Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

4. фактический  и ожидаемый объем выпуска  товара  

4. Когда для  семейных пар с детьми предлагается  путевка по ценам значительно  ниже обычных, то используется  тип ценовой дискриминации… 

1. по месту  продаж 

2. по времени  продаж 

3. по возрастному  принципу 

4. по товарному принципу  

5. Все из следующих  заявлений относительно цены  являются справедливыми, кроме… 

1. торговая марка  не оказывает влияния на цену  товара 

2. конкурентоспособность  товара зависит от его цены 

3. цена определяет  привлекательность товара

4. цена является  главным фактором рыночного спроса  

6. Фактором формирования  цены товара не является… 

1. количество  конкурентов на рынке 

2. величина спроса  на товар 

3. максимальная  величина прибыли, которую желает  получить фирма 

4. уровень совокупных издержек  

7. Если два  товара взаимозаменяемы, то рост  цены на один из них вызовет… 

1. бурную негативную  реакцию продавцов второго товара 

2. рост цены  на второй товар 

3. рост спроса  на второй товар 

4. бурную негативную  реакцию потребителей этих товаров  

8. Фирма должна  снизить цены на свои товары, если рынок характеризует _________ спрос 

1. избыточный 

2. скрытый 

3. латентный 

4. невысокий  

28

9. Конкурентная  структура рынка, которая позволяет  фирме ослабить ценовое соперничество,  относится к рынку…

1. олигополии 

2. покупателя 

3. монополистической  конкуренции 

4. чистой конкуренции  

10. Потребителя  характеризует привязанность к  конкретной товарной марке, следовательно  при совершении покупки… 

1. цена играет  определяющую роль 

2. цена не  имеет решающего значения

3. цена сервисного  обслуживания будет решающей 

4. ценовые скидки  определяют выбор покупателя  

29

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ  ПОСРЕДНИКОВ И ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ 

1. Среди перечисленных  посредников правом собственности  на товар обладают… 

1. комиссионеры

2. брокеры 

3. дистрибьюторы 

4. агенты  

2. Вы - предприниматель,  занимающийся торговлей овощами  через косвенные каналы сбыта.  В список ваших каналов сбыта  не входит… 

1. собственное  место на сельскохозяйственном  рынке 

2. сельхозмагазин 

3. розничный торговец

4. ресторан  

3. Характеристикой  хорошего поставщика не является

1. назначает  справедливую цену (не обязательно  самую низкую)

2. обеспечивает  постоянное качество 

3. доставляет  вовремя 

4. делает все,  кроме сопутствующего обслуживания  

4. Не соответствует оптовой торговле вид реализации…

1. прямые хозяйственные  связи 

2. посылочная  торговля 

3. биржевая торговля 

4. торговля с  оптового склада  

5. Принципиальное  отличие оптовой торговли от  розничной заключается в следующем...

1. покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного пользования

2. покупателями  оптовой торговли не являются  частные лица 

3. покупателями  оптовой торговли являются только  организации 

4. покупателями  оптовой торговли не являются организации  

6. К оптовой  торговле относится… 

1. приобретение  ящика яблок на овощебазе для  заготовок на зиму 

2. проведение  фирмой банкета на 150 персон с  полным обслуживанием в кафетерии 

3. покупка 10 порций  мороженого для семейного праздника 

4. проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций  

7. Для стимулирования  торговых посредников используются  средства… 

1. скидки 

2. целевая премия 

3. упаковка, пригодная для дальнейшего использования

4. подарки  

30

8. Розничная  торговля подразумевает...

1. любую деятельность  по продаже товаров непосредственно  конечным потребителям 

2. любую деятельность, связанную с продажей товаров 

3. любую деятельность  на продажу со скидкой товаров по сниженным ценам

4. любую деятельность  по продаже товаров личного  потребления  

9. Скидка, предоставляемая  крупному оптовику, называется… 

1. дилерской 

2. бонусной 

3. специальной 

4. автономной  

10. Если при  вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует…

1. влиятельность  позиций поставщиков 

2. интенсивность  конкуренции на рынке 

3. интеграцию  в среду 

4. влиятельность позиций потребителей  

31

ХАРАКТЕРИСТИКИ  КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

1. Горизонтальная  конкуренция в сбытовой сети  существует между...

1. посредниками  одного типа, действующими на  одном уровне 

2. посредниками, находящимися на одном уровне  сети, но различающимися по характеру действий

3. посредниками, находящимися на различных уровнях  сети 

4. посредниками  канала распределения  

2. Длина канала  распределения в маркетинге определяется  как количество… 

1. уровней 

2. однотипных  посредников на определенном уровне канала сбыта

3. участников  в определенном канале сбыта 

4. звеньев  

3. Число уровней  канала сбыта в маркетинге  определяется как количество… 

1. звеньев 

2. посредников 

3. участников  на определенном уровне канала  сбыта 

4. участников  вертикальной маркетинговой системы  

4. Фирма реализует  товар, используя канал сбыта  «производитель – оптовый торговец  – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам  канала… 

1. косвенный,  четырехуровневый, многозвенный 

2. прямой, двухуровневый, четырехзвенный

3. косвенный,  многоуровневый, четырехзвенный 

4. косвенный,  двухуровневый, четырехзвенный  

5. К косвенному  каналу сбыта относится… 

1. канал нулевого  уровня 

2. двухзвенный  канал 

3. одноуровневый  канал 

4. канал без  посредника  

6. Фирма реализует  товар, используя канал сбыта  «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала…

1. косвенный,  трехуровневый, многозвенный 

2. прямой, одноуровневый,  трехзвенный 

3. косвенный,  многоуровневый, трехзвенный 

4. косвенный,  одноуровневый, трехзвенный  

32

7. Фирме, производящей  жевательную резинку, целесообразно  использовать канал сбыта… 

1. косвенный:  «производитель – оптовый торговец  – розничный торговец - потребитель» 

2. косвенный:  «производитель – оптовый торговец  – потребитель» 

3. прямой 

4. любой косвенный  

8. Обеспечить  высокое качество товара и  его доставку должны… 

1. сеть посредников 

2. производитель 

3. производитель  и продавец 

4. продавец  

9. Сформируйте  адекватные пары, соотнеся цифры,  обозначающие классифицирующий  признак, и буквы, обозначающие вид канала сбыта: 1)наличие (отсутствие) посредников; 2)количество посредников; 3)количество участников; 4)степень интеграции; а) вертикальные маркетинговые системы; б) двухзвенный канал; в) канал нулевого уровня; г) прямой канал.

1. 1а, 2в, 3г, 4б

2. 1в, 2а, 3б, 4г 

3. 1б, 2в, 3а, 4б 

4. 1г, 2в, 3б, 4а  

10. Ширина канала  сбыта в маркетинге определяется  как количество… 

1. звеньев 

2. уровней 

3. посредников 

4. однотипных  посредников на определенном  уровне канала сбыта  

33

ТОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Товарная стратегия  оптимального ассортимента продукции  фирмы предполагает одновременный  выпуск на рынок товаров, находящихся  на разных стадиях жизненного  цикла… 

1. однозначно  да 

2. однозначно  нет 

3. по рыночной  ситуации 

4. возможно  

2. Фирма, выпускающая  легковые автомобили, осуществляет  деятельность на рынке в период  его сокращения. В этих условиях  фирма должна основной упор  делать на… 

1. стиль своих  автомобилей 

2. престижность  приобретения нового автомобиля 

3. низкие цены 

4. разнообразие цветов и отделки  

3. Доминирующие  факторы успеха товара на внешнем  рынке могут быть следующие… 

1. внесение изменений  в товар в соответствии с  особенностями российского потребления 

2. предложение  новинки с учетом международного  жизненного цикла

3. создание новой  упаковки без изменения товара 

4. разработка  новой маркировки без изменения  товара  

4. Под пробным  маркетингом понимают...

1. идею продукта  воплощают в физическую фирму  и определяют базовую маркировочную  стратегию 

2. внедрение  в рынок

3. способ выбора  целевого сегмента 

4. реализацию  продукта на рынке и наблюдение  за ходом его реализации в  рамках предполагаемого плана  маркетинга  

5. Стратегия,  в рамках которой, право на  реализацию товара имеет только  один посредник, называется _________ стратегией

1. интенсивной 

2. избирательной 

3. эксклюзивной 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга