

80.02

Привилегированные акции

80.09

Прочий капитал

81

Собственные акции (доли)

81.01

Обыкновенные акции

81.02

Привилегированные акции

81.09

Прочий капитал

82

Резервный капитал

82.01

Резервы, образованные в соответствии с законодательством

82.02

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

83

Добавочный капитал

83.01

Прирост стоимости имущества по переоценке

83.02

Эмиссионный доход от выпуска обыкновенных акций

83.03

Эмиссионный доход от выпуска привилегированных акций

83.09

Другие источники

84

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

84.01

Прибыль, подлежащая распределению

84.02

Убыток, подлежащий покрытию

84.03

Нераспределенная прибыль в обращении

84.04

Нераспределенная прибыль использованная

86

Целевое финансирование

86.01

Целевое финансирование из бюджета

86.02

Прочее целевое финансирование и поступления

Раздел 8

Финансовые результаты

90

Продажи

90.1

 

90.01

Выручка

90.01.1

Выручка от продаж, не облагаемых ЕНВД

90.01.2

Выручка от продаж, облагаемых ЕНВД

90.02

Себестоимость продаж

90.02.1

Себестоимость продаж, не облагаемых ЕНВД

90.02.2

Себестоимость продаж, облагаемых ЕНВД

90.03

Налог на добавленную стоимость

90.04

Акцизы

90.05

Экспортные пошлины

90.07

Расходы на продажу

90.07.1

Расходы на продажу по деятельности, не облагаемой ЕНВД

90.07.2

Расходы на продажу по деятельности, облагаемой ЕНВД

90.08

Управленческие расходы

90.08.1

Управленческие расходы по деятельности, не облагаемой ЕНВД

90.08.2

Управленческие расходы по деятельности, облагаемой ЕНВД

90.09

Прибыль / убыток от продаж

91

Прочие доходы и расходы

91.01

Прочие доходы

91.02

Прочие расходы

91.09

Сальдо прочих доходов и расходов

94

Недостачи и потери от порчи ценностей

96

Резервы предстоящих расходов

97

Расходы будущих периодов

97.01

Расходы на оплату труда будущих периодов

97.21

Прочие расходы будущих периодов

98

Доходы будущих периодов

98.01

Доходы, полученные в счет будущих периодов

98.02

Безвозмездные поступления

98.03

Предстоящие поступления по недостачам, выявленным за прошлые годы

98.04

Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей

99

Прибыли и убытки

99.01

Прибыли и убытки (за исключением налога на прибыль)

99.01.1

Прибыли и убытки по деятельности, не облагаемой ЕНВД

99.01.2

Прибыли и убытки по деятельности, облагаемой ЕНВД

99.02

Налог на прибыль

99.02.1

Условный расход по налогу на прибыль

99.02.2

Условный доход по налогу на прибыль

99.02.3

Постоянное налоговое обязательство

 

Забалансовые счета

000

Вспомогательный счет

001

Арендованные основные средства

002

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

003

Материалы, принятые в переработку

003.01

Материалы на складе

003.02

Материалы, переданные в производство

004

Товары, принятые на комиссию

004.01

Товары на складе

004.02

Товары, переданные на комиссию

005

Оборудование, принятое для монтажа

006

Бланки строгой отчетности

007

Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов

008

Обеспечения обязательств и платежей полученные

009

Обеспечения обязательств и платежей выданные

010

Износ основных средств

011

Основные средства, сданные в аренду

012

Хоз. инвентарь за балансом (ТТС)

ГТД

Учет импортных товаров по номерам ГТД

МЦ

Материальные ценности в эксплуатации

МЦ.02

Спецодежда в эксплуатации

МЦ.03

Спецоснастка в эксплуатации

МЦ.04

Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации

РВ

Розничная выручка

РВ.1

Нераспределенная розничная выручка (без НДС)

РВ.2

НДС в нераспределенной розничной выручке

УЕ

Задолженность по расчетам в у.е.

УЕ.60

Задолженность по приобретению в у.е.

