Исследование маркетинговой деятельности в оптовой торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование маркетинговой деятельности в оптовой торговле.
Для достижения вышеуказанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть значение оптовой торговли на современном этапе развития рынка и роль маркетинга в ее деятельности;
дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
описать организацию маркетинговой деятельности ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
исследовать коммерческие отношения ОАО «Белгородский хладокомбинат» с поставщиками и потребителями;
изучить специфику ассортиментной политики ОАО «Белгородский хладокомбинат».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………........3

1.Значение оптовой торговли на современном этапе развития рынка и роль маркетинга в ее деятельности………………………………………………………….6
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белгородский хладокомбинат»…………………………………………………………………….....12
3. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Белгородский хладокомбинат»…………………………………………………………………….....17
4. Коммерческие отношения ОАО «Белгородский хладокомбинат» с поставщиками и потребителями………………………………………………………………………22
5. Специфика ассортиментной политики ОАО «Белгородский хладокомбинат»....27

Заключение…………………………………………………………………………..36
Список использованных источников………………………………………………40

Работа содержит 1 файл

Исследования рынка.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Исследование маркетинговой деятельности в оптовой торговле