Контрольная работа По дисциплине: Бухгалтерское дело

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:53, контрольная работа

Описание работы

Рациональная организация бухгалтерского учета – это система элементов и средств наиболее оптимального построения учетного процесса с целью получения достоверной, своевременной и уместной (полезной) для управления информации о деятельности предприятия и осуществления контроля за эффективностью использования производственных ресурсов.
Основные элементы и средства системы организации бухгалтерского учета:

Содержание

1. Статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления предприятия. 3
2. Учетная политика организации: принципы составления и содержание. 10
3. Виды гражданско-правовых договоров. 16
4. Законодательное регулирование деятельности малых предприятий. Критерии отнесения предприятий к малым предприятиям. 17
5. Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности. 20
6. Показатели эффективности использования внео

Работа содержит 4 файла

Бух дело 2в мой.docx

— 67.00 Кб (Открыть, Скачать)

БУХ УЧЕТ В СТРОИТ.doc

— 635.50 Кб (Открыть, Скачать)

Контроль и Ревизия.doc

— 245.00 Кб (Скачать)

Порядок приемки товара ведется на основании методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска  товаров в организациях торговли.

В нарушении ПБУ 5\ 01 в  организации установлена недостача  продуктов. Необходимо строго соблюдать  контроль за своевременным и правильным оприходованием товарно – материальных ценностей. 

В нарушении ПБУ 18\02 неправильно  начислена налоговая база для уплаты налога. 
Так же было проверена правильность документального поступления и отпуска товарно – материальных ценностей на складе. Условия хранения свинины соответствуют Инструкции о хранении продуктов питания.

Было проведено сопоставление материального отчета о расходе товарно – материальных ценностей с данными карточек складского учета.

 
                                              3. Итоговая часть.

По результатам настоящей  ревизии установлено:  
Недостача замороженной свинины в тушках 5,9 кг на сумму 1 103,3 руб. в пределах норм естественной убыли.

Руководству предприятия  принять к сведению наличие расхождений  на складе с данными бухгалтерского учета. Организовать на предприятии  внутренний контроль. Создать на предприятии  комиссию по выявлению недостатков в хозяйственной деятельности предприятия.

Пересмотреть списки материально – ответственных  лиц на предприятии и провести с ними лекцию на тему штрафных санкций  в случае обнаружения излишек  или недостач.

Издать приказ по обновлению инвентаризационной комиссии. 
За халатное отношение к своим обязанностям начальнику склада объявить выговор.

 
Подписи членов ревизионной комиссии: 

старший инспектор-ревизор

 

 

___________

 
директор

главный бухгалтер

начальник склада

 

 

(подпись)

___________

(подпись)

____________

(подпись)

____________

(подпись)


 

 

 

 

 

Задание №4

 

Ревизором установлено, что при проверке кассы ООО  «Баланс», проведенной 10.04.2011 г. в присутствии  кассира и главного бухгалтера, было предъявлено наличных денежных средств  в сумме 135 234 руб.

Сличить с остатком, выведенным по учету в кассовой книге, не представляется возможным, так как последняя  запись в кассовой книге произведена 05.04.2011 г.

Остаток наличных денежных средств на конец дня 05.04.2011 г. составлял 120 256 руб.

Предъявленные по описи и не проведенные по учету приходные и расходные документы:

- ПКО №67 от 05.04.11г. на  сумму 67 978 руб.;

- ПКО №68 от 07.04.11г. на  сумму 51 745 руб.;

- РКО №135от 08.04.11 г.  на сумму 46 341 руб.;

- РКО №136 от 09.04.11 г.  на сумму 53 671 руб.

За период с 05.04.11 г. по 09.04.11 г. сформировали остаток в кассе  в сумме, который не соответствует  фактическому наличию денежных средств, находящихся  в кассе ООО «Баланс».

На представленных расходных  документах отсутствует подпись  руководителя ООО «Базис» и не указано основные выдачи денег под отчет по расходным кассовым ордером.