УЕ.62

Задолженность по реализации в у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к приказу №___________ от ____.____.2009г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО "ТрансТехСервис-12"

______________ О.В.Кропачев

 

 

 

Перечень

законов и нормативных актов, согласно которых осуществляется      бухгалтерский учет в  ООО «ТрансТехСервис-12»

 

- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ);

- Закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- Приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации";

- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению (утв. Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н);

- Приказ Минфина России от 9 декабря 1998 г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98";

- Приказ Минфина России от 20 декабря 1994 г. N 167 "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство" ПБУ 2/94";

- Приказ Минфина России от 10 января 2000 г. N 2н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000";

- Приказ Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99";

- Приказ Минфина России от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01";

- Приказ Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов";

- Приказ Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";

- Приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств";

- Приказ Минфина России от 25 ноября 1998 г. N 56н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "События после отчетной даты" ПБУ 7/98";

- Приказ Минфина России от 28 ноября 2001 г. N 96н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01";

- Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99";

- Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99";

- Приказ Минфина России от 13 января 2000 г. N 5н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" ПБУ 11/2000";

- Приказ Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" ПБУ 12/2000";

- Приказ Минфина России от 16 октября 2000 г. N 92н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000";

- Приказ Минфина России от 16 октября 2000 г. N 91н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000";

- Приказ Минфина России от 2 августа 2001 г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" ПБУ 15/01";

- Приказ Минфина России от 2 июля 2002 г. N 66н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по прекращаемой деятельности" ПБУ 16/02";

- Приказ Минфина России от 19 ноября 2002 г. N 115н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы" ПБУ 17/02";

- Приказ Минфина России от 19 ноября 2002 г. N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" ПБУ 18/02";

- Приказ Минфина России от 10 декабря 2002 г. N 126н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений" ПБУ 19/02";

- Приказ Минфина России от 24 ноября 2003 г. N 105н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация об участии в совместной деятельности" ПБУ 20/03".

 

Приложение 4

к приказу №___________ от ____.____.2009г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО "ТрансТехСервис-12"

 

______________ О.В.Кропачев

 

 

График документооборота

 

 

 

 

 

По учету работы с персоналом

 

 

 

 

 

№ п/п

№ формы

Наименование документа

Кол-во экз-в

Срок исполнения

Срок передачи в бухгалтерию

Срок архивного хранения

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Т-1

Приказ о приеме на работу

1

Не позднее 3-х дней

 

75 лет минус возраст

Подписанный руководителем приказ объявляется под расписку, заполняется личная карточка (форма Т-54), в бухгалтерии заполняется лицевой счет (форма Т-2)

2

Т-2

Личная карточка

1

После приема на работу

Исполняется и хранится в отделе кадров

75 лет минус возраст

 

3

Т-3

Штатное расписание

1

Ежегодно, не позднее 25 декабря

Исполняется и хранится в отделе кадров

Исполняется и хранится в отделе кадров

Содержит перечень структурных подразделений, должностей, месячный оклад

4

Т-6а

Приказ об отпусках

1

Не позднеее 3-х дней

На следующий день расчета отпускных

75 лет минус возраст

Составляется кадровой службой, заносится запись в личную карточку и на лицевой счет

5

Т-67

График отпусков

1

Ежегодно

 

75 лет

Составляется кадровой службой

6

Т-9

Приказ о направлении в командировку

1

При направлении в командировку

 

75 лет минус возраст

Составляется кадровой службой, утверждается руководителем

7

Т-10

Командировочное удостоверение

1

При отбытии в командировку

При а/о в течении 3 дней после возвращения из командировки

75 лет минус возраст

Выписывается кадровой службой в 1 экз. на основании приказа

8

Т-10а

Служебное задание на командировку

1

При отбытии в командировку

При а/о в течении 3 дней после возвращения из командировки

75 лет минус возраст

Утверждается руководителем

9

Т-13

Табель учетного времени

1

По окончании месяца не позднее 5 числа

По окончании месяца не позднее 5 числа

75 лет минус возраст

Утверждается руководителем

10

Т-49

Расчетно-платежная ведомость

1

При необходимости

Составляется работником бухгалтерии

75 лет минус возраст

 

11

Т-51

Расчетная ведомость

1

По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа

Составляется работником бухгалтерии

75 лет минус возраст

 

12

Т-53а

Журнал регистрации платежных ведомостей

1

По итогам года

Составляется работником бухгалтерии

75 лет минус возраст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету кассовых операций

