Отчет по практике в ТОО «Инжиниринговая компания «КазГипроНефтеТранс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 13:15, отчет по практике

Описание работы

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ - учет наличия и движения финансовых ресурсов предприятий. Основой финансового учета является бухгалтерский учет. Финансовый учет служит целям внешнего анализа финансово-экономической деятельности предприятий, базирующегося на данных публичной финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности. Для целей управленческого внутрихозяйственного финансового и производственного анализа используется более широкий круг показателей, необходимых для планирования, прогнозирования, принятия решений, определяющих деятельность предприятий.

Содержание

1. Введение
2. Общая характеристика организации
2.1. Организационно – правовая форма
2.2 . Сфера деятельности
2.3 . Характер услуг и работ
2.4 . Принципы и система менеджмента качества компании
2.5. Партнеры организации
3. Финансовый учет в организации
3.1. Задачи и принципы организации финансового учета
3.2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
3.3. Учет ОС и НМА
3.4. Учет ТМЗ

Работа содержит 1 файл

ИКА.docx

— 111.43 Кб (Скачать)

     Учет  НДС и акцизов по приобретенным  ценностям

- Д- 1310, 1330, 1350, К- 3310, 4110 – при получении ценностей

- Д – 1420, К- 3310,4110 – начисление НДС и акцизов

-  Д- 3310, 4110, К  – 1030 – оплата счетов поставщиков

Продажа товаров:

-  Д- 7010, К- 1330 – отпуск товаров со склада  по фактической себестоимости

-  Д- 1210, 2110, К- 6010 – доход от продажи товаров  по продажной цене

- Д- 1210, 2110, К- 3130, 3140 – начисление НДС и акцизов

-  Д – 1030, К- 1210, 2110 – получение оплаты

     Учет  движения материалов в бухгалтерии

Поступившие со склада документы по реестрам передают  в бухгалтерию на таксировку, предварительно их скомплектовав.

В накопительной  ведомости синтетического учета  материалов, который ведут по приходу  и расходу  т.м.ц. по счетам  1310, 1320, 1330,  в ведомости по каждой группе указывается в суммовом выражении:

- остаток на  начало месяца из ведомости  за прошлый месяц 

- приход т.м.ц. за месяц из реестра

- расход т.м.ц. по расходу из реестров

- остаток на  конец месяца из реестра. 

 В бухгалтерии  на основании накопительной ведомости  или отчета материально-ответственных  лиц об остатках и движении  м.ц. составляется ведомость № 10 «движение материалов в денежном выражении».   Ведомость № 10 служит также для распределения расходов материалов по направлению затрат.

 

     Методы  оценки, списываемых на производство материалов СБУ 7

Для оформления отпуска материалов со склада и использования  в производстве применяются следующие  документы:

- разовые  расходные, оформляемые на единовременный отпуск материалов по различным направлениям и назначениям;

- накопительные, оформляемые на многократный отпуск материалов;

- лимитно- нормативные, предназначенные для контроля нормативов и использования материалов в производстве.

 Существует  три метода контроля расходования  материалов и выявления отклонений:

- документирование  отклонений 

- учет партиями   раскроя материалов 

- инвентарный  метод

  Методом  документирования выявляются отклонения, возникающие по причине замены  материалов, брака, расхода сверх  установленных норм и др. Отклонения от нормы оформляются разовыми требованиями.

Инвентарным методом выявляются недокументированные  отклонения. Сравниваются количество и стоимость материалов, отпущенных в течение отчетного периода  каждому цеху, участку и т.д.

      Инвентаризация  и переоценка т.м.ц.

Инвентаризация,  значение, полная  частичная инвентаризация. Порядок проведения и оформления инвентаризации. Выявление  результата в инвентаризации и отражение  их в учете. Инвентаризация – проверка фактического наличия ТМЗ, финансовых обязательств и денежных средств  и сравнение полученных результатов  с  данными бухгалтерского  учета, с помощью цен. 

Полная инвентаризация проводится обычно в конце года. Частичная инвентаризация проводится при смене должностных лиц  – материально-ответственных, таких  как кассир, кладовщик, завскладом.  Для проведения инвентаризации руководство  создает комиссию из компетентных работников, издает приказ о проведении инвентаризации. Результаты инвентаризации оформляются  актом инвентаризации. По результатам  инвентаризации  также издается приказ о принятии мер к нарушителям. Результаты инвентаризации отражаются в учете – излишки выявленные приходуют как прочий доход, а  недостатки – как убытки, с виновных лиц удерживается нанесенный ущерб.

  Инвентаризации  бывают: сплошные и выборочные,  временные и внезапные. 

 Инвентаризация  оформляется документами ф. ИНВ № 3, ИНВ № 5, ИНВ № 19.

  Для правильной  организации м.ц. необходимо иметь разработанную номенклатуру материала.  Номенклатура материала – это классификационный перечень (справочник) материала с их наименованием и соответствующими реквизитами (сорт, размер). Каждому виду материала в этом перечне присваивается номенклатурный  номер и устанавливается точная и постоянная единица измерения, а также цену, по которой учитываются материалы в текущем учете. Номенклатурный перечень называется номенклатурой-ценником, а указанные в нем цены – учетными. 

Оценка запасов  по чистой стоимости реализации осуществляется при:

- уменьшении  рыночной стоимости запасов

- нанесении  запасам ущерба

- полном или  частичном  устаревании.

 Размеры пониженной  стоимости рассчитываются отдельно:

- для конкретных  предметов

- для группы  одиночных предметов 

- для целого  вида запасов  

- для предметов,  относящихся к какому-либо виду  коммерческой деятельности.

 

     Оформление  результатов инвентаризации

Все акты инвентаризации т.м.з., акты обмеров и расчетов прикладываются к описям инвентаризации.

Описи подписываются  комиссией.

На м.ц., не принадлежащие субъекту, составляются отдельные описи.

 По т.м.ц., принятым на ответственное хранение (ф. инв №5), и по ценностям, по которым выявлены отклонения от учетных данных, составляется сличительная ведомость по результатам инвентаризации ( ф. инв №19).

 Стоимость  излишков и недостачи т.м.ц. приводится  в соответствии с их оценкой в учетных регистрах.

По всем недостачам и излишкам, а также потерям  от порчи при хранении т.м.ц. даются письменные объяснения М.О.Л.  Эти объяснительные тщательно изучаются при принятии решения по результатам инвентаризации.  Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается результат инвентаризации и причины отклонений. Даются выводы и выносятся предложения по устранению выявленных недостатков.

 

     Порядок отражения в учете результатов  инвентаризаций и переоценки материальных ценностей

Проводки:

1. Выявлены неучтенные  т.м.ц.

На стоимость  согласно акта оценки:   Д- 1310, К- 6160, 6280

2. Выявлена недостача  и списана:

- стоимость,  предъявленная ко взысканию:  Д- 1250, К-1310

- списана сумма,  непокрытая суммой, удержанной с  виновного лица:  Д- 7470, К- 1310

3. Хищение сырья 

– списана стоимость :  Д- 7470, К- 1310

- начислен НДС:  Д- 7470, К - 3130

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    В период с 20 октября по 28 декабря я  проходила производственную практику в ТОО «ИК «КазГипроНефтТранс». За это время я закрепила и углубила знания, полученные в процессе теоретического обучения, также эта практика помогла мне более детально увидеть все производственные детали моей будущей работы. Во время практики меня ознакомили с настоящими бухгалтерскими документами, научили работать  в программе 1С Бухгалтерия 7,

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Инжиниринговая компания «КазГипроНефтеТранс»