Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)

Пресс-дайджест – система оформления от более  позднего к более раннему. «-«  инфа быстрее доноситься до руководства  компании.

Летопись  компании – отчет о наиболее значимых событиях.

    76.                       ….в отношениях с партнерами и клиентами

Письмо – это жанровая разновидность ПР-текста, представляющая собой обращение, посвященное новостному событию в жизни организации / комментарию проблемы и направляемая от должностного лица организации узкой целевой группы общественности. Структура: приветствие, рамка.

Начало: обоснование обращения и причина  составления данного письма.

Основная  часть: новостная инфа для адресата.

Заключение: комплиментарная инфа, пожелания, надежда  на поддержание контакта.

Объем – 1.5 – 3 страницы.

Типы: - информирующее письмо, - рекомендательное, - сопроводительное, - письмо-заявление, - письмо-просьба  

Приглашение – обычно А4, информационный характер, большой тираж, максимальная аудитория, качество печати не очень высокое, может носить скрытый характер.  

Буклет  – печатное издание А4. 6 полос. Каждая полоса посвящена отдельному факту\теме.

Цели: поддержание  имиджа, посвященный опред событию

Типы: - буклет-заказ, буклет-календарь, буклет-инструкция.   

Проспект  – меньший объем, больший формат

Брошюра – больший объем, меньший формат.   

    77.                       документы для внутренней аудитории

Внутрикорпоративные издания.

Журнал  – А4, фотовывод, полиграфия.

Газета  – А4, А3

Информационный  бюллетень – А4, 2-8 полос. Краткие  материалы.

Настенная газета

Аудиовизуальная группа – ограниченная по распространенности, четкая аудитория, время жизни –  одно событие / не одно событие.

Слайды

Видеофильмы, корпоративное ТВ  

Отчет.

Типы:

- Временные

- по  завершению некой задачи.

Структура:

- Титульник

- Оглавление

- Аннотация

- Текст

Оформление:  

- журнальный  вариант

- альбомный

- отчет-проспект

- отчет-презентация

-отчет-протокол.

    78.                       технологии производства в рекламе   
     

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"