 

 

 

 

 

 

13

КО-1

Приходный кассовый ордер

1

При движении наличных средств в кассе

в день проведения

5 лет

ПКО выписывается работником бухгалтерии, подписывается должностными лицами, регистрируется в журнале регистрации

14

КО-2

Расходный кассовый ордер

1

При движении наличных средств в кассе

в день проведения

5 лет

РКО выписывается работником бухгалтерии, подписывается должностными лицами, регистрируется в журнале регистрации

15

КО-3

Журнал регистрации ордеров

1

При движении наличных средств в кассе

в день проведения

5 лет

ПКО и РКО регистрируется по мере их выдачи

16

КО-4

Кассовая книга

1

При движении наличных средств в кассе

в день проведения

5 лет

Должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету расчетов с подотчетными лицами

 

 

 

 

17

АО-1

Авансовый отчет

1

При необходимости но не позднее 3 дней после срока

В день заполнения

5 лет

АО должен быть утвержден. Остаток неиспользованных денежных средств сдать в кассу

 

 

 

 

 

 

 

 

По результату инвентаризации

 

 

 

 

 

18

ИНВ-1 ИНВ-3 ИНВ-4 ИНВ-5 ИНВ-15 ИНВ-17

Инвентаризационная ведомость основных средств, ТМЦ находящихся на хранении, денежных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами

2

Согласно приказу о проведении инвентаризации

Устанавливается приказом о проведении инвентаризации

10 лет

ИНВ подписывается ответственными лицами по каждому месту хранения. Один экземпляр сдается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, другой - у материально-ответственного лица

19

ИНВ-18

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств

2

Согласно приказу о проведении инвентаризации

Устанавливается приказом о проведении инвентаризации

10 лет

ИНВ подписывается ответственными лицами, отражаются результаты инвентаризации. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, другой - у материально-ответственного лица

20

ИНВ-19

Сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ

3

Согласно приказу о проведении инвентаризации

Устанавливается приказом о проведении инвентаризации

11 лет

ИНВ подписывается ответственными лицами, отражаются результаты инвентаризации. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, другой - у материально-ответственного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету работы автотранспорта

 

 

 

 

 

21

Формы № 3,   №4-С, № 4-П

Путевой лист

1

По мере выхода транспорта на линию

На следующий день после получения нового листа

5 лет

Выписывается диспетчером, действителен на один день (или на срок командировки)

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету основных средств и нематериальных активов

 

 

 

22

ОС-1

Акт о приеме в эксплуатацию основных средств

2

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

10 лет

 

23

ОС-3

Акт о приеме смонтированных модернизированных основных средств

2

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

10 лет

Акт утвержденный передается в бухгалтерию

24

ОС-4

Акт на списание транспортных средств

2

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

10 лет

Акт утвержденный передается в бухгалтерию

25

ОС-4а

Акт на списание основных средств (кроме транспортных)

2

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

5 лет

Акт утвержденный передается в бухгалтерию

26

ОС-6

Инвентаризационная карточка учета основных средств

1

С момента поступления по мере движения на основании первичных документов

Ведется бухгалтерией

10 лет

Инв. Карточка ведется бухгалтерией на каждый объект основных средств

27

ОС-14

Акт о приеме (поступлении) оборудования

1

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

5 лет

При осуществлении монтажных работ акт на передачу оборудования в монтаж является предварительным и составляется по наружному осмотру

28

ОС-15

Акт о приеме оборудования в монтаж

1

При любом перемещении основных средств

3 дня с момента утверждения

5 лет

 

29

ОС-16

Акт о выявленных дефектах

1

При выявлении дефектов

Составляется при выявлении дефектов в процессе монтажа

5 лет

 

30

НМА-1

Карточка учета нематериальных активов

1

По мере ввода в эксплуатацию

Пообъектно, заполняется на основании первичных документов

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету материалов

 

 

 

 

 

31

М-2а

Доверенность

1

По мере получения материальных ценностей

Составляется бухгалтерией, передается поставщику, корешок возвращается

5 лет

Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается

32

М-4

Приходный ордер

1

По мере получения материалов на склад

В течении 3 дней со дня получения материальных ресурсов

5 лет

Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки

33

М-7

Акт о приемке материалов

2

По мере выявления расхождения

В течении 3 дней со дня утверждения вместе с документами

5 лет

составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации

34

М-8

Лимитно  -заборная карта

2

По мере необходимости в материалах для нужд

В течении 3 дней с момента закрытия лимита

5 лет

 

