Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:29, курсовая работа
Целью работы является проведение стратегического анализа на примере компании ЗАО «Голдлайн».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия
2. провести анализ внутренней среды предприятия (производственная и организационная структура, производственная мощность и доходы организации)
3. определить стратегическую позицию предприятия
4. разработать стратегию развития предприятия
Введение ………………………………………………………………………………………………………………….. 3
Производственная и организационная структура предприятия ..................... 4
Организация производства ……………………………………………………………………… 4
Техническая подготовка производства ………………………………………………… 6
Организация производственной инфраструктуры …………………………….. 8
Организационная структура управления предприятием …………………… 10
Анализ производственной и организационной структуры предприятия .15
Общая характеристика предприятия ………………………………………………….. 15
Анализ производственной структуры …………………………………………………. 18
Анализ организационной структуры ………………………………………………….. 19
Производственная мощность, программа и доходы предприятия.. 20
Совершенствование организации ………………………………………………………………… 23
Определение стратегической позиции предприятия ………………………… 23
Разработка стратегии развития предприятия …………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………………………………………………….. 29
Список использованной литературы ………………………………………………
В своей деятельности предприятие ЗАО «Голдлайн» преследует следующие цели: ресурсные, социальные, качественные, эгоистические, экологические, стратегические и др.
В настоящее время лесной комплекс России состоит более чем из двадцати тысяч крупных, средних и мелких предприятий.
Структура лесного комплекса России в 1999 году.
1) Количество предприятий- 20323 ед.
2) Численность работающих - 960 тыс. чел.
3)
Удельный вес лесобумажной
4) Удельный вес экспорта лесобумажной продукции в общем объеме экспорта России- 4,6 %
Анализ
положения дел в
От
уровня политических, технических, социально-экономических
и других факторов развития региона
и страны зависит эффективность функционирования
фирмы, т.к. она является компонентом региона
(страны) как глобальной по отношению к
ней системы. Одни факторы макросреды,
например, налоговая система, внешнеэкономическая
политика и др., влияют на эффективность
функционирования фирмы напрямую, другие - косвенно.
Конкурентами ЗАО «Голдлайн» являются отечественные («Престиж», «Лес для вас») и зарубежные («Мебель Италии», «Шатура») фирмы, занимающиеся производством и продажей лесной и деревянной продукции строительно-ремонтного направления.
SWOT
- анализ свидетельствует о
Среди
используемых стратегий: стратегия
низких издержек и стратегия наступления
на конкурентов, в частности использование их
слабых сторон.
Список
использованной литературы
Приложения
Дерево
целей ЗАО «Голдлайн»