Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:29, курсовая работа
Целью работы является проведение стратегического анализа на примере компании ЗАО «Голдлайн».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия
2. провести анализ внутренней среды предприятия (производственная и организационная структура, производственная мощность и доходы организации)
3. определить стратегическую позицию предприятия
4. разработать стратегию развития предприятия
Введение ………………………………………………………………………………………………………………….. 3
Производственная и организационная структура предприятия ..................... 4
Организация производства ……………………………………………………………………… 4
Техническая подготовка производства ………………………………………………… 6
Организация производственной инфраструктуры …………………………….. 8
Организационная структура управления предприятием …………………… 10
Анализ производственной и организационной структуры предприятия .15
Общая характеристика предприятия ………………………………………………….. 15
Анализ производственной структуры …………………………………………………. 18
Анализ организационной структуры ………………………………………………….. 19
Производственная мощность, программа и доходы предприятия.. 20
Совершенствование организации ………………………………………………………………… 23
Определение стратегической позиции предприятия ………………………… 23
Разработка стратегии развития предприятия …………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………………………………………………….. 29
Список использованной литературы ………………………………………………