Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

1. презентацией 

2. рекламацией

3. кодированием 

4. продвижением  

6. Моральные,  политические, религиозные барьеры,  сознательно выдвигаемые людьми  при встрече с рекламной информацией,  в теории коммуникаций называют… 

1. коды 

2. фильтры 

3. блоки 

4. обратная связь  

7. Физическими  помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…

1. опечатки в  рекламном тексте 

2. неблагозвучные  названия зарубежных рекламируемых  марок 

3. политические  установки 

4. национальные  различия  

8. Психологическими  помехами в процессе рекламной  коммуникации принято считать…

1. неблагозвучные  названия зарубежных рекламируемых  марок 

2. опечатки в  рекламном тексте 

3. перебои в  электроснабжении во время показа  рекламного ролика 

4. религиозные  нормы  

48

9. Семантическими  помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…

1. неблагозвучные  названия рекламируемых зарубежных  марок 

2. опечатки в  рекламном тексте 

3. религиозные  нормы 

4. национальные  различия  

10. В теории  коммуникации набор откликов  получателей рекламного сообщения  называют…

1. ответной реакцией 

2. апробацией 

3. положительной  реакцией 

4. отрицательной  реакцией  

49

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 

1. В Бостонской  матрице стратегия атаки соответствует  квадрату… 

1. А 

2. Б 

3. В 

4. Г  

2. В Бостонской  матрице стратегия отступления соответствует квадрату…

1. А 

2. В 

3. Б 

4. Г  

3. В рамках  стратегии «ниши» фирмой реализуется  степень охвата рынка… 

1. полный охват  рынка 

2. дифференцированный  охват 

3. несколько  сегментов 

4. единственный  сегмент  

4. Согласно матрице  Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы

1. расширения  рынка 

2. диверсификации 

3. развития товара 

4. развития рынка  

5. Стратегия  концентрированного маркетинга  эффективна, если предприятие… 

1. небольшое и ресурсы его ограничены

2. производит  дифференцированный товар для  различных потребителей 

3. крупное и  располагает финансовыми ресурсами 

4. стремится  максимизировать сбыт  

6. Когда фирма  продает один вид товара по  единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга

1. дифференцированного 

2. недифференцированного 

3. концентрированного 

4. фундаментального  

7. Выпуск универсального  шампуня относится к стратегии  ___________ маркетинга

1. массового 

2. концентрированного 

3. дифференцированного 

4. фундаментального  

8. Маркетинговую  стратегию фирмы нужно изменять  в зависимости от… 

1. структуры  персонала фирмы 

2. структуры  баланса фирмы 

3. пожеланий  партнеров по бизнесу 

4. прогнозов изменения рыночной ситуации  

50

9. Когда фирма  занимает лидирующее положение  в быстро развивающейся отрасли,  то ее конкурентная позиция  согласно матрице Бостонской  консалтинговой группы называется… 

1. звезда 

2. дойная корова 

3. трудный ребенок 

4. собака  

10. В рамках  оборонительного стратегического  направления фирма проводит маркетинговые  мероприятия по… 

1. сокращению  производства 

2. обновлению  ассортимента 

3. разработке  стимулирующих цен 

4. расширению  рынка  

51

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

1. Применение  товарного принципа к построению  службы маркетинга целесообразно,  когда… 

1. производство  продукции объединено в единую  технологическую цепочку 

2. производство  продукции и сбыт находятся  в зависимости от близости  источников сырья 

3. производится широкий ассортимент товаров

4. предприятие  ориентируется на различные сегменты  одного и того же товарного  рынка  

2. Построение  службы маркетинга по рыночному  принципу целесообразно, когда  предприятие… 

1. работает на  различных рынках, имеет дело с разными предпочтениями покупателей

