Комплексный анализ производства и реализации молока

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение экономической эффективности производства и реализации молока в сельскохозяйственном предприятии и выявление путей их повышения.
В ходе работы определены следующие задачи:
- - анализ современного состояния производства молока в хозяйстве;
- анализ реализации молока в хозяйстве;

Работа содержит 1 файл

чистая.doc

— 490.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.                  Апальков И.Е., Смирнов А.С. Повышение экономической эффективности производства молочной продукции: Учебное пособие. Н.Новгород: Издательство ННГУ, им. Лобачевского, 2003. – 136с.

2.                  Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум: учеб. Пособие / О.В. Губина, В.Е. Губин. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2007.

3.          Данкверт А, Шишкин Г. Экономическая эффективность производства молока и пути ее повышения в России. // Молочное и мясное скотоводство. – 2007. - № 5. – стр. 1 – 5.

4.      Захаров Ю. Состояние и возможности развития АПК // Экономист, 2010 № 2.

5.      Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Н.Е. Зимин, В.Н.Солопова. – М.:КолосС, 2008

6.      Кастронов Н. Эффективность и конкурентоспособность молочного скотоводства. // Молочное и мясное скотоводство. – 2006. - № 7. – стр. 2–4.

7.      Камышев А. Основные факторы роста производства молока. // Молочное и мясное скотоводство. – 2007. - № 7. стр. 8 – 9.

8.      Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиларовская и др. - М.: ТК Велби; Проспект, 2007.

9.      Матвеев А.М. Состояние молочного скотоводства и пути повышения его эффективности. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2007. - № 11. стр. 17-19.

10. Николаева И.П. Экономический словарь / И.П. Николаева И.П. // Проспект. – М., 2008. – 157 с.

11.             Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. – Минск: Новое знание, 2005.

12. Суркова Л. Совершенствование системы видения молочного скотоводства. // Молочное и мясное скотоводство. – 2007. -№ 3. – стр. 13-16.

13. Суровцев В.Н. Эффективность производства молока в сельскохозяйственных предприятиях. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2008. - № 5. - стр. 36-38.

14. Учаева Г., Столярова О. Резервы увеличения производства молока // Молочное и мясное скотоводство. – 2007. - № 5. – стр. 7-9.

15. Шафронов Э. Эффективность производства и факторы её роста. // АПК: Экономика, управление. – 2007. - № 4. – стр. 52-58.

16. Шелковников Н. Совершенствование экономического механизма аграрных отношений // АПК: экономика, управление, 2006, №12, - с.30

17. Чечулин Л.Н. Особенности оценки экономической эффективности сельскохозяйственного производства. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2007. - № 1. – стр. 23-24.

18. http://bizbook.ru/detail.html?book_id=82...

19. http://www.aup.ru/books/m152/5_4.htm

20. http://old.midural.ru/midural-new/training/textbook 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Факторный анализ себестоимости 1 ц молока методом цепных подстановок

Вид продукции

Затраты на 1 голову, руб.

Продуктивность, ц

Себестоимость 1 ц, руб.

Отклонение

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Услов

ная

Общее

В т.ч. за счет

Затрат на 1 гол.,руб

Продуктивности,ц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Молоко

63970

78284

68,1

69,9

840

1000

915,2

+160

+84,8

+75,2

 

8=2/5

915,2=63970/69,9

9=7-6

+160=1000-840

10=7-8

+84,8=1000-915,2

11=8-6

+75,2=915,2-840

 

 

 

 

Приложение 2

Факторный анализ прибыли от реализации молока

Объем реализации молока ,ц

 

Цена реализации 1 ц молока , руб.

Полная себестоимость 1 ц молока руб.

Прибыль от продажи молока

Отклонение

2009 год

2010 год

2009год

2010год

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

Общее

За счет

Объема реализации

Цены

Полной себестоимости

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

31289

32503

1236,3

1474,3

918,6

1078,9

9940,52

12851,69

+2911,17

+385,68

+7735,72

-5210,23

 

П09 =VPП09*(Ц09-С09)

П09 =(31289*(1236,3-918,6))/1000=9940,52

Пусл1 =VPП10*(Ц09-С09)

Пусл1 =(32503*(1236,3-918,6))/1000=10326,20

Пусл2 =VPП10*(Ц10-С09)

Пусл2 = (32603*(1474,3-918,6))/1000=18061,92

П10 =VPП10*(Ц10-С10)

П10 =(32603*(1474,3-1078,9))/1000=12851,69

ΔП=П10-П09

ΔП =12851,69-9940,52=+2911,17

в том числе за счет:

изменения объема реализации молока

 

ΔП VPП = Пусл1- Пусл2

ΔП VPП =10326,20-9940,52=+385,68

изменения цены

 

ΔПЦ = Пусл2 - Пусл1

ΔПЦ =18061,92-10326,20=+7735,72

 

изменения себестоимости молока

 

ΔПС= П10 - Пусл2

ΔПС =12851,69-18061,92= - 5210,23

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Комплексный анализ производства и реализации молока