Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 17:33, курсовая работа
Целью работы является:
исследование методов экономического анализа показателей, характеризующих объемы реализации сырой продукции;
оценка эффективности работы предприятия.
Введение ……………………………………………………………………3
Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа продаж продукции…….4
Экономическая характеристика условий и результатов производственной деятельности предприятия…………………………...7
Анализ показателей сбагривания продукции …………………………..10
Анализ финансовых результатов от реализации сырой продукции…...22
Заключение……………………………………………………………......31
Список литературы………………………………………………………33
Анализ прибыли от продаж предполагает не только общую оценку динамики выполнения плана по прибыли от продаж, но и оценку различных факторов, воздействующих на величину и динамику прибыли от продаж.
На прибыль от продаж оказывает влияние изменение следующих факторов:
Так,
в 2009 г. учитывая тот факт, что в последнее
время спрос на традиционные ржаные и
ржано-пшеничные сорта хлеба падает, потребители
все больше внимания уделяют здоровому
питанию и делают выбор в пользу хлебобулочных
изделий премиум – класса с добавками
злаков, морской капусты, специй и т.д.,
Комбинат в 2009 году приступил к освоению
производства хлебобулочной продукции
с витаминными добавками.
Список использованных
источников
Информация о работе Анализ финансовых результатов от реализации сырой продукции