Производство и выпуск готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 05:07, дипломная работа

Описание работы

Задачей бухгалтерского учета является составление отчетов второй и третьей групп, информация которых предназначена для собственников предприятия (организации), где проводится учет, и его управляющих (менеджеров), т.е. для внутренних пользователей бухгалтерской информации. Эти отчеты должны содержать информацию не только об общем финансовом положении предприятия, но и о состоянии дел непосредственно в области производства.ению.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
I.1 Понятие готовой продукции её состав и оценка готовой продукции
I. 2 Бухгалтерский учет готовой продукции
I. 3 Учет затрат на производство продукции
I. 4 Анализ реализации и объема производства продукции

ГЛАВА II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЛАКСКОЙ РАЙООНОЙ ТИПОГРАФИИ
II.1 Организационная структура ГУП Черлакской районной типографии
II. 2 Анализ основных экономических показателей предприятия
II.3 Анализ объема производства продукции и услуг
II. 4 Анализ финансового состояния предприятия
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГУП ЧЕРЛАКСКОЙ РАЙОННОЙ
III.1 Мероприятие по увеличению объема реализации путем использования договора комиссии
III.2 Мероприятие по приобретению нового оборудования
III.3 Мероприятие по проведению рекламной компании
III. 4 Мероприятие по производству туб для алкогольной продукции и упаковок для новогодних подарков, папок и календарей
III.5 Мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа.doc

— 600.00 Кб (Скачать)

    Типографии  предлагается использовать договор  комиссии с магазином канцелярских товаров на сдачу бланочной продукции  под реализацию. Магазин расположен в центре поселка рядом со зданием  налоговой инспекции. 

                  3.2 Мероприятие по  приобретению нового оборудования

         

    В ходе дискуссий о направлениях дальнейшего  развития Черлакской районной типографии сразу возникло два вопроса: чем  мы реально располагаем сегодня, и что необходимо сделать уже  завтра и в последующее время.

    Из  анализа выпуска предприятия, как  видно из главы второй, сложилось  определенное соотношение отдельных  сегментов производства в общем  объеме выпуска печатной продукции (Приложение 14. ).

     Бланочная продукция печатается на копировальном аппарате, остаточная стоимость которого составляет 50000руб. Мощность данного аппарата 500тыс. экземпляров в год на сумму 500тыс. руб.(500000*1,00). При средней цене реализации за 1 бланк 1руб.

    Заказ на выпуск бланочной продукции на 2007г. (Приложение 15)                                          

                                                                                                                     Таблица

                                       Заказ на выпуск бланочной продукции 

    Заказчики     Количество  экземпляров
    1. Администрация     35000
    2. МНС     90000
    3. Фонды     135000
    4. Банки     180000
    5. Организации     161000
    6. Население     54000
    Итого     655000
 

    Итого получается на сумму 655тыс. руб. (655000* 1,00)

    Копировальный аппарат, находящийся в распоряжении предприятия, не сможет выполнить заказ на 2007г., т.к. его мощность составляет 500тыс. экземпляров в год.

    Типографии  предлагается приобрести резограф по цене 120тыс. руб., мощностью 2млн. экземпляров  в год.

    Далее перейдем к описанию оборудования, которое будет внедряться на предприятии. RISOGRAPH Y 8000 является высококачественной машиной цифровой машиной, которая проста в управлении как копировальный аппарат. Резограф выполняет следующие функции:

    Регулировка скорости печатания;

    Сохранения  конфиденциальности;

    Принимает самые различные виды оригиналов (фото/растровые изображения);

    Возможность уменьшения;

    Программированное группирование копий;

    Печатание «2 в один/ 4 в один»;

    Варианты  цветной печати

    Сигнал  о профилактическом обслуживании. 

    Расчет  экономической эффективности  при внедрения в                                          производства RISOGRAPH Y 8000 

№ п/п Стоимость оборудования в руб. Мощность (экземпляров) Заказ (стоимость 1 бланка) Общий заказ
1 2 3 4 5
1 50000,0 500000 1 655000
2 120000,0 2000000 1 Не ограничено
 

    В ходе расчета выявлено экономическая  целесообразность приобретения нового оборудования, который позволил бы увеличить товарооборот и следовательно  увеличить доход типографии с  привлечением с других районов новых  клиентов. 

      3. 3 Мероприятие по проведению рекламной кампании.

    Предприятию, которому необходимо завоевать свою долю покупателей и привлечь внимание потенциальных клиентов, требуется  осуществить ряд мероприятий  в области маркетинга.

    Для этого Черлакской районной типографии предлагается провести рекламную кампанию.

    Реклама позволит стимулировать спрос на продукцию путем публикаций в  различных изданиях сведений о продукции  и услугах или получении благоприятных  отзывов о них на радио и  телевидении.

Налаживание связей с руководством государственных, коммерческих, муниципальных предприятий,  в которых осуществляется  документооборот или ведется делопроизводство, будет осуществляться  в виде рассылки  информационных  листов  управляющему лицу, в отдел бухгалтерии, а также по  телефону.

    Возможна  реклама  с  помощью  визиток  предприятия,  распространяемых  среди  клиентов.

    Обязательно  использование  для  рекламы  средства  массовой  информации: радио, рекламные  издания, газеты.