35

М-11

Требование-накладная

2

По мере необходимости в материалах для нужд

В течении 3 дней с момента получения материалов

5 лет

составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности

36

М-15

Накладная на отпуск материалов

2

По мере необходимости в материалах для нужд

В течении 3 дней с момента получения материалов

5 лет

Первый экземпляр передают складу как основание для отпуска материалов, второй - получателю материалов

37

М-17

Карточка учета материалов

1

По мере движения материалов на основании приходных и расходных накладных

По мере требования

5 лет

Применяется для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру; заполняется на каждый номенклатурный номер материала и ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом). Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции

38

М-35

Акт об оприходовании материальных ценностей полученных при демонтаже разборке зданий и сооружений

2

По мере поступления на склад материалов при ликвидации основных средств

В течении 3 дней с момента получения материалов

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов

 

 

 

39

МБ-2

Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов

 

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

 

40

МБ-4

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

 

41

МБ-7

Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

 

42

МБ-8

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов

1

По мере необходимости

После сдачи списанных предметов в кладовую для утилизации

5 лет

На разные виды малоценных и быстроизнашивающихся предметов акты на списание составляются отдельно

 

 

 

 

 

 

 

 

По учету торговых операций (общие)

 

 

 

 

 

43

ТОРГ-1

Акт о приемке товаров

 

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации

44

ТОРГ-2

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

4

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

составляются по результатам приемки членами комиссии и экспертом организации, на которую возложено проведение экспертизы, с участием представителей организаций поставщика и получателя. Составляются отдельно по каждому поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу

45

ТОРГ-3

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров

5

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

46

ТОРГ-4

Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Применяется для оформления приемки и оприходования фактически полученных товарно - материальных ценностей, поступивших без счета поставщика

47

ТОРГ-8

Заказ - отборочный лист

1

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Заполняется сотрудником оптовой базы (склада) на бумажных или машинных носителях информации и передается для исполнения на склад

48

ТОРГ-10

Спецификация

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Применяется в том случае, когда отфактурованная партия товара упаковывается в ящики

49

ТОРГ-12

Товарная накладная

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно - материальных ценностей сторонней организации

50

ТОРГ-13

Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Заполненный документ подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают в бухгалтерию для учета движения товарно - материальных ценностей.

51

ТОРГ-16

Акт о списании товаров

3

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного лица потерь товарно - материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий - у материально ответственного лица

52

ТОРГ-18

Журнал учета движения товаров на складе

1

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Записи в журнал производятся на основании приходно - расходных документов или накопительных ведомостей по учету отпуска товаров и тары за день

53

ТОРГ-28

Карточка количественно-стоимостного учета

 

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Записи в карточке производятся в количественном и стоимостном выражении на основании проверенных документов, представляемых в бухгалтерию материально ответственными лицами

54

ТОРГ-29

Товарный отчет

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Подписывается бухгалтером и материально ответственным лицом

55

ТОРГ-31

Сопроводительный реестр сдачи документов

2

По мере необходимости

В течении 3-х дней

5 лет

Первый экземпляр с приложенными к нему документами под расписку передается в бухгалтерию или на обработку средствами вычислительной техники. Второй экземпляр остается у материально ответственного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетные документы

 

 

 

 

 

56

401060

Платежное поручение

3

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

57

401061

Платежное требование

3

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

58

401063

аккредитив

4

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

59

401071

Инкассовое поручение

3

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

60

401066

Платежный ордер

1

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

61

401065

Реестр счетов

2

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

62

101014

Реестр переданных на инкассо платежных поручений

2

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

63

401004

Заявление об акцепте, отказа от акцепта

3

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

64

402001

Объявление на взнос наличными

1

По мере необходимости сдачи наличных ден. средств в банк

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы не указанные в альбомах типовых унифицированных форм

 

 

65

 

Счет на предоплату

2

По мере необходимости

По мере поступления денежных средств от покупателей

5 лет

 

66

 

