Контрольная работа По дисциплине: Бухгалтерское дело

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:53, контрольная работа

Описание работы

Рациональная организация бухгалтерского учета – это система элементов и средств наиболее оптимального построения учетного процесса с целью получения достоверной, своевременной и уместной (полезной) для управления информации о деятельности предприятия и осуществления контроля за эффективностью использования производственных ресурсов.
Основные элементы и средства системы организации бухгалтерского учета:

Содержание

1. Статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления предприятия. 3
2. Учетная политика организации: принципы составления и содержание. 10
3. Виды гражданско-правовых договоров. 16
4. Законодательное регулирование деятельности малых предприятий. Критерии отнесения предприятий к малым предприятиям. 17
5. Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности. 20
6. Показатели эффективности использования внео

Работа содержит 4 файла

Бух дело 2в мой.docx

— 67.00 Кб (Открыть, Скачать)

БУХ УЧЕТ В СТРОИТ.doc

— 635.50 Кб (Открыть, Скачать)

Контроль и Ревизия.doc

— 245.00 Кб (Скачать)

 
1.1. Ревизия начата

10.04.2011

 
г., окончена 

 
10.04.2011

 
г.


 
1.2. Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде, являлись: директор___________ 
                                                       (наименование должности, Ф.И.О.) 
 
                                                        главный бухгалтер ______________ 
                                                        (наименование должности, Ф.И.О.) 
 
                                                       менеджер по работе с персоналом _______

                                                        (наименование должности, Ф.И.О.) 
1.3. Юридический адрес: 
Московская область, г. Москва,  
Место осуществления финансово-хозяйственной деятельности 

2. Описательная часть.

В ходе ревизии проверены:

- наличие контроля  со стороны главного бухгалтера  за правильностью  заполнения  Главной книги, наличие в ней  всех необходимых реквизитов;

- правильность ведения  кассовой книги автоматизированным  способом (п. 25 Порядка ведения кассовых операций в РФ);

- наличие штампа или  надписи «Оплачено» с указанием  даты (числа, месяца, года) на приложенных  к кассовым ордерам документах;

- правильность оформления  расходных кассовых ордеров при  выдаче денег по доверенности (в тексте ордера после фамилии, имени и отчества получателя денег должна быть указана фамилия, имя и отчество лица, которому доверено получение денег) и наличие доверенности в приложениях к расходному кассовому ордеру;

- правильность оформления  ПКО (ф.КО-1) и РКО (ф.КО-2);

- наличие приказа руководителя  организации о выдаче заработной  платы другими, кроме кассиров, лицами;

- заключение договора  о полной материальной ответственности  с раздатчиками;

- правильность, полнота  и своевременность ведения кассиром  журнала учёта выданных раздатчикам денег на выплату заработной платы ф.320;

- своевременность сдачи  раздатчиками полученных ведомостей (3 дня, включая день получения  денег в банке);

- наличие в ведомостях, по которым выдача денег производилась  раздатчиками, надписи о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, а также надписи «Деньги по ведомости выдавал (роспись)».

- своевременность и  полнота заполнения журнала регистрации  приходных и расходных кассовых  документов ф. КО-3а;

- правильность и полнота  заполнения в кассовых ордерах всех требуемых реквизитов;

- правильность регистрации  расходных кассовых ордеров, оформленных  на платёжных (расчётно-платёжных)  ведомостях (регистрируются после  выдачи денег по ведомостям);

- наличие всех приложений, перечисленных в кассовых ордерах;

- соответствие нумерации  предъявленных ревизии кассовых  ордеров их нумерации в журнале  регистрации приходных и расходных  кассовых документов;

- составляется ли на  общую сумму выданной заработной  платы один расходный кассовый  ордер, дата и номер которого проставляется на каждой расчётной (расчётно-платёжной) ведомости (для централизованных бухгалтерий).

- проверена Главная  книга;

- правильность заполнения  журнала-ордера №1 и ведомости  №1 (для журнально- ордерной формы  счетоводства);

- иные регистры синтетического учёта кассовых операций;

- бухгалтерский баланс (форма №1).

В ходе проверки установлено: предприятие соблюдает методические указания по оформлению и учету кассовых операций, используется инструкция по применению типового плана счетов бухгалтерского учета.  
Инвентаризации проводилась в соответствии с приказом от 10.04.2011 №35, вследствие чего было выявлено ряд нарушений, так за период с 05.04.11 г. по 09.04.11 г. сформировали остаток в кассе в сумме, который не соответствует фактическому наличию денежных средств, находящихся  в кассе ООО «Баланс».

На представленных расходных  документах отсутствует подпись  руководителя ООО «Базис» и не указано основные выдачи денег под  отчет по РКО.

 

 

 

                                              3. Итоговая часть.

