Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 22:58, курсовая работа
Цель работы: характеристика участников избирательной кампании кандидата, избирательного объединения.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
дать понятие участников избирательной кампании кандидата, избирательного объединения;
проанализировать действия участников избирательной кампании кандидата, избирательного объединения;
Объект исследования – участники избирательной кампании кандидата, избирательного объединения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 5
2. ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА КАНДИДАТА, ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 13
3. СЕТЬ АГИТАТОРОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТА 16
4. ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СВЯЗЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 21
5. РАБОТА ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Необходимо с полной отдачей работать до последней минуты кампании. Малейшее расслабление может привести к потере десятка голосов, которые могут решить все даже при счете на десятки и сотни тысяч.
Судьба
массированной кампании не решается
одной листовкой, а только хорошо
скоординированной и
В современном цивилизованном обществе выборы являются процедурой, с помощью которой обеспечивается участие граждан в формировании представительных, законодательных, судебных и исполнительных органов государства. С выборами связана реализация политических прав граждан. Выборы – это способ существования демократии, способ смены правящих элит, передачи власти от одних людей другим мирным путем, через волеизъявление народа. Успешное проведение выборов и признание обществом их результатов является важным признаком демократичности такого общества, его способности решать назревшие проблемы мирными политическими средствами.
Центральные действующие лица в избирательной кампании:
– кандидаты в органы власти, которые могут выдвигаться различными социально-политическими силами в соответствии с избирательным законодательством. Право выдвижения кандидатов предоставляется политическим партиям и движениям, и в других избирательных мероприятиях; общественным организациям, группам избирателей, собравшим определенное количество подписей в поддержку кандидата или партийного списка.
– доверенные лица, основная функция которых состоит в том, чтобы расширить представительские возможности кандидата в избирательной среде, встречаясь с избирателями, говоря от имени кандидата.
– группа поддержки кандидата, задача которой состоит в том, чтобы создать необходимый социально-психологический настрой при встречах избирателей с кандидатами, при проведении дебатов между кандидатами и в других избирательных мероприятиях;
– агитаторы – особая группа членов команды, собравшим определенное количество подписей в поддержку которые должны сделать доступными для избирателей предвыборную программу и имидж кандидата;
– члены команды, осуществляющие связь со средствами массовой информации.
Обеспечиваемый
законом доступ кандидатов к СМИ
может иметь различную
В команду кандидатов можно с определенной долей условности включить спонсоров, оказывающих материальную поддержку кандидатам в надежде реализации через них своих интересов.
В
нее также могут входить
И,
наконец, проведение выборов обеспечивается
государственными структурами – избирательными
комиссиями, органами власти, судами, роль
которых заключается в создании организационно-правовой
инфраструктуры избирательной кампании:
соблюдение законности и организация
регистрации кандидатов, “нарезка” избирательных
округов и избирательных участков, оповещение
избирателей о проводимых выборах, организация
проведения выборов, слежение за соблюдением
правовых норм при выборах, подведение
их итогов, а также извещение избирателей
о результате выборов.
Информация о работе Участники избирательной кампании кандидата