Формирование имиджа поп-исполнителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:20, дипломная работа

Описание работы

Проблема имиджа в шоу-бизнесе недостаточно исследована специалистами по имиджу и PR- специалистами, поэтому по ней имеется не так много литературы и публикаций в прессе. В данной дипломной работе будут изучены теоретические положения, идеи, направления и авторские позиции отечественных и зарубежных специалистов в области имиджелогии и связей с общественностью, а также журналистов в сфере шоу-бизнеса.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ nastya.doc

— 2.32 Мб (Скачать)

 

     В первой главе мы писали о том, что  биография или легенда является немаловажным фактором в профессиональном создании имиджа популярного исполнителя. Стоит отметить, что при жизни  у Элвиса Пресли не было официально опубликованной ни им, ни кем другим биографии.

     На  данный момент опубликовано множество  статей о творчестве группы Quest Pistols, но на российской эстраде за последнее время стало актуальным издавать свои собственные книги. Мы считаем, что написание книги – интересный ход для поддержки популярности и трансформации имиджа с переходом в иную возрастную категорию. Через пару лет участникам группы уже будет что рассказать своим поклонникам. Причем книга может быть написана не только в жанре автобиографии, но на абсолютно разные темы близкие самим участникам. В современном шоу-бизнесе книги звезд можно разделить на несколько групп: автобиографии, рассказы в жанре сказок, различные инструкции и советы,  рецепты, диеты и повествования о секретах закулисной жизни. Солисты группы Quest Pistols, которые во многих интервью говорят о здоровом образе жизни, о жизни без наркотиков, могли бы выпустить книгу именно по этим важным вопросам современной жизни, т.к. публичные люди и звезды являются примером для подражания. Людям свойственно перенимать взгляды, поступки своих кумиров не только в мелочах (например, делать такую же прическу, как у звезды, подбирать одежду), но и в след за ними заниматься спортом, правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Так что выпуск достойной книги был бы правильным ходом в укреплении популярности имиджа.

     По  примеру западных звезд российские поп-исполнители участвует в различных реалити-шоу. Это является удачным способом раскрытия своего образа перед поклонниками. Возможно, для Quest Pistols это стало бы также полезно при трансформации имиджа группы. Учитывая, что message группы заключается в искренности, участники группы утверждают, что в жизни они такие же, как и на сцене, призывая зрителя принимать их такими, какие они есть. Следовательно, реалити-шоу позволило бы им донести данный message до аудитории. 

     В таблице № 7 в разделе «основные выбранные каналы продвижения», мы предлагаем возможность создания собственного проекта, такого как студия танцев, опираясь на танцевальное образование группы. По нашему мнению это было бы интересно, так как творчество группы берет свое начало именно с танцевальной деятельности. 

     Третий  период как мы уже упоминали ранее - это «респектабельность». Планировать  то, как будет развиваться группа Quest Pistols через такой большой промежуток времени, не представляется реальным. В связи с этим, мы даже приблизительно не пытаемся описать важнейшие события, для группы, которые должны быть представлены в четвертом столбике таблицы под № 8

     Таблица № 8 (Респектабельность)

Музыка Ключевой  message /Характеристики образа Основные  выбранные каналы продвижения Важнейшие события
Современные тенденции в музыке + основной стиль группы. Качественный  шоу-бизнес (без фонограммы, постановка шоу, и т.д.) благотворительность, /

Внушающий уважение вид, над имиджем работаю  профессионалы.

Интернет,

Телевидение,

Радио,

Концерты,

Продюсерский центр.

 

 

     В этот период как состав коллектива, так и его целевая аудитория  перейдут в совершенно иную возрастную категорию.

     Важным  приемом продвижения имиджа может  стать благотворительность. Всевозможные акции  или аукционы, средства от которых будут переданы нуждающимся, но главное своими действиями «Quest Pistols» обратят внимание широкой общественности на острую проблему помощи нуждающимся.

     Удачной деятельностью бы стало создание продюсерского центра «Quest Pistols». Тем самым будет внесен существенный вклад в развитие качественного российского, а возможно и зарубежного шоу-бинеса. Имидж группы естественно трансформируется, но все же останется узнаваемым и востребованным.

     Подводя итоги можно сказать, что модель трансформации имиджа при переходе в иную возрастную категорию действует и применима к другим музыкальным группам и артистам.

 

Выводы

     В ходе проведенного анализа можно  понять, что шоу-бизнес  в нашей стране развивается пока с большими издержками, связанными с наличием определенных проблем в данной сфере. К примеру, такие проблемы как низкий профессиональный уровень менеджеров и артистов, наличие пиратства, влекущее потери большой части доходов, отсутствие взаимопонимания между представителями шоу-бизнеса и недостаточная разработанность законодательной базы в исследуемой области.

     Возникший во второй половине ХХ в. шоу-бизнес в  стране впитал в себя накопленный  опыт дореволюционной и советской  эстрады. Сейчас он развивается в новых условиях за счет интеграции западных шоу-технологий в эту сферу бизнеса.

     В последнем параграфе нашей работы, мы проецируем выявленную нами модель трансформации имиджа, на российскую группу  Quest Pistols.

     В ходе исследования мы предлагаем варианты трансформации имиджа, которые мы считаем актуальными на момент исследования.

     На  наш взгляд при работе над имиджем  главное понимать, что имидж исполнителя это не застывший образ и для того чтобы популярность не снижалась, над ним нужно работать. Важным фактором в этой работе является то, что изменяется возрастная категория исполнителя или группы, а значит должны меняться каналы продвижения,  возможно стиль музыки и другие характеристики образа. 
 
 

 

Заключение

     В настоящей работе мы проанализировали теоретические источники по проблеме имиджа. Оказалось, что в современной науке на данный момент нет единого понимания понятия «имидж», его сводят к психическому или внешнему образу, к совокупности внешних и внутренних черт, к умению управлять впечатлением, мнением о себе.

     Авторы  по-разному смотрят на один и тот же предмет, отталкиваясь в своих выводах от сферы их профессиональных и научных интересов.

     По  нашему мнению, под имиджем следует  понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, образа, каким его видит аудитория. Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Он создается вокруг конкретного объекта с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Из этого следует, что правильно подобранный имидж является наиболее эффективным способом работы с массовым сознанием, отражая ключевые позиции, он способен вызывать автоматические реакции у аудитории.

     Изучив  специфику имиджа в шоу- бизнесе нами были выделены основные принципы создания имиджа при помощи, которых можно построить нестандартный, яркий, а может быть даже и эпатажный имидж тем самым, получить позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание аудитории.

     В ходе исследования все поставленные задачи были решены. Мы убедились, что выбранный нами исполнитель Элвис Пресли был популярным за все время своей творческой деятельности. Доказали что имидж  певца формировался в соответствии с его переходом в иную возрастную категорию и смогли вывести модель трансформации имиджа. Изучая творчество исполнителя опираясь на факты доказали что образ певца формировался с учетом работы специалистов и заранее поставленных целей.

     И в итоге,  проведя изучение российского шоу – бизнеса смогли применить выявленную нами модель трансформации имиджа, на российской группу  Quest Pistols.

     Модель  трансформации имиджа, по нашему мнению, требует дополнительного внимания исследователей и актуальна до сих пор.  
 
 
 

 

Список  литературы

  1. Андреева  А.Н. Дизайнерские брэнды в фэшн-бизнесе  — 2-е изд. [Текст] / Андреева А.Н.; Высшая школа менеджмента СПбГУ — СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. Гос. Ун-та, 2008.
  2. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства [Текст] / Апфельбаум С., Игнатьева Е. - М.: Классика-XXI, 2003.
  3. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. [Текст] / Богоявленский А.Е — Воронеж: 2004. № 56.
  4. Браун Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Браун Л. – СПб.: 2001.
  5. Браун С. Гарри Поттер: волшебство брэнда/Пер. с англ. [Текст] / Браун С. —  М.: ЗАО «Оимп-Бизнес», 2008.
  6. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов [Текст] / Васюкова И.А.   — М.: АСТ— ПРЕСС, 1998.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / Викентьев И.Л. - СПб.: 1995.
  8. Гавра, Д. П. Структурная модель имиджа государства / региона / Д.П. Гавра, А.С. Савицкая // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Выпуск 4: Сб. статей [Текст] / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2006.
  9. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе [Текст] / Готовцев Л.И. - М.: 2004.
  10. Голдберг Э. Особенности русского шоу— бизнеса.// Неон [Текст] / - М.:2001.
  11. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта [Текст] / Гоулман Д. - М.: Альпина, 2005.
  12. Грин Э. Ф.  Креативность в паблик рилейшнз: пер. с англ. [Текст] / Э. Грин; под ред. А.Н. Андреевой. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2004.
  13. Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера [Текст] / Гринберг Т. -  М.:1995.
  14. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. [Текст] / Гуревич П.С. - М.: Искусство, 1991.
  15. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Гуров Ф.Н. - М.: 2007.
  16. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. [Текст] / Давидсон-Пасечник В.   - Кишинев: Улим, 1999.
  17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита [Текст] / Доценко Е.Л. - М.: 1996.
  18. Дмитриева Л.М. Творчество молодых : теория культуры, дизайн, реклама, полиграфия : материалы 1Х междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов [Текст] / Дмитриева Л.М.   - Омск: 2005.
  19. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе [Текст] / Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  20. Засурский И. Масс-медиа второй республики [Текст] / Засурский И. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
  21. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера [Текст] / Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И.   - М.: ЮНИТИ, 2003.
  22. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Килошенко М - М.: Речь, 2001.
  23. Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения [Текст]/ Комлев Н.Г - М.: 1997.
  24. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса [Текст] / Коновалов А.В. - СПб.: Питер, 2005.
  25. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей [Текст]  / А.И. Коханенко - М.: «МарТ», 2004.
  26. Кошмаров А. Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента // А. Ю. Кошмаров. Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. [Текст] / Т. 9, вып. 2. М.: 2002.
  27. Краткий политологический словарь [Текст]/ Краткий политологический словарь —  М.: 1989.
  28. Ладанов И. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки [Текст] / Ладанов И. —  М.: 1995.
  29. Липпман У. Общественное мнение [Текст] / Липпман У. - М.: 2004.
  30. Маркин В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы [Текст] / Маркин В. М. — М.: 1996.
  31. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж [Текст] / Мещерякова С.Ю. - М.: АСТ, 2001.
  32. Реклама и связи с общественностью: Учебное пособие / Отв. Ред. А. Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. [Текст] / - СПб.: СПб Гос. ун–т, 2004.
  33. Панасов И.В. Шоу-бизнес [Текст] / Панасов И.В. - М.: ЭКСМО, 2004.
  34. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж [Текст] / Панасюк А. Ю. —  М.: 2001.
