Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

3. Маркетинговая  разведка представляет собой...

1. источник внешней  маркетинговой информации 

2. метод сбора маркетинговой информации – наблюдение

3. систему сбора  и обработки внешней текущей  информации 

4. полевое исследование  

4. Продуктом  функционирования маркетинговой  информационной системы является...

1. база данных  о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях

2. совокупность  источников первичной и вторичной  информации 

3. банк методов  и моделей предприятия 

4. результат  финансовой деятельности фирмы  

5. Характерной  чертой наблюдения как метода  получения маркетинговой информации является...

1. активное участие  наблюдателя в изучаемом процессе 

2. пассивная  регистрация событий 

3. использование  естественных условий для проведения  исследования 

4. сбор непосредственной  информации из вторичных источников  

6. Наиболее быстрым  методом изучения рынка является… 

1. полевое исследование 

2. анкетирование  по почте 

3. личное интервьюирование 

4. телефонное  интервью  

7. Изучается  социальное положение, образование,  доходы. Исследование маркетинга  проводится по направлению...

1. товародвижение 

2. конкуренты 

3. внутренняя  среда 

4. потребители  

8

8. Маркетинговая  информационная система предполагает  использование информации из  неофициальных источников. Полученные  данные относятся к...

1. жестким 

2. гибким 

3. недостоверным

4. мягким  

9. Наблюдение, использующее  жестко заданную схему регистрации  событий, называется...

1. структурированным 

2. персональным 

3. скрытым 

4. схематичным  

10. Под первичными  данными следует понимать данные, которые… 

1. вы получаете из первых рук

2. получены вашей  организацией, например, от торгово-промышленной  палаты 

3. ранее не  существовали и вы их собираете  с нуля 

4. часто оказываются  устаревшими или не полностью  отвечают вашим целям  

9

КЛАССИФИКАЦИЯ И СУЩНОСТЬ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1. Вопросы, именуемые  «детектор», используются для проверки...

1. уровня знаний  респондентов о предмете исследования 

2. искренности  высказываний респондента 

3. правильности  составления анкет 

4. уровня знаний  о товаре фирм, для которой проводится исследование  

2. Полевой эксперимент  предполагает...

1. проведение  экспериментальной продажи в  искусственно созданных условиях 

2. использование  макета еще не созданного товара 

3. проведение  экспериментальной продажи в  реальных условиях 

4. выборочное  наблюдение с последующим анализом  эксперимента  

3. Сбор, обработка  и анализ данных с целью  уменьшения неопределенности при  принятии маркетинговых решений  представляет собой… 

1. маркетинговые  исследования 

2. маркетинговый  анализ 

3. маркетинговый контроль

4. систему маркетинга  

4. К внекабинетным  методам исследования рынка относятся… 

1. выборочное  и сплошное наблюдение, а также  пробные продажи 

2. анализ информационно-справочной  и нормативной литературы 

3. выработка  рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования

4. анализ тенденций  развития рынка по официальным  печатным источникам  

5. При проведении  маркетинговых исследований рынка  услуг используют… 

1. полевые исследования 

2. кабинетные  исследования 

3. полевые исследования, кабинетные исследования

4. пробный маркетинг  

6. Изучение различного  рода справочников, статистической  литературы относится к методам  исследования рынка… 

1. полевые исследования 

2. выборочное  наблюдение 

3. кабинетные  исследования 

4. сплошное наблюдение  

7. Выберите более  надежный телефонный опрос: 

1) Радиостанция  «Чикаго» провела предвыборный  опрос, предложив всем желающим  позвонить на станцию и высказать  свое мнение по вопросу о  кандидатурах на выборах мэра  города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра

2) Телефонный  опрос 450 респондентов, основанный  на принципе случайного набора  телефонных номеров, показал,  что только 20% поддерживают противника  мэра на выборах 

1. 1

2. оба надежны  в равной степени 

3. 2

4. нет надежного телефонного опроса  

10

8. Вопрос: «Для  Вашей фирмы актуально проведение  анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу… 