2. выпускает  широкий ассортимент продукции 

3. специализируется  на выпуске узкого ассортимента  продукции 

4. работает на  различных сегментах одного и  того же товарного рынка  

3. В случае, когда  предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга

1. функциональная 

2. товарная 

3. региональная 

4. смешанная  

4. Достоинством  функциональной структуры управления  маркетингом является 

1. координация  работы различных направлений и групп

2. простота и  возможность ясно очертить круг  обязанностей сотрудников 

3. специализация  на обслуживании конкретного  рынка 

4. более глубокое  понимание потребностей покупателей  в зависимости от специфики  региона  

5. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять…

1. функциональный 

2. товарный 

3. региональный 

4. экономичный  

6. Недостатком  службы маркетинга рыночного  типа является… 

1. дублирование  функций сотрудников 

2. высокая себестоимость  содержания службы 

3. конкуренция  между функциональными участками 

4. полный маркетинг  каждого товара  

7. Достоинством службы маркетинга товарного типа является…

1. простота управления 

2. полный маркетинг  каждого товара 

3. однозначное  описание обязанностей каждого  сотрудника 

4. возможность  функциональной специализации сотрудника  

8. Достоинством  службы маркетинга рыночного типа является…

1. составление  достоверных прогнозов развития  рынка 

2. полный маркетинг  каждого товара 

3. функциональная  специализация маркетологов 

4. широкий круг  обязанностей одного сотрудника  

52

9. К функциям  менеджера по маркетингу НЕ  ПРИНЯТО относить…

1. сбор и оценку  рыночной информации 

2. контроль и  оптимизацию сбытовой сети 

3. подготовку  смет и расходов по маркетингу 

4. подготовку  смет и расчетов себестоимости  товара  

10. Определите  последовательность действий при  организации отдела маркетинга в фирме (1,2,3,4):

а) разработать  должностные обязанности для  сотрудников отдела

б) составить  проект штатного расписания для отдела маркетинга

в) определить организационную  структуру управления отдела маркетинга

г) выявить функции  маркетинга для фирмы

1. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б 

2. 1-г; 2-в; 3-б; 4-а 

3. 1-а; 2-б; 3-в; 4-г 

4. 1-б; 2-а; 3-г; 4-в  

53

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 

1. Становление  и развитие международного маркетинга  обусловлено процессами… 

1. роста информированности  потребителей 

2. научно-технического прогресса

3. политического  регулирования 

4. обострения  конкурентной борьбы товаропроизводителей  

2. В международных  маркетинговых исследованиях НЕ  ПРИМЕНЯЮТСЯ ________ методы опроса 

1. личные 

2. уличные 

3. телефонные 

4. почтовые  

3. К факторам, ограничивающим продвижение товара  на внешний рынок, относят… 

1. внешнеторговые  квоты 

2. оффшорные  зоны 

3. интеграционные  процессы 

4. часовые пояса  

4. Наиболее рискованным  способом выхода фирмы на внешний  рынок считают… 

1. прямые инвестиции

2. косвенный  экспорт 

3. продажу лицензий 

4. совместные  предприятия  

5. Относительно  безопасной формой вовлечения  производителя в международный  маркетинг является… 

1. совместное  предпринимательство 

2. франчайзинг 

3. лицензирование 

4. прямой экспорт  

6. Общий уровень  платежеспособности потребителей  внешнего рынка определяется  показателем… 

1. индексом развития  человеческого потенциала 

2. внешнеторгового  оборота 

3. экспортной  квоты 

4. валового внутреннего  продукта, приходящегося на одного жителя страны  

7. Демографическими  признаками сегментации международного  рынка будут выступать 

1. образ жизни  потребителей 

2. образование  и культура 

3. уровень дохода  семьи 

4. фаза жизненного  цикла семьи  

8. По штриховому  коду товара НЕЛЬЗЯ определить…

1. номер товара  согласно классификатору 

2. страну экспортера 

3. цену товара 

4. фирму изготовителя  товара  

54

9. Международные  правила толкования торговых  терминов, наиболее часто встречающиеся  во внешней торговле, содержатся  в таком документе как…

1. Таможенный  кодекс 

2. Отчет Всемирного  банка 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга