Анализ и оценка реализации принципов корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 00:48, курсовая работа

Описание работы

Объект работы: изучение музея Мурманского государственного педагогического университета «Истории народного образования Кольского края».
Для выполнения курсовой работы были поставлены основные три задачи:
Углубить и расширить теоретические знания в понятии корпоративной культуры (сущность, функции и виды), как неотъемлемой части в работе PR-специалиста;
Изучить музейное дело, а именно общие черты, деятельность и проблемы корпоративных музеев в России.
На основе полученного нового знания проанализировать музей Мурманского государственного педагогического университета «Истрии народного образования Кольского края» для сопоставления его со стандартами корпоративного музея.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Корпоративная культура: основные подходы и понятия…6
Понятие и сущность корпоративной культуры………………….6
Функции корпоративной культуры……………………………….11
Виды корпоративных культур…………………………………….13
Глава 2. Музейное дело………………………………………………….19
2.1. Общие черты корпоративных музеев……………………………….19
2.2. Деятельность российских корпоративных отраслевых музеев….22
2.3. Проблемы российских корпоративных музеев, пути их решения..26
Глава 3. Анализ и оценка реализации принципов корпоративной культуры (на примере корпоративного музея Мурманского государственного Педагогического университета «История народного образования Кольского края».)…………………………………………………………………………….29
3.1. История создания музея МГПУ «Истрия народного образования Кольского края»………………………………………………………………….29
3.2. Основные направления работ «Музея истории народного образования Кольского края»…………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………….42

Работа содержит 1 файл

Содержание 3.doc

— 209.00 Кб (Скачать)

          Отличие музея МГПУ от музеев  организаций  заключается в  том, что его деятельность имеет свои основные направления:

    • научно-исследовательские работы;
    • научно-поисковые работы;
    • экспозиционные работы;
    • учебно-методические работы;
    • выставочные работы;
    • научно-просветительские работы.

          Делая выводы можно сказать, что этот музей играет огромную роль не только в просветительском, познавательном плане, но и в историческом аспекте, как ценность города Мурманска. В нем на сегодняшний момент собранно огромное количество информации и экспонатов. У этого музея огромное будущее и он будет пополняться все новыми и новыми коллекциями.  

      
     
     

     Список  литературы 

  1. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: «Вильямс», 2000.
  2. Кубр М., Управленческое консультирование – М.: «Интерэксперт», 1992.
  3. Лэнд П., Менеджмент — искусство управления — М.: «Инфра», 1995.
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.
  5. Менеджмент в России и за рубежом.- М.: Финпресс 1998. № 1.
  6. Пономарев Б. Несовершенный музей в несовершенном мире. М., 2002
  7. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: «ОСТ», 1995.
  8. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации — М.: «Инфра-М», 1995.
  9. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации — М.: «Инфра-М», 2001
  10. Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб., 2001
  11. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — С-Пб.: «Питер», 2002.
  12. http://www.hrm.ru (портал о кадровом менеджемнте)
  13. http://www.emd.ru (евроменеджмент)
  14. http://www.mspu.edu.ru (официальный сайт МГПУ)
  15. http://izhdom.com (компания занимающаяся заказами создания корпоративных музеев)
  16. http://www.mcfr.ru (деятельность российских корпоративных музеев)
  17. http://www.b-seminar.ru (бизнес семинары и тренинги)

     

Информация о работе Анализ и оценка реализации принципов корпоративной культуры