1. открытого  без заданной структуры ответа 

2. закрытого  выборочного 

3. открытого  с продолжением предложения

4. закрытого  альтернативного  

9. Для почтового  вопроса не свойственно… 

1. оперативная  интерактивная связь с клиентом 

2. большие затраты  времени на проведение опроса 

3. низкий уровень  возврата анкет респондентов 

4. широкий охват  географии респондентов  

10. Сформируйте  адекватные пары терминов (цифра  – буква):

1)зондажное исследование;2)описательное  исследование;3)исследование в форме  эксперимента;

а ) проверка гипотезы о причинно-следственной связи; б ) описание явления; в ) выработка рабочей гипотезы.

1. 1б, 2в, 3а 

2. 1а, 2б, 3в 

3. 1в, 2б, 3а 

4. 1а, 2в, 3б  

11

ВНЕШНЯЯ СРЕДА  МАРКЕТИНГА

1. К факторам  внешней среды маркетинга относят… 

1. организационную  культуру 

2. организационную  структуру 

3. персонал организации 

4. конкурентов  

2. Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на…

1. микросреду, в  которой работает производитель 

2. деятельность  предприятия непосредственно 

3. потребителей  продукции предприятия 

4. деятельность  предприятия опосредованно  

3. Для становления  рыночных отношений быстрее должна развиваться среда…

1. внутренняя 

2. внешняя 

3. обе одинаково 

4. сначала внешняя,  а потом внутренняя  

4. Факторами  "ближнего внешнего окружения"  традиционно являются… 

1. контактные  аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики

2. контактные  аудитории, демографические факторы,  клиенты, конкуренты, поставщики, политические  факторы 

3. маркетинговые  посредники, экономические факторы,  клиенты, конкуренты, демографические  факторы 

4. демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники  

5. Контролируемым  параметром маркетинга является… 

1. техника 

2. экономика 

3. продвижение 

4. антимонопольное  законодательство  

6. Под экономической  конъюнктурой понимают…

1. рынок и  его специфические характеристики 

2. соотношение  спроса и предложения, динамику  цен и товарных запасов 

3. потребность  и факторы ее формирования 

4. специфические  характеристики потребителей  

7. Маркетинговой  средой фирмы называется… 

1. совокупность  активных субъектов и сил, действующих  за пределами фирмы, влияющих  на ее стратегию и не являющихся  сферой непосредственного воздействия  со стороны ее менеджмента 

2. среда, включающая  политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы

3. ближайшее  окружение фирмы, включающее поставщиков,  конкурентов, клиентуру, посредников 

4. определенная  контактная аудитория фирмы  

12

8. Маркетинговая  макросреда включает следующие элементы…

1. политические, экономические, социально-демографические,  технологические, экологические 

2. производство, финансы, кадры, руководство 

3. поставщики, посредники, конкуренты, клиентура 

4. контактные  аудитории  

9. Под контактной  аудиторией в маркетинге следует понимать…

1. группу лиц,  участвующую в проводимом фирмой  анкетном опросе 

2. аудиторию,  идущую на тесный контакт с  товаропроизводителем или потребителем 

3. все институты  общества, идущие на тесный контакт  с товаропроизводителем или потребителем

4. любую группу  лиц, проявляющую интерес к  деятельности фирмы и оказывающую  влияние на ее способность  достигать поставленных целей  

10. На деятельность  фирмы оказывают влияние… 

1. маркетинговая  микросреда 

2. маркетинговая  макросреда

3. маркетинговая  макросреда и маркетинговая микросреда 

4. контактные  аудитории  

13

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 

1. Принципам  маркетинговых исследований не  соответствует … 

1. комплексность 

2. системность 

3. психологичность 

4. обоснованность  

2. Понятие рыночного окна связано с сегментом, …

1. потребности  которого не удовлетворяются  существующими товарами 

2. для которого  товары фирмы подходят больше  всего 

3. на котором  сконцентрировались существующие  производители 

4. не занятым  данной фирмой  

3. Рынок олигополии характеризуется…

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга