Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

1. негативный 

2. потенциальный 

3. иррациональный 

4. чрезмерный  

10. Сформируйте  адекватные пары терминов (цифра  – буква):

1)скрытый спрос; 2)нерегулярный спрос; 3) чрезмерный  спрос; 

а) оценить величину потенциального спроса и создать  эффективные товары; б) организовать систему распродажи товаров со скидкой  в конце сезона; в) повысить цены, сократить объем сервисных услуг.

1. 1а, 2б, 3в 

2. 1а, 2в, 3б 

3. 1б, 2а, 3в 

4. 1в, 2а, 3б  

41

ФОРМИРОВАНИЕ  СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 

1. Для стимулирования  торговых посредников НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ такие средства как…

1. бонусные скидки

2. льготные кредиты 

3. предоставление  оборудования 

4. праздничные  купоны  

2. Стимулирование  отличается от других инструментов  маркетинговых коммуникаций тем,  что… 

1. обеспечивает  дополнительную мотивацию покупателей 

2. имеет массовый характер

3. учитывает  общественное мнение 

4. обладает коммерческой  направленностью  

3. К недостаткам  стимулирования сбыта можно отнести… 

1. потребность  значительного расширения штата  сотрудников 

2. индивидуальный  характер программ 

3. возможность  копирования мероприятий конкурентами

4. сезонность  мероприятий  

4. Под понятием  «продвижение товара» чаще всего  понимают _________ товара 

1. продажу 

2. стимулирование  сбыта 

3. рекламу 

4. доставку  

5. Применение  средств стимулирования сбыта  к торговым посредникам позволяет решить задачу…

1. увеличения  объема сбыта 

2. охвата широкого  круга потенциальных покупателей 

3. экономии затрат 

4. расширения  штата сотрудников  

6. К методам  ценового стимулирования сбыта  относят… 

1. проведение  лотереи среди потребителей 

2. рассылку бесплатных  образцов товара

3. поощрение  каждого тысячного покупателя  сувениром 

4. размещение  купона в бесплатной газете  

7. К средствам,  стимулирующим торговлю в местах  продаж, НЕ ОТНОСЯТ… 

1. спонсоров 

2. упаковку товара 

3. бесплатные  сувениры 

4. кредиторов  

8. В качестве средств, стимулирующих торговлю в местах продаж, можно использовать…

1. предоставление  кредитной линии 

2. открытие ломбарда 

3. спонсорскую  помощь 

4. открытие кофейни  

42

9. Основной задачей  стимулирования сбыта является… 

1. снижение затрат при продаже товаров

2. демонстрация  товара, его функциональных характеристик 

3. склонить продавца  к рассказу о товаре 

4. склонить покупателя  к совершению покупки  

10. В качестве  разовой задачи стимулирования  сбыта можно рассматривать… 

1. увеличение  коммерческой выгоды проводимого события

2. повышение  информированности потребителей 

3. избавление  от лишних заказов 

4. рост числа  потенциальных клиентов  

43

РЕКЛАМА

1. Реклама с  позиции теории коммуникации  является средством _________ коммуникации 

1. немассовой

2. двухсторонней 

3. интегрированной 

4. неличной  

2. К недостаткам  рекламы в газетах относят… 

1. недостаточную  оперативность выпуска 

2. относительно  высокую стоимость изготовления 

3. относительно  большой охват аудитории потенциальных  потребителей

4. кратковременность  существования  

3. В рекламной  деятельности показатель «Миллайн»  представляет… 

1. критерий сравнения  газетных тарифов 

2. вид рекламы 

3. канал распространения  рекламы 

4. товарную марку  

4. При продвижении  товара на рынок недобросовестная реклама…

1. использует  прямой обман покупателя 

2. выполняет  рекламную функцию в завуалированной  форме, не используя прямых  каналов распространения рекламных  средств 

3. не учитывает  особенности запросов потребителей  и их восприятие рекламных сообщений на различных рынках

4. выполняет  рекламную функцию, используя  сравнение с конкурентом  

5. В рекламной  деятельности слоган представляет… 

1. главный аргумент  рекламного послания 

2. любой броский  аргумент рекламы, привлекающий  к ней внимание

3. рекламный  девиз 

4. адресную информацию  рекламного характера  

6. Реклама, апеллирующая  к эмоциям, в отличие от рациональной, будет содержать… 

1. много текста 

2. цифровой материал 

3. образы детей 

4. движения и  динамику  

7. Под социальной  принято понимать рекламу, которая…

1. не ставит  целью получение прибыли 

2. направлена  на получение прибыли 

3. апеллирует  к эмоциям 

4. направлена  на пожилых людей  

8. Задачей подкрепляющей  рекламы является… 

1. информирование  покупателей 

2. разъяснение  преимуществ товара

3. получение  прибыли 

4. убеждение  покупателя в правильности выбора  

44

9. Рациональный  мотив в рекламе апеллирует  к мотиву… 

1. прибыльности 

2. порядочности 

3. естественных  потребностей 

4. страха  

10. Недостатки  рекламы как средства коммуникации проявляются в…

1. требований  больших затрат 

2. охвате большой  неоднородной аудитории 

3. раздражении  зрителя 

4. многообразии  возможных носителей  

45

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

1. К типам  имидживых характеристик в связях  с общественностью НЕ ПРИНЯТО относить ___________ характеристики

1. коммуникативные 

2. социальные 

3. мифологические 

4. экономические  

2. В числе  характеристик связей с общественностью  как инструмента маркетинговых  коммуникаций НЕ РАССМАТРИВАЮТ

1. ориентацию  на долгосрочные отношения

2. открытость  и достоверность 

3. организацию  обратной связи 

4. наличие списков  потенциальных избирателей  

3. В маркетинге  под образом фирмы, искусственно  создаваемого у целевой аудитории  для формирования устойчивого,  позитивного отношения к ее товарам понимают…

1. имидж 

2. слоган 

3. рекламу 

4. мерчандайзинг  

4. К собственным  средствам связей с общественностью  в рамках маркетинговых коммуникаций  НЕ ОТНОСЯТ

1. презентации 

2. брифинги 

3. купоны 

4. пресс-конференции  

5. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…

1. брэндинг 

2. презентация 

3. пресс-конференция 

4. брифинг  

6. По широте  охвата организуют выставки… 

1. национальные

2. постоянные 

3. ежегодные 

4. общие  

7. По тематике  проведения ярмарки и выставки  бывают… 

1. международные 

2. национальные 

3. постоянные 

4. общие  

46

8. Разработка  фирменного стиля, его элементов,  формирование уникального имиджа  фирмы, отличающего его от конкурентов, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как…

1. позиционирование 

2. брифинг 

3. связи с  общественностью 

4. брэндинг  

9. В комплексе  функций связей с общественностью  не принято выделять… 

1. аналитическую 

2. организационную

3. информационную 

4. методологическую  

10. Аналитическая  функция связей с общественностью  включает… 

1. тиражирование  информации при выполнении разъяснительной  работы 

2. комплекс мер  по проведению PR-кампаний 

3. консультации  по организации PR-мероприятий

4. выработку  стратегии и тактики информационной  политики организации  

47

ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ

1. Маркетинговый  диалог состоялся, если… 

1. опубликована  реклама 

2. покупателю  предоставляют скидку 

3. покупатель  осуществляет покупку 

4. клиент снова  вернулся  

2. Юридическое  или физическое лицо, являющееся  источником рекламной информации  согласно Закону «О рекламе»  является… 

1. рекламопроизводителем 

2. рекламораспространителем 

3. потребителем  рекламы 

4. рекламодателем  

3. Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…

1. рекламопроизводителем 

2. рекламораспространиетелем 

3. рекламодателем 

4. потребителем  рекламы  

4. В структуру  коммуникационного процесса НЕ ВКЛЮЧАЮТ ________информации

1. контролера 

2. источник 

3. получателя 

4. отправителя  

5. Процесс представления  идеи коммуникации, передаваемой  получателю в виде текстов,  символов и образов называют… 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга