Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 14:35, курсовая работа
задачи:
- раскрыть сущность финансового контроля;
- рассмотреть значение финансового контроля в экономике страны;
- анализ влияния финансового контроля на экономику;
- разработка предложения по совершенствованию работы контрольных организаций.
Введение
Глава 1. Понятие, сущность и элементы финансового контроля
1.1 Понятие финансовой системы
1.2 Виды, формы и методы финансового контроля
1.3 Принципы и классификация финансового контроля
Глава 2. Эффективный финансовый контроль, как один из факторов экономического роста страны
2.1 Анализ эффективности финансового контроля в РК
2.2 Организационно-экономическая характеристика АО «Нефтепром»
2.3 Оценка показателей, используемых при проведении анализа финансовой отчетности.
Глава 3. Пути повышения эффективности финансового контроля РК
3.1 Повышение эффективности финансового контроля
3.2 Перспективы развития финансового контроля в РК
3.3 Проблемы проведения государственного финансового контроля в РК
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Регистрация заказчиков и организаторов электронных торгов в Системе осуществляется на безвозмездной основе.
Регистрация
заказчиков и организаторов электронных
торгов осуществляется в течение
десяти рабочих дней на основании
заявления заказчика или
В пятидневный срок после регистрации заказчика, организатора электронных торгов Центр выдает уполномоченному на получение имен пользователей и паролей представителю:
1) заказчика - два пароля и два имени пользователя: один пароль и одно имя пользователя - для сотрудника заказчика, ответственного за предоставление сведений о государственных закупках, второй пароль и второе имя пользователя – для первого руководителя заказчика;
2) организатора электронных торгов – указанное им в заявлении на регистрацию согласно пункту 8 Правил количество имен пользователей и паролей для членов и секретаря конкурсной комиссии, а также для первого руководителя организатора.
В исключительных случаях, на основании обращения организатора электронных торгов, ввиду сложности технических характеристик и спецификаций закупаемых товаров, работ или услуг, Центром выдается дополнительное количество имен пользователей и паролей.
Заказчик своим решением определяет сотрудника, ответственного за предоставление сведений о государственных закупках, и закрепляет за ним соответствующие имя пользователя и пароль.
Между членами и секретарем конкурсной комиссии имена пользователей и пароли распределяются решением организатора электронных торгов.
Потенциальные
поставщики по их обращению в Центр,
регистрируются Центром в соответствии
с Правилами и могут
Регистрация потенциальных поставщиков в Системе осуществляется за плату по тарифу, установленному в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Потенциальный поставщик для регистрации в Системе:
1) на Web-сайте заполняет регистрационную карточку-заявление по формам.
2) представляет регистрационную карточку-заявление, подписанную со своей стороны и заверенную печатью (для потенциального поставщика – юридического лица), или в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью;
3) представляет квитанцию об оплате услуг Центра по регистрации.
Центр в течение пяти рабочих дней со дня представления потенциальным поставщиком документов.
1)
заключает с потенциальным
2)
выдает потенциальному
Центр отказывает заказчику, организатору электронных торгов или потенциальному поставщику в регистрации в Системе в случае неполноты или недостоверности сведений, представленных, соответственно, заказчиком, организатором электронных торгов или потенциальным поставщиком.
Об отказе в регистрации Центр уведомляет заказчика, организатора электронных торгов, потенциального поставщика посредством электронной почты с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня получения документов.
Договор регистрации с потенциальным поставщиком заключается на один год.
Временем работы Системы признается время города Астаны.
Вход в Систему осуществляется посредством использования выданных Центром в установленном порядке имени пользователя, пароля и имеющейся у заказчика, организатора электронных торгов, потенциального поставщика электронной цифровой подписи.
Все действия, выполненные в Системе пользователем, указавшим правильные имя пользователя и пароль, и с использованием электронной цифровой подписи, считаются произведёнными от имени соответственно заказчика, организатора электронных торгов, потенциального поставщика, члена конкурсной комиссии, которому были выданы в установленном порядке эти имя пользователя, пароль и которому принадлежит электронная цифровая подпись.
Заказчик,
организатор электронных торгов
и потенциальный поставщик
Заказчик, организатор электронных торгов или потенциальный поставщик незамедлительно уведомляет уполномоченный орган и Центр, инициирует приостановление или отзыв имени пользователя и пароля.
Заказчик вводит в Систему открытые ключи электронных цифровых подписей первого руководителя заказчика, подписывающего годовой план государственных закупок на соответствующий финансовый год (далее – план закупок), и сотрудника, ответственного за представление сведений о государственных закупках.
Заказчик
вводит в Систему план закупок
в течение двух рабочих дней после
его утверждения в
В случае внесения изменений и (или) дополнений в план закупок, соответствующие изменения и (или) дополнения в план закупок, размещенный в Системе, вносятся в течение двух рабочих дней после их принятия в установленном порядке.
Организатор электронных торгов вводит в Систему открытые ключи электронных цифровых подписей первого руководителя организатора электронных торгов, членов конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии в срок, не позднее, чем за десять дней до дня начала электронных торгов, вводит в Систему объявление о проведении электронных торгов.
В
целом своевременное проведение
финансового контроля способствует
повышению сбалансированности планов
и эффективности организации
производства, материально-технического
и финансово-кредитного обеспечения
деятельности хозяйствующих субъектов.
В настоящее время на состояние и развитие
бизнеса могут активно влиять помимо самих
субъектов государственные, финансовые,
кредитные, ведомственные, налоговые и
другие органы. Однако ни одно из этих
звеньев не оказывает существенной помощи
и не содействует улучшению организации
бизнеса в сфере материального производства,
хотя они имеют определенные полномочия
и возможности в создании благоприятных
экономических условий для повышения
эффективности управления бизнесом за
счет предоставления налоговых льгот,
улучшения кредитной и ценовой политики,
стимулирования производства и реализации
отечественной продукции, работ и услуг.
3.2
Перспективы развития финансового контроля
в РК
На сегодняшний день существует целый ряд проблем, касающихся государственного финансового контроля.
Наиболее остро стоит вопрос
о законодательном
Незавершенность в вопросах формирования правовой базы государственного финансового контроля и отсутствия его определения привели к тому, что на данный момент усилия контролирующих органов направлены на осуществление контроля, в основном, в своих ведомственных интересах. На практике получается, что фактически бесконтрольна со стороны государства вся банковская система страны, начиная с НБ РК . А также государственные органы как казначейство, служба валютного и экспертного контроля, комиссия по ценным бумагам никак не координируют свои контрольные функции. Каждый стоит на границах своей деятельности. Если возникает вопрос, требующий объединения усилий, начинаются бюрократические согласования, увязки, перекладывание ответственности, время уходит, нарушения либо остаются, либо наоборот немедленно устраняются, если речь идет об ответственности. Затрагивая вопрос о взаимодействии органов контроля, нельзя не отметить еще один момент. Структура финансового контроля РК отличается весьма значительным количеством компетентных органов. Их задачи и функции в области формирования и использования бюджетно-финансовых ресурсов очень часто переплетены, характеризуются элементами дублирования параллелизма.
Нельзя сказать, что данные
вопросы не решаются. На сегодня
принят ряд законов о
Новыми и принципиально
Еще одним важным моментом
в процессе реформирования
Создание в его составе, или
точнее реорганизация
Все это позволяет утверждать, что сделан шаг вперед в формировании правовой базы финансового контроля.
Однако, для эффективности
Юридически не отрегулированы
многие вопросы во
Безнаказанность нарушения
«Контролерам всесильный
Поэтому необходимо принять
В рамках административной
Информация о работе Финансовый контроль: виды, формы, методы