Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 13:59, контрольная работа
Значение бюджетной классификации заключается в том, что умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономических ii социальных процессов. Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей дают возможность делать обоснованные выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов, сосредоточения основных денежных ресурсов на ключевых направлениях экономического и социального развития.
1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает
2. Оплата труда работников бюджетной сферы.
2.1 Системы оплаты труда, используемые в бюджетных учреждениях, ее состав.
2.2 Нормативное регулирование оплаты труда.
Библиографический список
Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Амурский государственный университет
(ГОУВПО
"АмГУ")
Кафедра
ЭТ и ГУ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
на тему: 1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета.
2. Оплата труда работников бюджетной сферы
по дисциплине
Бухгалтерский учет
Исполнитель
студент
группы 631 ____________________
А.Н. Геращенко
Руководитель
_____________________
О.В.Иванова
Благовещенск 2009
ПЛАН
1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета |
1.1
Понятие бюджетной |
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает |
2.
Оплата труда работников |
2.1
Системы оплаты труда, |
2.2 Нормативное регулирование оплаты труда. |
Библиографический список |
1. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование.
По составу, источникам, направлениям использования и другим признакам бюджетные доходы и расходы разнообразны. В целях обеспечения планирования и учета доходов и расходов в рамках единой бюджетной системы страны они классифицируются.
Бюджетная классификация — это группировка по однородным признакам бюджетных доходов и расходов, расположенных и зашифрованных в установленном порядке.
Характер группировок и принципы их построения определяются социально-экономическим содержанием бюджетных доходов и расходов, структурой народного хозяйства и системой управления. Регламентация источников доходов и определение целей бюджетных затрат — обязательное условие функционирования и эффективности всего бюджетного процесса. Это, в частности, достигается группировкой доходов и расходов бюджета на условиях, обеспечивающих возможность объединения ряда отдельных видов поступлений и затрат, позволяет осуществлять финансовый контроль в народном хозяйстве и обеспечивать соблюдение бюджетной дисциплины.
В
основе бюджетной классификации
лежит такая группировка
Значение бюджетной классификации заключается в том, что умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономических ii социальных процессов. Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей дают возможность делать обоснованные выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов, сосредоточения основных денежных ресурсов на ключевых направлениях экономического и социального развития.
Детализация, группировка доходов и расходов облегчают проверку включаемых в бюджет данных, сопоставление смет однородных ведомств, учреждений территориальных бюджетов за несколько лет, определение динамики поступлений и удельного веса различных доходов и расходов или степени удовлетворения каких-либо потребностей.
Классификация
создает условия для
В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация дает основу для единого методологического подхода к составлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в отраслевом и территориальном разрезе.
Итак,
бюджетная классификация
Бюджетная классификация обязательна для всех бюджетов бюджетной системы и организаций и строится в соответствии с требованиями, определенными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основными нормативными документами, регламентирующими бюджетную классификацию Российской Федерации являются:
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает.
Бюджетная классификация 1991 г. В 1991 г. была введена новая бюджетная классификация, объединившая в одном документе однородные группировки доходов и расходов бюджетов федерального, регионального и местных бюджетов, отразившая изменения в планировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. Классификация была построена на принципах применения смешанных видов группировок:
1. Расходы бюджета планировались и учитывались по ведомствам 0 соответствии с их финансовыми планами и сметами, где расходы распределялись по назначениям и направлениям (народное хозяйство, социально-культурные мероприятия, управление, оборона и т.д.). При этом каждое ведомство было распорядителем определенных кредитов.
2.
Для доходов ведомственные
В основу классификации была заложена следующая схема: раздел (тип дохода и направление расхода), глава (министерство, ведомство), параграф (отрасль промышленности, организация, мероприятие, вид расхода, вид дохода), статья (в расходах — конкретное направление средств).
Однако изменения, произошедшие в бюджетной практике и связанные с изменениями в системе государственного устройства и управления, с самостоятельностью всех видов бюджетов, расширением прав органов государственного и местного управления в составлении и исполнении своих бюджетов, изменением в доходной и расходной частях бюджетов, а также расшифровкой отдельных статей доходов и расходов, потребовали введения новой бюджетной классификации.
Бюджетная классификация 1997 г. Код бюджетной классификации. Важнейшим требованием к новой классификации была простота, наглядность и более четкое отражение источников доходов бюджета и направлений расходования средств. Необходимо было дать более подробную расшифровку подразделений классификации, особенно в части расходования средств. Задачами новой классификации явились:
- обеспечение международной сопоставимости состава и структуры показателей доходной и расходной частей бюджета, их истинное содержание (в первую очередь это относилось к показателям бюджетных расходов);
-
обеспечение единообразного
-
обеспечение обмена
-
осуществление контроля и
-
кодировка показателей бюджета
и отчетов при машинной
-
контроль исполнения
Исходя из этих задач была разработана и с 1997 г. введена новая классификация, утвержденная Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.
Согласно этому Закону бюджетная классификация включала:
• ведомственные классификации расходов местных бюджетов.
Новая редакция Бюджетного Кодекса Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ уточнила состав бюджетной классификации. Согласно данного документа бюджетная классификация включает:
При формировании бюджетной классификации также используются:
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Она состоит из четырех частей:
4) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов – с 18 по 20 знак.
Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.