Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:53, контрольная работа
Рациональная организация бухгалтерского учета – это система элементов и средств наиболее оптимального построения учетного процесса с целью получения достоверной, своевременной и уместной (полезной) для управления информации о деятельности предприятия и осуществления контроля за эффективностью использования производственных ресурсов.
Основные элементы и средства системы организации бухгалтерского учета:
1. Статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления предприятия. 3
2. Учетная политика организации: принципы составления и содержание. 10
3. Виды гражданско-правовых договоров. 16
4. Законодательное регулирование деятельности малых предприятий. Критерии отнесения предприятий к малым предприятиям. 17
5. Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности. 20
6. Показатели эффективности использования внео
Порядок приемки товара ведется на основании методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли.
В нарушении ПБУ 5\ 01 в
организации установлена
В нарушении ПБУ 18\02 неправильно
начислена налоговая база для уплаты налога.
Так же было проверена правильность документального
поступления и отпуска товарно – материальных
ценностей на складе. Условия хранения
свинины соответствуют Инструкции о хранении
продуктов питания.
Было проведено сопоставление материального отчета о расходе товарно – материальных ценностей с данными карточек складского учета.
По результатам настоящей
ревизии установлено:
Недостача замороженной свинины в тушках
5,9 кг на сумму 1 103,3 руб. в пределах норм
естественной убыли.
Руководству предприятия принять к сведению наличие расхождений на складе с данными бухгалтерского учета. Организовать на предприятии внутренний контроль. Создать на предприятии комиссию по выявлению недостатков в хозяйственной деятельности предприятия.
Пересмотреть списки материально – ответственных лиц на предприятии и провести с ними лекцию на тему штрафных санкций в случае обнаружения излишек или недостач.
Издать приказ по обновлению
инвентаризационной комиссии.
За халатное отношение к своим обязанностям
начальнику склада объявить выговор.
Подписи членов ревизионной комиссии:
старший инспектор-ревизор |
|
___________ |
главный бухгалтер начальник склада |
|
(подпись) ___________ (подпись) ____________ (подпись) ____________ (подпись) |
Ревизором установлено, что при проверке кассы ООО «Баланс», проведенной 10.04.2011 г. в присутствии кассира и главного бухгалтера, было предъявлено наличных денежных средств в сумме 135 234 руб.
Сличить с остатком, выведенным по учету в кассовой книге, не представляется возможным, так как последняя запись в кассовой книге произведена 05.04.2011 г.
Остаток наличных денежных средств на конец дня 05.04.2011 г. составлял 120 256 руб.
Предъявленные по описи и не проведенные по учету приходные и расходные документы:
- ПКО №67 от 05.04.11г. на сумму 67 978 руб.;
- ПКО №68 от 07.04.11г. на сумму 51 745 руб.;
- РКО №135от 08.04.11 г. на сумму 46 341 руб.;
- РКО №136 от 09.04.11 г. на сумму 53 671 руб.
За период с 05.04.11 г. по 09.04.11 г. сформировали остаток в кассе в сумме, который не соответствует фактическому наличию денежных средств, находящихся в кассе ООО «Баланс».
На представленных расходных документах отсутствует подпись руководителя ООО «Базис» и не указано основные выдачи денег под отчет по расходным кассовым ордером.
Необходимо:
- на основе приведенных
данных составить акт
- отразить нарушения в акте ревизионной проверки;
- определить, какое решение должно быть принято по итогам ревизии;
- отразить результаты
ревизии бухгалтерскими
Все необходимые реквизиты о проверяемой организации и проведении проверки студент должен использовать по базовому предприятию, на котором он работает. При отсутствии материала по базовому предприятию допускается использование данных условного предприятия.
Решение.
Унифицированная форма № ИНВ-15
Утвержденная Постановлением
Госкомстата России
от 18.08.1998 № 88
Код | ||||
Форма по ОКУД |
0317013 | |||
ООО «Баланс» |
по ОКПО |
|||
(организация) |
||||
главный офис | ||||
(структурное подразделение) |
||||
Вид деятельности |
||||
Основание для проведения инвентаризации: |
приказ |
номер |
№ 35 | |
(ненужное зачеркнуть) |
дата |
10.04 2011 | ||
Вид операции |
Номер документа |
Дата составления |
||
АКТ |
5 |
10.04.2011 |
инвентаризации наличных денежных средств,
находящихся по состоянию на “ |
10 |
” |
апреля |
2011 |
г. |
РАСПИСКА
К началу проведения
инвентаризации все расходные
и приходные документы на
Материально ответственное лицо: |
кассир |
||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
1) наличных денег |
135 234 |
руб. |
00 |
коп. |
2) марок |
- |
руб. |
- |
коп. |
3) ценных бумаг |
- |
руб. |
- |
коп. |
4) |
- |
руб. |
- |
коп. |
5) |
- |
руб. |
- |
коп. |
Итого фактическое наличие на сумму |
135 234 |
руб. |
00 |
коп. |
(цифрами) |
Сто тридцать пять тысяч двести тридцать четыре
(прописью)
руб. |
00 |
коп. |
По учетным данным на сумму |
139 967 |
руб. |
00 |
коп. |
(цифрами) |
Сто тридцать девять тысяч девятьсот шестьдесят семь
(прописью)
руб. |
00 |
коп. |
Результаты инвентаризации: |
- |
руб. |
- |
коп. |
недостача |
4 733 |
руб. |
00 |
коп. |
Последние номера кассовых ордеров: |
68 |
|
136 | ||||||
Председатель комиссии |
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||||||
Члены комиссии: |
главный бухгалтер |
||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||||||
бухгалтер |
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||||||
менеджер по работе с персоналом |
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное лицо: |
кассир |
|||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | ||||||||||
“ |
10 |
” |
апреля |
2011 |
г. |
Объяснение причин недостачи в размере 4 733 руб. 00 коп. образовалась в результате счетной ошибки.
Материально ответственное лицо |
кассир |
||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Решение руководителя организации: главному бухгалтеру **** удержать
сумму выявленной недостачи в размере 4 733 руб. 00 коп. из заработной платы кассира *****
директор |
||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
10 |
” |
апреля |
2011 |
г. |
|
РЕВИЗИИ ФИНАНСОВОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННОЙ,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общество с Ограниченной
Ответственностью «Баланс»
ИНН 887320002536
(полное и сокращенное наименование юридического
лица, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего
предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, ИНН)
г. Москва |
| ||
(место проведения ревизии) |
(дата составления акта) |
Нами (мною) старшим инспектором
ревизором КРУ _____________
(Ф.И.О., должности(ь) лиц(а), проводивших(его)
ревизию)
Была проведена документальная
ревизия отчетов за межинвентаризационный
период и инвентаризация остатков на 10.04.2011 г. Москва
на основании приказа от « |
|
|
|
|
№ |
|
|
ревизия операций по кассе
за период с г. по 10.04.2011г. |
(отметка о применении
технических средств фиксации
данных и полученных при этом
материалах)
1. Общая часть
Информация о работе Контрольная работа По дисциплине: Бухгалтерское дело