Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

4. самостоятельной  

34

6. Целью совершенствования  функциональных характеристик товара  имеет стратегия улучшения… 

1. качества 

2. свойств 

3. внешнего оформления 

4. сервисного  обслуживания  

7. Задачей товарной  политики является… 

1. управление  жизненным циклом товара и  его конкурентоспособностью 

2. поиск потребителей, желающих купить товар 

3. производство  максимального объема товара 

4. производство  только уникальных товаров  

8. Для снижения издержек вывода товара на рынок производитель вводит ________ марочное название

1. индивидуальное 

2. коллективное 

3. фамильное 

4. единое  

9. К «косметической»  дифференциации товаров относится… 

1. выпуск продукции  под торговыми знаками фирм 

2. производство  различных товаров с использованием  различных технологий 

3. изменение  оформления, упаковки товаров без  существенных изменений в производственном  процессе 

4. выпуск продукции  под новым брендом  

10. Когда принимается  решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг

1. стимулирующий 

2. поддерживающий 

3. развивающий 

4. противодействующий  

35

СУЩНОСТЬ И  ВИДЫ КАНАЛОВ СБЫТА 

1. Под товародвижением  в маркетинге следует понимать…

1. деятельность  по планированию, реализации и  контролю над физическим перемещением  товара от производителя к  месту использования 

2. продажу товара  через посредников 

3. безвозмездную  передачу товара клиенту 

4. продажу товаров  без посредников  

2. Когда в  вертикальной маркетинговой системе  последовательные стадии производства  и сбыта контролируются единственным  владельцем, данная система называется...

1. управляемой 

2. договорной 

3. корпоративной 

4. интегрированной  

3. В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется...

1. корпоративная 

2. управляемая

3. интегрированная 

4. договорная  

4. В случае, когда  изготовитель контролирует сбытовую  сеть в силу своей позиции  на рынке, вертикальная маркетинговая  система называется...

1. управляемая 

2. договорная 

3. корпоративная 

4. интегрированная  

5. При определении  понятия «сбыт» указан ошибочно  фактор… 

1. производство  товара 

2. транспортировка  товара 

3. хранение товара 

4. предпродажная  подготовка товара  

36

6. В канале  сбыта имеется только производитель  и потребитель. Укажите вид  канала сбыта...

1. косвенный  двухуровневый 

2. прямой двухуровневый 

3. прямой нулевого  уровня 

4. косвенный  двухзвенный  

7. Каналом прямого  сбыта не является торговля…

1. со склада  дистрибьютора 

2. по почте 

3. через Интернет 

4. через магазины, принадлежащие производителю  

8. Определите  последовательность видов деятельности  в рамках маркетинга (ИП – изучение  потребителей, СБ – сбыт, МП –  массовое производство,

СС – стимулирование сбыта):

1. МП - СБ 

2. МП – СС - СБ 

3. ИП – МП  – СБ - СС 

4. ИП – МП  – СС - СБ  

9. Вертикальная  маркетинговая система как система  сбыта не предполагает:

мощи одного участника в отношении остальных  участников

1. механизма  мотивирования одним участником  каналов сбыта всех остальных  участников 

2. сбыта товаров  одной ассортиментной группы

3. собственности  одного участника в отношении  всех звеньев канала сбыта  

10. Отдел, одной  из функций которого является  управление сбытом, можно назвать  отделом… 

1. маркетинга 

2. маркетинга  и сбыта 

3. продвижения  товара 

4. маркетинга  и рекламы  

37

СТРАТЕГИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

1. К маркетинговым  стратегиям не относится

1. сбытовая стратегия 

2. ценовая стратегия 

3. товарная стратегия 

4. финансовая  стратегия  

2. Нацеленный  сбыт - это...

1. продажа товара  через торговые организации, независимые от производителя

2. вид сбыта,  позволяющий устанавливать прямые  контакты с покупателями 

3. вид сбыта,  при котором маркетинговые мероприятия  происходят с учетом конкретной  группы покупателей 

4. прямой маркетинг  

3. Стратегия,  при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...

1. втягивания 

2. выживания 

3. вынуждения 

4. проталкивания  

4. Для товаров  повседневного спроса подходит  стратегия...

1. интенсивная 

2. эксклюзивная 

3. экстенсивная 

4. элитная  

5. Наиболее полно  реализована маркетинговая концепция  в деятельности фирмы, если  отдел сбыта организован согласно  принципу… 

1. территориальному 

2. продуктовому 

3. по группам  потребителей 

4. функциональному  

38

6. Фирма стремится  расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. Укажите вид используемой стратегии...

1. диверсификация 

2. развитие рынка 

3. проникновение  на рынок 

4. разработка товара  

7. Одно предприятие  предоставило другому право на  ведение торгового бизнеса на  данной территории при соблюдении  определенных правил под конкретной  маркой. При этом в организации  продаж использован...

1. факторинг 

2. мерчендайзинг 

3. директ-мейл

4. франчайзинг  

8. Модель конкурентных  сил М. Портера не включает угрозу…

1. потребителей 

2. поставщиков 

3. финансирования 

4. появления  новых товаров  

9. Изучаются  торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование  маркетинга проводится по направлению исследования...

1. товародвижения 

2. конкурентов 

3. внутренней  среды 

4. потребителей  

10. Используется  прямой маркетинг. Укажите особенности  организации сбытовой сети...

1. производитель  - розничный торговец – потребитель

2. производитель  - оптовый торговец – потребитель 

3. производитель  – потребитель 

4. производитель  - оптовый торговец – розничный  торговец - потребитель  

39

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Товарами-заменителями  являются… 

1. кроссовки  и футболки 

2. учебники и тетради

3. спички и  зажигалки 

4. чай и булочки  

2. Под потребителем  в маркетинге понимают...

1. лицо, непосредственно  осуществляющее покупку 

2. лицо, определяющее  необходимость или желание приобрести  товар или услугу 

3. силу, влияющую  на деятельность предприятия непосредственно

4. субъект рынка,  удовлетворяющий свою потребность  

3. При противодействующем  маркетинге на рынке наблюдается  спрос...

1. чрезмерный 

2. потенциальный 

3. иррациональный 

4. негативный  

4. При ремаркетинге  на рынке наблюдается...

1. снижение спроса 

2. негативный  спрос 

3. колебания  спроса 

4. потенциальный  спрос  

5. При развивающемся  маркетинге на рынке наблюдается  _______ спрос 

1. чрезмерный 

2. иррациональный 

3. негативный 

4. потенциальный  

6. Спрос на  товар не эластичен по цене, если...

1. при изменении  цены товара, объем предложения  меняется в меньшей степени,  чем цена 

2. при изменении  объема предложения товара объем  спроса на товар изменится  незначительно 

3. у товара  существует много товаров - заменителей

4. изменение  спроса соответствует изменению  цены  

7. Сформируйте  адекватные пары терминов (цифра  – буква):

1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок; 

а) совокупность существующих или потенциальных  продавцов и покупателей каких-либо товаров;

б) рынок, на котором  продавцы имеют больше власти и где  наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям (спрос  намного превышает предложение);

в) рынок, на котором  больше власти имеют покупатели и  где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам (предложение намного выше спроса).

1. 1а, 2б, 3в 

2. 1б, 2а, 3в 

3. 1б, 2в, 3а 

4. 1а, 2в, 3б  

8. Сформируйте  адекватные пары терминов (цифра  – буква):

40

1)обмен; 2)сделка;

а) получение  от какого-либо желаемого объекта  путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами.

1. 1б, 2а 

2. 1а, б. 

3. 2а, б. 

4. 1а, 2б  

9. С конверсионным  маркетингом связан _______ спрос 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга