Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:07, курсовая работа
В условиях рыночных отношений резко возрастает значение достоверной и объективной бухгалтерской отчетности, так как анализ ее показателей позволяет определить истинное имущественное и финансовое положение организации.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности, формируемая на основе данных бухгалтерского (финансового) учета по установленным формам.
Теоретическая часть ……………………………………………………………...3
Практическая часть ……………………………………………………………..42
Список литературы
Из
рассмотренного выше, можно заключить,
что внедрение МСФО в России сопряжено
с немалыми трудностями и затратами
как материальных так и трудовых
ресурсов. Кроме того, переход на
международные стандарты
Неблагоприятная экономическая обстановка – международные стандарты рассчитаны на функционирование нормальной экономической среды, чему не в полной мере отвечает нынешняя ситуация в экономике. Особенную озабоченность вызывает кризис неплатежей и недостаток “живых” денег в экономике.
Постоянное
обновление МСФО – в последние
несколько лет МСФО претерпевают
серьёзные концептуальные изменения
и по существу представляют нечто
вроде “движущейся мишени”. С
одной стороны, необходимо своевременно
адаптировать новые термины МСФО
в российскую юридическую терминологию.
С другой стороны, для того, чтобы
избежать морального устаревания отечественных
стандартов, в процессе их разработке
Минфину необходимо параллельно
отслеживать все текущие
Ориентация бухучёта на требования налоговых органов остаётся одним из главных препятствий на пути реформирования. Зачастую руководители предприятий опасаются, что в результате внедрения МСФО и перехода на предельно прозрачную финансовую отчётность у них не останется резерва для ухода от налогообложения.
Отсутствие
отраслевых указаний по применению новых
правил бухгалтерского учёта – этот
сложный момент связан с недостатками
самих международных
Таким
образом, предстоит ещё много
сделать для того, чтобы Россия
полностью перешла на международную
практику учёта. Важно, чтобы необходимость
перехода была осознана как на уровне
властей, так и среди бизнеса
и бухгалтерского сообщества.
Вопрос 2. Особенности составления отчетности при упрощенной системе налогообложения.
Упрощенная
система налогообложения
Переход
к упрощенной системе налогообложения
или возврат к иным режимам
налогообложения осуществляется организациями
и индивидуальными
Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 НК РФ.
Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Применение
упрощенной системы налогообложения
индивидуальными
Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 НК РФ.
Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Для
организаций и индивидуальных предпринимателей,
применяющих упрощенную систему
налогообложения, сохраняются действующие
порядок ведения кассовых операций
и порядок представления
Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысили 45 млн. рублей.
Не вправе применять
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки;
3) страховщики;
4)
негосударственные пенсионные
5) инвестиционные фонды;
6)
профессиональные участники
7) ломбарды;
8)
организации и индивидуальные
предприниматели, занимающиеся
9)
организации и индивидуальные
предприниматели, занимающиеся
10)
нотариусы, занимающиеся
11)
организации, являющиеся
12)
организации и индивидуальные
предприниматели, перешедшие
13)
организации, в которых доля
участия других организаций
-
на организации, уставный
-
на некоммерческие организации,
-
на учрежденные в соответствии
с Федеральным законом "О
науке и государственной
-
на учрежденные в соответствии
с Федеральным законом от 22 августа
1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском
профессиональном образовании"
высшими учебными заведениями,
являющимися бюджетными
14)
организации и индивидуальные
предприниматели, средняя
15)
организации, у которых
16)
казенные и бюджетные
17) иностранные организации.
Организации
и индивидуальные предприниматели,
изъявившие желание перейти на упрощенную
систему налогообложения, подают в
период с 1 октября по 30 ноября года,
предшествующего году, начиная с
которого налогоплательщики переходят
на упрощенную систему налогообложения,
в налоговый орган по месту
своего нахождения (месту жительства)
заявление. При этом организации
в заявлении о переходе на упрощенную
систему налогообложения
Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.
Объектом налогообложения
- доходы;
- доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.
Налог
исчисляется как
Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.