Бухгалтерская справка

2

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

67

 

Товарный чек

1

По мере необходимости

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

68

 

Сводная ведомость об исчислении НДФЛ

1

ежемесячно

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

69

 

Сводная ведомость об исчислении ЕСН

1

ежемесячно

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

70

 

1-НДФЛ

1

ежемесячно

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

71

 

2-НДФЛ

1

ежемесячно

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

72

 

Налоговая карточка по учету ЕСН

1

ежемесячно

Составляется бухгалтерией

5 лет

 

 


Приложение 5

к приказу №___________ от ____.____.2009г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО "ТрансТехСервис-12"

______________ О.В.Кропачев

 

 

Методика отражения операций, связанных с демо - автомобилями.

 

Содержание операций  

Дебет

Кредит

Первичный документ   

Оприходован автомобиль, предназначенный для продажи                 

41-01

60 

Отгрузочные документы поставщика  

Отражен НДС со стоимости автомобиля              

19 

60 

Счет-фактура 

Принят к вычету НДС по приобретенному автомобилю        

68 

19 

Счет-фактура

Перечислена оплата поставщику              

60 

51 

Выписка банка по расчетному счету

Автомобиль принят к учету в качестве      демонстрационного образца (с применением углубления по номенклатурным группам)

41-01

41-01

Накладная на внутреннее перемещение товаров, тары

Перечислена страховая премия по договору обязательного страхования гражданской  ответственности         

76 

51 

Выписка банка по расчетному счету

Сумма страховой премии отражена в составе расходов будущих периодов

97 

76 

Страховой полис

Перечислена плата за регистрацию автомобиля  

76 

51 

Выписка банка по расчетному счету

Плата за регистрацию отражена в составе рекламных расходов      

44 

76 

Технический паспорт,  Свидетельство о государственной регистрации

Стоимость  израсходованного бензина  отражена в составе рекламных расходов      

44 

10 

Путевой лист, Бухгалтерская
справка-расчет

Ежемесячно в течение ___(*)месяцев списана часть расходов будущих периодов  

44 

97 

Бухгалтерская  справка-расчет

По истечении шести месяцев автомобиль отражен в составе товаров в розничной торговле    

41-01

41-01

Бухгалтерская  справка   

 

(*) – Количество месяцев эксплуатации в качестве демонстрационного автомобиля.


Приложение 6

к приказу №___________ от ____.____.2009г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО "ТрансТехСервис-12"

______________ О.В.Кропачев

 

 

 

Методика раздельного учета сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных продавцами товаров

 

Раздельный учет сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных продавцами товаров (работ, услуг) обеспечивается отражением данных сумм налога на различных субсчетах счета 19.

Суммы налога на добавленную стоимость по товарно-материальным ценностям, предъявленные продавцами отражаются на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям» и в конце квартала распределяется между облагаемой и необлагаемой деятельностью. Суммы налога на добавленную стоимость по видам деятельности облагаемых НДС после оприходования данных товарно-материальных ценностей, основных средств, работ, услуг относятся на расчеты с бюджетом бухгалтерской проводкой: Дт 68  Кт 19 (соответствующий субсчет). Суммы НДС по товарам (работам, услугам), имущественным правам, использованных в операциях, необлагаемых НДС, относятся на стоимость данных товаров (работ, услуг) либо на затраты – спец, инструмент, гарантия, МБП.

В конце каждого квартала определяется процент доли выручки необлагаемой НДС в общей доле выручки. Умножением общей суммы НДС, отнесенной на расчеты с бюджетом за квартал на расчетный процент, определяется доля НДС, подлежащая восстановлению  и отнесению на издержки обращения. Указанные операции  оформляются бухгалтерской справкой и следующими бухгалтерскими проводками:

 

Дт 19 Кт 68

восстановлена сумма НДС по товарам (работам, услугам) отнесенная на расчеты с бюджетом

 

Дт 20  Кт 19

отнесена сумма НДС на расходы по работам, услугам, используемым для осуществления операций, не облагаемых НДС.

Дт 44  Кт 19

отнесена на стоимость сумма НДС по материалам и инструментам, используемым для осуществления операций, не облагаемых НДС

Информация о работе Учетная политика ООО "ТрансТехСервис-12"