Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:40, курсовая работа
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками.
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Организация бухгалтерского учёта на предприятии……………….. 1.1 Организационные основы предприятия ……………………………
1.2Общие принципы и техника организации бухгалтерского учёта на предприятии …………………………………………………………………….
1.3 Учётная политика предприятия…………………………………………….
Глава 2.Теоритические основы учета расчетов с подотчетными лицами…..
2.1 Понятие учета расчетов подотчетных лиц ………………………………..
2.2 Документация учета расчетов с подотчетными лицами…………………
Глава 3. Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами.
3.1 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами……………………..
3.2 Синтетический учет и аналитический и учет подотчетными лицами….
3.3 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами……………………
3.4 Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности………………..
3.5 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами…
Заключение…………………………………………………………………
Используемая литература………………………………………………….
Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в служебные зарубежные командировки и командировки по России, расходы на представительские цели, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете. [2.стр 69]
Следует отметить,
что организация учета расчетов
с подотчетными лицами на рассматриваемом
предприятии нуждается в
Вообще происходит
дублирование записей по лицевым
счетам, то есть каждый бухгалтер делает
разноску, но это издержки книжно-журнальной
формы и автоматизированная локальная
сеть решит этот вопрос. Но в связи
с текущем ремонтом внедрение
автоматизированной формы приостановлено,
данные проблемы будут решены уже
в следующем месяце.
В процессе своей
финансово-хозяйственной
Правильно организованный бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами на предприятии обеспечит контроль за использованием денежных средств и не создаст проблем с налогообложением и аудиторской проверкой.
В под отчет
выдаются деньги для предстоящих
командировочных расходов, для оплаты
хозяйственных расходов, на представительские
цели, для покупки за наличный расчет
продукции в других организациях
или у физических лиц, для оплаты
выполненных работ, оказанных услуг,
а также на иные хозяйственно-операционные
цели. Подотчетные лица - работники
предприятия, которые получили в
кассе деньги авансом и обязаны
за них отчитаться. Выдача наличности
под отчет проводится из кассы
предприятия при условии
Для учета расчетов с подотчетными лицами используется счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"
Организация
может выдать подотчетному лицу
доверенность на совершение операций
от имени организации.
Используемая литература:
1. Абрамова Н.В., Сумкин А.С. Как избежать ошибок при расчетах с подотчетными лицами // Главбух № 4, 2009.
2. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Юнити», 2009.
3. Васильева И.П. О проведении внутреннего бухгалтерского контроля расчетов с подотчетными лицами // Налоговый вестник.-2010.-№7
4. Волков Н.Г. Учет расчетов с подотчетными лицами //2010.
5. Волкова Л.В. Командировки по России: расходы на проезд и проживание работников // Главбух.-2003.
6. Гарнов Д.В. Зарубежные командировки // Консультант.-2011.
7. Гущина И.Э. Бухгалтерский и налоговый учет представительских расходов организации.// Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2010.
8. Загарова Н.А. Учет представительских расходов в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет.-2008.
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: - Инф-ра – М, 2010.
10. Ройбу А. В. Если утеряны командировочные документы // Бухгалтерский учет № 7, 2008.
Бухгалтерский учет.-2000.-№4
11. Приказ Минфина РФ от 6 июля 2009 года №49н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории РФ».
12. Приказ Минфина РФ от 11 июля 2008 года №51н «Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при краткосрочных командировках .»
13.Приказ Минфина РФ от 9 ноября 2009 года №91н «О внесении дополнений в приказ Минфина РФ от 6 июля 2009 года №49н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории РФ.»
14. Трудовой кодекс РФ от 21 декабря 2010 года.