Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Целью представленной работы заключается в рассмотрение выявить особенности продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Минска, рассмотренный на примере БНТУ.
Предмет исследования - особенности продвижения образовательных услуг на рынке г. Минска (на примере БНТУ)
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы рынка образовательных услуг, понять, что он из себя представляет.
Оценить сам продукт, выпускаемый этим рынком.

Содержание

Введение 0
1. ПОНЯТИЕ Рынка образовательных услуг 4
1.1. Рынок образовательных услуг 4
1.2 Понятие образовательной услуги 12
2. Особенности продвижения Высших учебных заведений 18
2.1 Продвижение как средство убеждение 18
2.2 Понятие продвижения Высших учебных заведений 25
3 Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг на примере БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 35
3.1 Организация и ход исследования по изучению особенностей продвижения Высших учебных заведений на примере БНТУ 35
3.2 Результаты исследования продвижения Белорусского национального технологического университета на рынке образовательных услуг города Минска 38
Заключение 42
Список использованных источников 45

Работа содержит 1 файл

0397 Курс. Реклама образовательных учреждений.doc

— 865.73 Кб (Скачать)

     1) долгосрочные контракты на бюджетные места с правительством Минской области

     2) отлично разработанная и действующая маркетинговая система, направленная на имидж вуза

     3) постоянное проведение различного рода мероприятий, чаще всего совместно с правительством Минской области направленное на повышение имиджа вуза

 

Список использованных источников

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. - 56 с.

Багиев Г.А. Маркетинг. - СПб.: УЭиФ, 2007. - 256 с.

Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. - 127 с.

Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Норма, 2009. - 280 с.

Гейц И.В. Дело и Сервиc. - М.: Экмос, 2009. - 254 с.

Егоршин А. П. Управление персоналом. - М.: Довгань, 2009. - 357 с.

Клещевский Ю.Н. Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности. - М.: Кузбассвузиздат, 2008. - 267 с.

Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Довгань, 2005. - 205 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: Эконом-пресс, 2008. - 199 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Эконом-пресс, 2005. - 265 с.

Литвинюк А.А. Организационное поведение. - М.: Норма 2008. - 345 с.

Стиглиц Дж. Экономика государственного сектор. - М.: Инфра-М, 2007. - 432 с.

Фишер С. Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Экономика. - М.: Эконом-пресс 2003. - 257 с.

Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. - М.: Инфра-М, Дело. - 2008. - 496 с.

Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. - М.: Лаб. Базовых знаний. - 2008. - 232 с.

Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг, 2009. - № 6, с. 45-53.

Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. - М.: 2008. - 43 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в РБ и за рубежом, 2007. - № 8, с. 16-24.

Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater 2007. - № 8, с. 55-64.

Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в РБ и за рубежом, 2009. - №1, с. 3-8.

Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Аlma mater, 2007. - №3, с. 13-21.

Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной РБ // Школа, 2007. - №3, с. 25-28.

Шкатулла В.И Комментарий к Закону Республики Беларусь «Об образовании» под редакцией. - М.: ЮРИСТЪ, 2001. - с. 23.

Ягупа Е.Г. Экономико-организационные аспекты управления системой подготовки менеджеров высшей квалификации для субъектов потребительского рынка: автореф. дис… канд. экон. наук: 07.00.05 / Ягупа Е.Г. - М.: Изд-во Норма, 2000. - 29 с.

Информация о работе Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг