Анализ и оценка реализации принципов корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 00:48, курсовая работа

Описание работы

Объект работы: изучение музея Мурманского государственного педагогического университета «Истории народного образования Кольского края».
Для выполнения курсовой работы были поставлены основные три задачи:
Углубить и расширить теоретические знания в понятии корпоративной культуры (сущность, функции и виды), как неотъемлемой части в работе PR-специалиста;
Изучить музейное дело, а именно общие черты, деятельность и проблемы корпоративных музеев в России.
На основе полученного нового знания проанализировать музей Мурманского государственного педагогического университета «Истрии народного образования Кольского края» для сопоставления его со стандартами корпоративного музея.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Корпоративная культура: основные подходы и понятия…6
Понятие и сущность корпоративной культуры………………….6
Функции корпоративной культуры……………………………….11
Виды корпоративных культур…………………………………….13
Глава 2. Музейное дело………………………………………………….19
2.1. Общие черты корпоративных музеев……………………………….19
2.2. Деятельность российских корпоративных отраслевых музеев….22
2.3. Проблемы российских корпоративных музеев, пути их решения..26
Глава 3. Анализ и оценка реализации принципов корпоративной культуры (на примере корпоративного музея Мурманского государственного Педагогического университета «История народного образования Кольского края».)…………………………………………………………………………….29
3.1. История создания музея МГПУ «Истрия народного образования Кольского края»………………………………………………………………….29
3.2. Основные направления работ «Музея истории народного образования Кольского края»…………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………….42