По результатам настоящей  ревизии установлено: 

Недостача в размере 4 733 руб. 00 коп. ( Четыре тысячи семьсот триста три тысячи рублей 00 копеек) образовалась в результате счетной ошибки.  Оприходовать сумму в размере недостачи в бухгалтерском учете в апреле 2011 года следующими проводками:

Дебет 94   Кредит 50 – Выявлена недостача в кассе;

Дебет 73.2 Кредит 94 – Отнесена на виновное лицо суммы недостачи, подлежащая взысканию с работника;

Дебет 50 Кредит 73-2 – Внесена в кассу сумма недостачи;

Руководству организации  рекомендовано применить дисциплинарное взыскание, согласно ст. 192 и 193 ТК РФ. Также  до сведения руководителя организации  доведена информация о том, что недостача  в кассе – повод для увольнения, согласно (части 7 статьи 81 ТК РФ).

Организовать на предприятии  внутренний контроль, т.е. наладить сверку кассового учета с данными  по бухгалтерии.

 
Подписи членов ревизионной комиссии: 

старший инспектор-ревизор

 

 

 
__________

 
директор

главный бухгалтер

менеджер по работе с  персоналом

 

 

(подпись)

__________

(подпись)

____________

(подпись)

____________

(подпись)


 

 

 

 

Задание №2.

 

В ходе ревизии операций по учету материалов в ООО «Сфера»  и знакомством с учетной политикой  ревизируемой организации установлено  следующее:

  • материалы учитываются по фактической себестоимости на счете 10 «Материалы»;
  • используется метод списания материалов в производство по стоимости первых по времени закупок (ФИФО);
  • инвентаризация МПЗ проводиться 1 раз в 3 года;
  • при оформлении и выбытие мат ценностей используются документы свободной формы, разработанные организацией самостоятельно.

 

Остаток на 01.02.2011г по сч 10 «Материалы» отсутствовал. В феврале 2011г организацией приобретены две партии материалов:

  • 1 партия в количестве 100шт, по цене 125руб за шт., НДС не облагается. Оплата услуг транспортной организации за доставку данной партии материалов -7080 руб., в т.ч. НДС (18%).
  • 2 партия материалов – 200 шт. по цене 110 руб за шт., НДС не облагается.

В марте списано в  производство 100 шт. материалов. В бухгалтерском учете организации были сделаны записи

Февраль 2011

Дт10 Кт60

12500 руб.

 

Дт26 Кт60

6000 руб.

 

ДТ19 Кт60

1080 руб.

 

Дт68 Кт19

1080 руб.

 

Дт15 Кт60

22000 руб.

 

Дт60 Кт51

12500 руб.

 

Дт60 Кт51

6000 руб.

 

Дт60 Кт51

22000 руб.

Март 2011 .

Дт20 Кт10

10000 руб.


 

Необходимо оценить  правильность отражения операций по учету материалов в бухгалтерском  учете ООО «Сфера», Выводы в промежуточном  акте ревизии операций по учету материалов в ООО «Сфера».

 

Проверяемая организация: ООО «Сфера»

Период проверки: 01.02.2011-01.04.2011

Ответственное лицо за ревизию: КРУ Ионава М.П.

№ п/п

Суть и характер выявленного  нарушения

Нарушенные нормативные  документы

Рекомендации ревизора

1

При проверке правильности оприходования МПЗ по фактической  себестоимости в феврале 2011г. Была обнаружена ошибка: при проведении проводки поступления фактической себестоимости материалов 2 партии не верно поставлена проводка на Дт15 Кт60  22000 руб.

 

Пбу 5/01 П 6 Учетная политика организации.

Необходимо сделать  следующее проводки: Сторно Дт15 Кт60 на смму 22000 руб. Исправительная проводка на Дт10 Кт60  сумму 22000 руб.


 

 

Список литературы.

  1. Волчкова М.А., ЗагряцкийН.И. Контроль и ревизия: Учебное пособие. Н.Новгород. гос.архит.-строит.ун-т, 2005.
  2. Макоев О.С. Контроль и ревизия: Учебное пособие /Под редакцией профессора В.И.Подольского. М.: ЮНИТА-ДИАНА, 2007.
  3. Мельник М.В. Контроль и ревизия: учебник длясред. Проф. образования /под редакцией М.В.Мельник; Финансовая академия при Правительстве РФ., М.:Экономист, 2007.
  4. Мельник М.В., Пантелеев А.С, Звездин А.Л. Ревизия и контроль: Учебное пособие / Под редакцией профессора М.В. Мельник. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
  5. Подольский В.И. Комментарий к Федеральному закону «Об аудиторской деятельности» (постатейный). М.: Современная экономика и право, 2002.
  6. Проданова Н.А., Зацаринная Е.И. Контроль и ревизия: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов, М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
  7. Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учеб. пособие. Минск.: Интерпрессер-вис; Мисанта. 2003.
  8. Справочно-правовая система «ГАРАНТ» платформа F1.
  9. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

 

 

 

 


КР.НАЛОГ.УЧ..doc

— 86.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Контрольная работа По дисциплине: Бухгалтерское дело