  35. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие [Текст] / Перелыгина Е.Б.  —  М.: Аспект Пресс, 2002.
  36. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов [Текст] / Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2003.
  37. Почепцов Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2004.
  38. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер  - 2000.
  39. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса [Текст] / И.И. Пригожин. - М.: Алкигамма, 2001.
  40. Психология. Словарь [Текст] / Психология  -  М.: 1990.
  41. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса [Текст] / Раззаков Ф.И. - М.: АСТ, 2004.
  42. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] / Рюмшина Л.И. - М.: МарТ, 2004.
  43. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы [Текст] /- 2004, № 5.
  44. Сыромятникова И. О. Искусство грима [Текст] / Сыромятникова И. О - М.: 1992.
  45. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание/ Перевод с англ.[Текст] / - СПб.: Питер, 2009.
  46. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие [Текст] / Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. -  Воронеж: 2003.
  47. Тульсанова О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы : учеб. пособие для студентов [Текст] / Тульсанова О.Л. - СПб.: 2006.
  48. Фадеева Е.И. Тайна имиджа [Текст] / Фадеева Е.И.   - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
  49. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы [Текст] / Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. - М.: 1996.
  50. Федоров И. А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация на соискание уч. ст. доктора социологических наук[Текст] / Федоров И. А — Тамбов.: 1998.
  51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]/ Феофанов О.А. - СПб.: Питер, 2000.
  52. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы [Текст]/ Фрумкин Г.М. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
  53. Чумиков А.,  Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика) [Текст] / Чумиков А.,  Бочаров М. - М.: 2003.
  54. Шепель В.М.   Имиджелогия: Как нравиться людям [Текст]/ Шепель В.М.  —  М.: Народное образование, 2002.
  55. Шепелъ В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния [Текст]/ Шепелъ В. М. — М.: 1994.
  56. Шумович А.С. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management [Текст] / Шумович А.С. - М.:2007.
  57. Элвис Пресли (Еlvis Presley). Кинобиография певца // Видео— Асс [Текст] / - № 31, 1995.
  58. Яроцкий Ю. Звездоделы //Деньги [Текст] / - № 46 (299).2000.
  59. Яроцкий Ю. Кому принадлежит Россия //Коммерсант-Власть[Текст] / -№ 13.2002
  60. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lingvo.yandex.ru/
  61. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/
  62. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.reklamasar.ru/
  63. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ania.org
  64. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.glossary.ru/
  65. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.poprock.ru/
  66. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tsiac.ru/
  67. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advlab.ru/
  68. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.zvuki.ru/R/P/16828
  69. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.scorps.ru/
  70. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://wiki.vocalist.su/
  71. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://presleyelvis.narod.ru/
  72. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rockabillyswing.ru/
  73. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elvispresley.ru/
  74. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mediaatlas.ru/
  75. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.questpistols.com
  76. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mtv.ru/
  77. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mk.tula.ru/
  78. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rusradio.ru/
  79. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

