Организация аудиторской проверки

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 00:36, реферат

Описание работы

Цель написания работы – изучить и провести организацию
аудиторской проверки предприятия аудиторской организацией,
используя экономическую литературу и нормативно – правовые акты
и данные конкретного предприятия. ( ООО Пушкинская ДСПМК (Дорожно-
строительная передвижная механизированная колонна)).
Основные задачи работы можно сформулировать следующим
образом:
. изучить нормативно – правовое регулирование аудиторской
деятельности на предприятии;
. изучить этапы организации аудиторской проверки;
. изучить системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля предприятия;
. проанализировать выборочный метод аудита;
. дать оценку результатов аудиторской проверки.

Работа содержит 1 файл

Организация аудиторской проверки.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

|                         |(на конец периода),  |(на начало  периода), |

|                         |тыс. р.              |тыс. р.              |

|Выручка от  продаж        |                     |                     |

|Валовая прибыль          |                     |                     |

|Прибыль от  продаж        |                     |                     |

|Прибыль от  обычной       |                     |                     |

|деятельности             |                     |                     |

|Собственный  капитал      |                     |                     |

|Валюта баланса           |                     |                     |

|Дебиторская  задолженность|                     |                     |

|                         |                     |                     |

|Кредиторская             |                     |                     |

|задолженность            |                     |                     | 
 
 

  3. Сведения о состоянии бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

  3.1. Форма  бухгалтерского учета, степень

  автоматизации___________________________

  3.2. Организация  бухгалтерской службы (схема)

|                                                                        | 

3.3. Сведения  о главном бухгалтере:

   — образование_______________________________________________________;

   — стаж  работы_______________________________________(в том  числе

       на данном предприятии________________________);

   __ наличие  аттестата________________________________

   5. Численность  и квалификация работников бухгалтерии  (с распределением

      обязанностей)_________________________________________________________

3.5. Наличие организационно-распорядительной  документации (учетная

политика, положение  о документообороте, рабочий план счетов, должностные

инструкции                      и

т.д.)______________________________________________________________________

   6. Объем  учетной документации____________________________________________

   7.                           Состояние                            учетной

      докумеитации_________________________________________

   8.    Общее    впечатление    о    состоянии    системы    бухгалтерского

      учет_________________

____________________________________________________________________________

_

   9.      Общее       впечатление       о       состоянии       внутреннего

      контроля________________________

____________________________________________________________________________

_

  3. Прочие  сведения.

   1.           Сведения,           полученные           из           опроса

      работников_________________________________

   2. Сведения, полученные из осмотра предприятия  и наблюдения за элементами

      производственного

      процесса______________________________________________

   3. Сведения, полученные от третьих лиц

  4. Рекомендации по результатам предварительного планирования.

   1.         Оценка         возможности          проведения          аудита

      _____________________________________

5.2. Оценка ориентировочного  объема работ: 
 

|№ п/п|Показатель                  |Значение                          |

|     |                            |                                  |

|1    |                            |                                  |

|     |Трудозатраты, чел.-дн.      |                                  |

|     |                            |                                  |

|2    |                            |                                  |

|     |Длительность, дн.           |                                  |

|     |                            |                                  |

|3    |Количество  участников       |                                  |

|     |проверки                    |                                  |

|     |(1 :2), чел.                |                                  |

|     |                            |                                  |

|За   |В  том числе привлеченных    |                                  |

|     |специалистов                |                                  |

|     |                            |                                  | 
 

5.3. Затраты, увеличивающие  стоимость проверки (командировочные  по расчету,

прочие)

____________________________________________________________________________

_

5.4. Ориентировочная  стоимость проверки (трудозатраты, чел.-дн. х  ставка,

р./чел.-дн. + затраты, увеличивающие стоимость

проверки)_____________________________________

____________________________________________________________________________

_ 

5.5. Согласованная  с клиентом стоимость

проверки_________________________________

5.6. Предпочтительный  для клиента срок проведения

проверки_______________________

____________________________________________________________________________

_ 

5.7. Состав

исполнителей_______________________________________________________ 

____________________________________________________________________________

_ 
 
 

Исполнитель

                                  Подпись 

Дата 
 

Информация о работе Организация аудиторской проверки