Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 05:07, дипломная работа
Задачей бухгалтерского учета является составление отчетов второй и третьей групп, информация которых предназначена для собственников предприятия (организации), где проводится учет, и его управляющих (менеджеров), т.е. для внутренних пользователей бухгалтерской информации. Эти отчеты должны содержать информацию не только об общем финансовом положении предприятия, но и о состоянии дел непосредственно в области производства.ению.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
I.1 Понятие готовой продукции её состав и оценка готовой продукции
I. 2 Бухгалтерский учет готовой продукции
I. 3 Учет затрат на производство продукции
I. 4 Анализ реализации и объема производства продукции
ГЛАВА II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЛАКСКОЙ РАЙООНОЙ ТИПОГРАФИИ
II.1 Организационная структура ГУП Черлакской районной типографии
II. 2 Анализ основных экономических показателей предприятия
II.3 Анализ объема производства продукции и услуг
II. 4 Анализ финансового состояния предприятия
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГУП ЧЕРЛАКСКОЙ РАЙОННОЙ
III.1 Мероприятие по увеличению объема реализации путем использования договора комиссии
III.2 Мероприятие по приобретению нового оборудования
III.3 Мероприятие по проведению рекламной компании
III. 4 Мероприятие по производству туб для алкогольной продукции и упаковок для новогодних подарков, папок и календарей
III.5 Мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Типографии
предлагается использовать договор
комиссии с магазином канцелярских
товаров на сдачу бланочной продукции
под реализацию. Магазин расположен
в центре поселка рядом со зданием
налоговой инспекции.
3.2 Мероприятие по приобретению нового оборудования
В ходе дискуссий о направлениях дальнейшего развития Черлакской районной типографии сразу возникло два вопроса: чем мы реально располагаем сегодня, и что необходимо сделать уже завтра и в последующее время.
Из анализа выпуска предприятия, как видно из главы второй, сложилось определенное соотношение отдельных сегментов производства в общем объеме выпуска печатной продукции (Приложение 14. ).
Бланочная продукция печатается на копировальном аппарате, остаточная стоимость которого составляет 50000руб. Мощность данного аппарата 500тыс. экземпляров в год на сумму 500тыс. руб.(500000*1,00). При средней цене реализации за 1 бланк 1руб.
Заказ на выпуск бланочной продукции на 2007г. (Приложение 15)
Заказчики | Количество экземпляров |
1. Администрация | 35000 |
2. МНС | 90000 |
3. Фонды | 135000 |
4. Банки | 180000 |
5. Организации | 161000 |
6. Население | 54000 |
Итого | 655000 |
Итого получается на сумму 655тыс. руб. (655000* 1,00)
Копировальный аппарат, находящийся в распоряжении предприятия, не сможет выполнить заказ на 2007г., т.к. его мощность составляет 500тыс. экземпляров в год.
Типографии предлагается приобрести резограф по цене 120тыс. руб., мощностью 2млн. экземпляров в год.
Далее перейдем к описанию оборудования, которое будет внедряться на предприятии. RISOGRAPH Y 8000 является высококачественной машиной цифровой машиной, которая проста в управлении как копировальный аппарат. Резограф выполняет следующие функции:
Регулировка скорости печатания;
Сохранения конфиденциальности;
Принимает самые различные виды оригиналов (фото/растровые изображения);
Возможность уменьшения;
Программированное группирование копий;
Печатание «2 в один/ 4 в один»;
Варианты цветной печати
Сигнал
о профилактическом обслуживании.
Расчет
экономической эффективности
при внедрения в
№ п/п | Стоимость оборудования в руб. | Мощность (экземпляров) | Заказ (стоимость 1 бланка) | Общий заказ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 50000,0 | 500000 | 1 | 655000 |
2 | 120000,0 | 2000000 | 1 | Не ограничено |
В
ходе расчета выявлено экономическая
целесообразность приобретения нового
оборудования, который позволил бы
увеличить товарооборот и следовательно
увеличить доход типографии с
привлечением с других районов новых
клиентов.
3. 3 Мероприятие по проведению рекламной кампании.