Необходимо:

- на основе приведенных  данных составить акт инвентаризации  денежных средств по форме № ИНВ-15;

- отразить нарушения  в акте ревизионной проверки;

- определить, какое решение должно быть принято по итогам ревизии;

- отразить результаты  ревизии бухгалтерскими проводками.

Все необходимые реквизиты  о проверяемой организации и  проведении проверки студент должен использовать по базовому предприятию, на котором он работает. При отсутствии материала по базовому предприятию допускается использование данных условного предприятия.

Решение.

 

 

Унифицированная форма  № ИНВ-15

Утвержденная Постановлением Госкомстата России 
от 18.08.1998 № 88

 

Код

Форма по ОКУД

0317013

ООО «Баланс»

по ОКПО

 

(организация)

   

главный офис

(структурное подразделение)

 
 

Вид деятельности

 

Основание для проведения инвентаризации:

приказ

номер

№ 35

 

(ненужное зачеркнуть)

дата

10.04 2011

Вид операции

 

 

 

Номер документа

Дата составления

 

АКТ

5

10.04.2011

 

инвентаризации наличных денежных средств,

 

находящихся по состоянию на “

10

апреля 

 

2011

г.


 

РАСПИСКА

       К началу проведения  инвентаризации все расходные  и приходные документы на денежные  средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

     

      Материально ответственное  лицо:

кассир

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

Акт составлен комиссией, которая  установила следующее:

1) наличных денег

135 234

руб.

00

коп.

2) марок

-

руб.

-

коп.

3) ценных бумаг

-

руб.

-

коп.

4)

-

руб.

-

коп.

5)

-

руб.

-

коп.


 

        Итого фактическое  наличие на сумму

135 234

руб.

00

коп.

 

(цифрами)

     

Сто тридцать пять тысяч двести тридцать четыре

(прописью)


 

руб.

00

коп.


 

По учетным данным на сумму

139 967

руб.

00

коп.

 

(цифрами)

     

Сто тридцать девять тысяч девятьсот  шестьдесят семь

(прописью)


 

руб.

00

коп.


 

 

Результаты инвентаризации:     

                                          излишек

 

 

-

 

 

руб.

 

 

-

 

 

коп.

недостача

4 733

руб.

00

коп.


     

Последние номера кассовых ордеров:

                                                   приходного №

68

 

                                                            расходного №

136

   

Председатель комиссии

         
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Члены комиссии:

главный бухгалтер

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

бухгалтер

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

менеджер по работе с персоналом

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся  на моем ответственном хранении.

 

Материально ответственное лицо:

кассир

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

10

апреля 

 

2011

г.


Объяснение причин недостачи  в размере 4 733 руб. 00 коп. образовалась в результате счетной ошибки.

 

 


 

 

 

 

 


Материально ответственное лицо

кассир

       
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


Решение руководителя организации: главному бухгалтеру               ****          удержать  

 


сумму выявленной недостачи в размере 4 733 руб. 00 коп. из заработной платы  кассира *****

 


 

 

 


 

директор

       

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

10

апреля 

 

2011

г.


 

 

 

                                            АКТ № 14

 



 
РЕВИЗИИ ФИНАНСОВОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 
Общество с Ограниченной Ответственностью «Баланс»

ИНН 887320002536 
(полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ИНН)

г. Москва

 

 
10.04.2011г.

(место проведения  ревизии)

 

(дата составления  акта)


 
Нами (мною) старшим инспектором ревизором КРУ _____________ 
                      (Ф.И.О., должности(ь) лиц(а), проводивших(его) ревизию)

 
Была проведена документальная ревизия отчетов за межинвентаризационный  период и инвентаризация остатков на 10.04.2011 г. Москва

на основании приказа от «

 
10

 
»

 
апреля  

 
2011г.

 

 №

 
35

 
проведена 


ревизия операций по кассе 

за период с                      г. по 10.04.2011г.      


(отметка о применении  технических средств фиксации  данных и полученных при этом  материалах) 
 
1. Общая часть

КР.НАЛОГ.УЧ..doc

— 86.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Контрольная работа По дисциплине: Бухгалтерское дело