Анализ финансовых результатов от реализации сырой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является:

исследование методов экономического анализа показателей, характеризующих объемы реализации сырой продукции;
оценка эффективности работы предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа продаж продукции…….4
Экономическая характеристика условий и результатов производственной деятельности предприятия…………………………...7
Анализ показателей сбагривания продукции …………………………..10
Анализ финансовых результатов от реализации сырой продукции…...22
Заключение……………………………………………………………......31
Список литературы………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

Курсовик.docx

— 146.96 Кб (Скачать)

     Анализ  прибыли от продаж предполагает не только общую оценку динамики выполнения плана по прибыли от продаж, но и  оценку различных факторов, воздействующих на величину и динамику прибыли от продаж.

     На  прибыль от продаж оказывает влияние  изменение следующих факторов:

  • изменение продажных цен на готовую продукцию (прибыль возросла на 10 796 тыс. руб.);
  • изменение полной себестоимости (за счет ее увеличения сумма прибыли сократилась на 20 175 тыс. руб.);
  • изменение объема реализации (сумма прибыли увеличилась на 4068 тыс. руб.);
  • ассортимент и структура реализуемой продукции.

     Так, в 2009 г. учитывая тот факт, что в последнее время спрос на традиционные ржаные и ржано-пшеничные сорта хлеба падает, потребители все больше внимания уделяют здоровому питанию и делают выбор в пользу хлебобулочных изделий премиум – класса с добавками злаков, морской капусты, специй и т.д., Комбинат в 2009 году приступил к освоению производства хлебобулочной продукции с витаминными добавками. 

 

      Список использованных источников 

  1. Сотникова, Л.В.. Новое Положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организаций» / Л.В. Сотникова // Бухгалтерский учет. – 2008. - №21. – С. 6-13.
 
  1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебник  – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2008. – 720 с. – (Высшее образование)
 
  1. Зонова  А.В., Адамайтис Л.А., Бачуринская  И.Н. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений: практическое руководство. –  М.: ЭКСМО, 2009. – 512 с. – (Моя бухгалтерия)
 
  1. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. Учебник / Под  ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА  – М, 2009. – 617 с.
 
  1. Анализ  финансово – хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына. – Изд. 4-е, 2009. – 379 с.
 
  1. Вещунова  Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 672 с.
 
  1. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, с. 540
 
  1. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы – М.: Финансы и статистика, 2007, с. 468
 
  1. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ хозяйственной  деятельности. Учебник. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2008, с. 654
 
  1. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной  деятельности. Учебник. М.: Экономистъ, 2006, с. 366
 
  1. Нитецкий  В.В., Гаврилов А.Л. Финансовый анализ в  аудите: теория и практика: учебное  пособие-М.: Дело, 2008, с. 360

Информация о работе Анализ финансовых результатов от реализации сырой продукции