Предприятию, которому необходимо завоевать свою долю покупателей и привлечь внимание потенциальных клиентов, требуется осуществить ряд мероприятий в области маркетинга.
Для этого Черлакской районной типографии предлагается провести рекламную кампанию.
Реклама
позволит стимулировать спрос на
продукцию путем публикаций в
различных изданиях сведений о продукции
и услугах или получении
Налаживание связей с руководством государственных, коммерческих, муниципальных предприятий, в которых осуществляется документооборот или ведется делопроизводство, будет осуществляться в виде рассылки информационных листов управляющему лицу, в отдел бухгалтерии, а также по телефону.
Возможна реклама с помощью визиток предприятия, распространяемых среди клиентов.
Обязательно использование для рекламы средства массовой информации: радио, рекламные издания, газеты.
Наружная
реклама привлекает к себе
внимание, если она будет
яркая, запоминающаяся, «говорящая»
об основных достоинствах предлагаемой
продукции..
3.4
Мероприятие по
производству туб для
алкогольной продукции
и упаковок для новогодних
подарков, папок и календарей
В настоящее время очень
Также такие тубусы могут быть изготовлены и специально к праздникам: на Новый год, 23 февраля, 8 Марта, ко Дню победы; или по заказу, к таким праздникам, как день налоговой инспекции (18 марта), день Связи (7 мая), день рождения фирмы и т.д.
Для новогодних подарков предлагается несколько картонных форм, которые впоследствии складываются в «карету», «шкатулку», «мешок для подарков».
Как в новогодних упаковках, так и в тубусах будут делаться высечки для складывания картонной заготовки. Такие заготовки будут доставляться до клиента в коробках, а складываться непосредственно на месте (например, в магазине продавцами-консультантами).
В настоящее время типография
выпускает бланочную продукцию, газеты,
брошюры. Целью данного мероприятия является
внедрение в производство новых видов
продукции, таких как папки-скоросшиватели
и календари (квартальные, перекидные
и «домик»), для повышения объемов продукции.
3.5
Мероприятия по обучению
и повышению квалификации
персонала
Производство каждой отрасли и каждого предприятия зависит от ряда факторов. Такими факторами являются кадры, труд и оплата труда.
Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность производства зависит от квалификации рабочих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда и увеличения количества производимой продукции.
Руководитель
Черлакской типографии уделяет большое
внимание обучению и повышению квалификации
персонала через курсы
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «О бухгалтерском учете». Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.-М: Проспект, 1998.
3. Положение
по ведению бухгалтерского
4. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
5. Положение
по бухгалтерскому учету
6. Положение
по бухгалтерскому учету «
7. Методические
указания по инвентаризации
8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117 –ФЗ.
9. Методические
указания по бухгалтерскому
10. «О нормировании рекламных расходов». Письмо Минфина РФ от 15.01.02 г. № 04-02-06/2/3.
11. Общероссийский
классификатор продукции.
12. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утверждены Минэкономики России 06.12.95 г. № СН-484/7-982.
13. Методические
рекомендации по
14.Положение
о составе затрат по
15.Изменение и дополнения, вносимые в "Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации N 552". Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 1995 г. N 661//Бухгалтерский учет.-1995.-N 9.-с.18-27.
16. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 2002 г. – М.: ООО "ВИТРЭМ", 2002-432с .
17.Закон Омской области "О едином налоге на вмененный доход" от 8 октября 2001г., с изменениями от 25 декабря 2001 г., от 18 марта 2002 г.// Коммерческие вести.-2002.- 20мар.
18.Положение о бухгалтерском учете – 10/99. Консультант.
19.Постановление Правительства РФ " Об основных критериях деятельности экономических субъектов, по которой бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке" N 1355 от 07.12.94г.
20. Постановление Правительства РФ "О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчетности" N 399 от 21 апреля 1995 г.
21. Положение Госкомстата РФ "Об утверждении перечня показателей годовой бухгалтерской отчетности организаций, расположенных на территории Российской Федерации, данные по которым подлежат обработке в органах государственной статистики с отчета за 1995 год" N 117 от 31 июля 1995 г.