 

Приложения

Дискография Элвиса Пресли.

Прижизненные  синглы (1954—1977)

В данном списке представлены все синглы Элвиса Пресли, изданные официально на территории США  лейблом RCA Records, включая первые 5 синглов, которые вышли на Sun Records (их особенностью является также то, что они проигрывались на скорости 78 об/мин). Исключены все переиздания.

Год Название Примечания
1954 That's All Right / Blue Moon Of Kentucky  
1954 Good Rockin' Tonight / I Don’t Care If The Sun Don’t Shine  
1955 Milkcow Blues Boogie / You’re A Heartbreaker  
1955 Baby, Let’s Play House / I’m Left, You’re Right, She’s Gone  
1955 Mystery Train / I Forgot To Remember To Forget  
1956 Heartbreak Hotel / I Was The One Первый сингл на 1956
1956 Hound Dog / Don’t Be Cruel  
1956 Blue Suede Shoes / Tutti Frutti  
1956 I Got A Woman / I’m Counting On You  
1956 I’ll Never Let You Go / I’m Gonna Sit Right Down And Cry  
1956 Trying To Get To You / I Love You Because  
1956 Blue Moon / Just Because  
1956 Money Honey / One— Sided Love Affair  
1956 Lawdy Miss Clawdy / Shake, Rattle And Roll  
1956 Love Me Tender / Any Way You Want Me  
1957 Too Much / Playing For Keeps  
1957 All Shook Up / That’s When My Heartache Begins  
1957 Teddy Bear / Loving You  
1957 Jailhouse Rock / Treat Me Nice  
1958 Don’t / I Beg Of You  
1958 Wear My Ring Around Your Neck / Doncha' Think It’s Time  
1958 Hard Headed Woman / Don’t Ask Me Why  
1958 One Night / I Got Stung  
1959 A Fool Such As I / I Need Your Love Tonight  
1959 A Big Hunk O’Love / My Wish Came True  
1960 Stuck On You / Fame And Fortune  
1960 It’s Now Or Never / A Mess Of Blues  
1960 Are You Lonesome Tonight? / I Gotta Know  
1961 Surrender / Lonely Man  
1961 I Feel So Bad / Wild In The Country  
1961 His Latest Flame / Little Sister  
1961 Can’t Help Falling In Love / Rock— A— Hula Baby  
1962 Good Luck Charm / Anything That’s Part Of You  
1962 She’s Not You / Just Tell Her Jim Said Hello  
1962 Return To Sender / Where Do You Come From?  
1963 One Broken Heart For Sale / They Remind Me Too Much Of You  
1963 Devil In Disguise / Please Don’t Drag That String Around  
1963 Bossa Nova Baby / Witchcraft  
1964 Kissin' Cousins / It Hurts Me  
1964 Kiss Me Quick / Suspicion  
1964 What’d I Say / Viva Las Vegas  
1964 Such A Night / Never Ending  
1964 Ask Me / Ain’t That Loving You, Baby  
1964 Blue Christmas / Wooden Heart  
1965 Do The Clam / You’ll Be Gone  
1965 Crying In The Chapel / I Believe In The Man In The Sky  
1965 Easy Question / It Feels So Right  
1965 Easy Question / It Feels So Right  
1965 I’m Yours / Long Lonely Highway  
1965 Puppet On A String / Wooden Heart  
1965 Santa Claus Is Back In Town / Blue Christmas  
1965 Tell Me Why / Blue River  
1966 Joshua Fit The Battle / Known Only To Him  
1966 Milky White Way / Swing Down Sweet Chariot  
1966 Frankie And Johnny / Please Don’t Stop Loving Me  
1966 Love Letters / Come What May  
1966 Spinout / All That I Am  
1966 If Every Day Was Like Christmas / How Would You Like To Be?  
1967 Indescribably Blue / Fools Fall In Love  
1967 Long Legged Girl / That’s Someone You Never Forget  
1967 There’s Always Me / Judy  
1967 Big Boss Man / You Don’t Know Me  
1968 Guitar Man / High Heel Sneakers  
1968 U.S. Male / Stay Away  
1968 You’ll Never Walk Alone / We Call On Him  
1968 Your Time Hasn’t Come Yet, Baby / Let Yourself Go  
1968 A Little Less Conversation / Almost In Love  
1968 If I Can Dream / Edge Of Reality  
1969 Memories / Charro  
1969 His Hand In Mine / How Great Thou Art  
1969 In The Ghetto / Any Day Now  
1969 Clean Up Your Own Back Yard / The Fair Is Moving On  
1969 Suspicious Minds / You’ll Think Of Me  
1969 Don’t Cry Daddy / Rubberneckin'  
1970 Kentucky Rain / My Little Friend  
1970 The Wonder Of You / Mama Liked The Roses  
1970 I’ve Lost You / The Nest Step Is Love  
1970 You Don’t Have To Say You Love Me / Patch It Up  
1970 I Really Don’t Want To Know / There Goes My Everything  
1971 Rags To Riches / Where Did They Go, Lord?  
1971 Life / Only Believe  
1971 I’m Leavin' / Heart Of Rome  
1971 It’s Only Love / The Sound Of Your Cry  
1971 Merry Christmas, Baby / O Come, All Ye Faithful  
1972 Until It’s Time For You To Go / We Can Make The Morning  
1972 He Touched Me / Bosom Of Abraham  
1972 An American Trilogy / The First Time Ever I Saw Your Face  
1972 Burning Love / It’s A Matter Of Time  
1972 Separate Ways / Always On My Mind  
1973 Steamroller Blues / Fool  
1973 An American Trilogy / Until It’s Time For You To Go  
1973 Raised On Rock / For Ol' Times Sake  
1974 I’ve Got A Thing About You, Baby / Take Good Care Of Her  
1974 My Boy / Loving Arms  
1974 If You Talk In Your Sleep / Help Me  
1974 Promised Land / It’s Midnight  
1974 Burning Love / Steamroller Blues  
1974 Raised On Rock / If You Talk In Your Sleep  
1975 My Boy / Thinking About You  
1975 T— R— O— U— B— L— E / Mr. Songman  
1975 Pieces Of My Life / Bringing It Back  
1976 Hurt / For The Heart  
1976 Moody Blue / She Thinks I Still Care  
1977 Way Down / Pledging My Love  

Информация о работе Формирование имиджа поп-исполнителя