Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Целью представленной работы заключается в рассмотрение выявить особенности продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Минска, рассмотренный на примере БНТУ.
Предмет исследования - особенности продвижения образовательных услуг на рынке г. Минска (на примере БНТУ)
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы рынка образовательных услуг, понять, что он из себя представляет.
Оценить сам продукт, выпускаемый этим рынком.

Содержание

Введение 0
1. ПОНЯТИЕ Рынка образовательных услуг 4
1.1. Рынок образовательных услуг 4
1.2 Понятие образовательной услуги 12
2. Особенности продвижения Высших учебных заведений 18
2.1 Продвижение как средство убеждение 18
2.2 Понятие продвижения Высших учебных заведений 25
3 Изучение особенностей продвижения Высших учебных заведений на рынке образовательных услуг на примере БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 35
3.1 Организация и ход исследования по изучению особенностей продвижения Высших учебных заведений на примере БНТУ 35
3.2 Результаты исследования продвижения Белорусского национального технологического университета на рынке образовательных услуг города Минска 38
Заключение 42
Список использованных источников 45