Наружная  реклама  привлекает  к  себе  внимание,  если  она  будет  яркая, запоминающаяся,  «говорящая» об  основных  достоинствах  предлагаемой  продукции..  

3.4 Мероприятие по  производству туб для алкогольной продукции и упаковок для новогодних  подарков, папок и календарей  

        В настоящее время очень многие  магазины (в основном супермаркеты) торгуют алкогольной продукцией в тубах. Это ненамного увеличивает себестоимость продукции, но она более выгодно отличается на прилавках. Ее приятно дарить, а также на такой упаковке можно разместить рекламу как предприятия – изготовителя, магазина, в котором продается такая продукция, так и других фирм. 

     Также такие тубусы могут быть изготовлены и специально к праздникам: на Новый год, 23 февраля, 8 Марта, ко Дню победы; или по заказу, к таким праздникам, как день налоговой инспекции (18 марта), день Связи (7 мая), день рождения фирмы и т.д.

    Для новогодних подарков предлагается несколько  картонных форм, которые впоследствии складываются в «карету», «шкатулку», «мешок для подарков».

    Как в новогодних упаковках, так и  в тубусах будут делаться высечки для складывания картонной заготовки. Такие заготовки будут доставляться до клиента в коробках, а складываться непосредственно на месте (например, в магазине продавцами-консультантами).

      В настоящее время типография  выпускает бланочную продукцию, газеты, брошюры. Целью данного мероприятия является внедрение в производство новых видов продукции, таких как папки-скоросшиватели и календари (квартальные, перекидные и «домик»), для повышения объемов продукции. 

    3.5  Мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала 

    Производство  каждой отрасли и каждого предприятия  зависит от ряда факторов. Такими факторами  являются кадры, труд и оплата труда.

    Кадры – наиболее ценная  и важная часть  производительных сил общества. В  целом эффективность производства зависит от квалификации рабочих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда и увеличения количества производимой продукции.

    Руководитель  Черлакской типографии уделяет большое  внимание обучению и повышению квалификации персонала через курсы повышения  квалификации, посещения типографий г.Омска и др. городов России, с целью обмена опытом и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. «О  бухгалтерском учете». Федеральный  закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

2. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Части I  и II.-М: Проспект, 1998.

3. Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации. Утверждено  приказом Минфина РФ от 29.07.98 г.  № 34н (в ред. Приказа Минфина  РФ от 24.03.2000 г. № 31н).

4. План  счетов бухгалтерского учета  финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

5. Положение  по бухгалтерскому учету материально-  производственных запасов – ПБУ  5/01. Утверждено приказом Минфина  РФ от 09.06.01 г. № 44н.

6. Положение  по бухгалтерскому учету «Доходы  организации»- ПБУ 9/99. Утверждено  приказом Минфина РФ от 06.05.99 г.  № 32н.

7. Методические  указания по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств. Утверждены  приказом Минфина РФ от 13.06.95 г.  № 49.

8. Налоговый  кодекс Российской Федерации.  Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117 –ФЗ.

9. Методические  указания по бухгалтерскому учету  материально- производственных запасов.  Утверждены приказом Минфина  РФ от 28.12.01 г. № 119н.

10. «О  нормировании рекламных расходов». Письмо Минфина РФ от 15.01.02 г. № 04-02-06/2/3.

11. Общероссийский  классификатор продукции. Утвержден  постановлением Госстандарта России  от 30.12.93 г.

12. Методические  рекомендации по формированию  и применению свободных цен  и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утверждены Минэкономики России 06.12.95 г. № СН-484/7-982.

13. Методические  рекомендации по бухгалтерскому  учету затрат, включаемых в издержки  обращения и производства, и финансовых  результатов на предприятиях  торговли и общественного питания. Утверждены приказом Комитета Российской Федерации по торговле от 20.04.95 г. № 1-55/32-2.

14.Положение  о составе затрат по производству  и реализации продукции (работ,  услуг), включаемых в себестоимость  продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утв. Постановлением  Правительства Российской Федерации N 552//  Экономика и жизнь. –1992.-N33.с.23.

15.Изменение  и дополнения, вносимые в "Положение  о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утв. Постановлением Правительства  Российской Федерации N 552". Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 1995 г. N 661//Бухгалтерский учет.-1995.-N 9.-с.18-27.

16. Налоговый  кодекс Российской Федерации.  Часть первая и вторая. Официальный  текст по состоянию на 1 февраля  2002 г. – М.: ООО "ВИТРЭМ", 2002-432с .

17.Закон  Омской области "О едином  налоге на вмененный доход"  от 8 октября 2001г., с изменениями  от 25 декабря 2001 г., от 18 марта 2002 г.// Коммерческие вести.-2002.- 20мар. 

18.Положение  о бухгалтерском учете – 10/99. Консультант.

19.Постановление Правительства РФ " Об основных критериях  деятельности экономических  субъектов, по которой бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке" N 1355 от 07.12.94г.

20. Постановление  Правительства РФ "О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчетности" N 399 от 21 апреля 1995 г.

21. Положение  Госкомстата РФ "Об утверждении  перечня показателей годовой  бухгалтерской отчетности  организаций,  расположенных на территории  Российской Федерации, данные по которым подлежат обработке в органах государственной статистики с отчета за 1995 год" N 117 от 31 июля 1995 г.

Информация о работе Производство и выпуск готовой продукции