Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)

    3..форма  диалога, диалог придает рекламному  тексту динамику, структурирует  его.

    4.. использование  зачина в рекламных текстах

    1 зачин  в виде вопроса

    2 использование  восклицательных предложений, своеобразное  словф-сигналы, которые побуждают  к действию

    3 прямое  обращение, важно сегментировать  аудиторию

    4 отзывы  покупателей

    5отзывы  специалистов

    6 использование  исторических сведений, отрывков  из литературных произведений.

    7. завуалированноая  форма зачина, особенность которой  состоит в том, что зачин  не имеет никакого отношения  к рекламируемому предмету, а  затем идет резкий поворот  к самому товару.   
     

    45.                       электоральные технологии

Предвыборные  материалы.

Основные  цели:

  1. идентификация имени кандидата.
  2. создание образа, большая роль СМИ
  3. Постановка проблемы, наиболее значимые для общества
  4. использование контраста
  5. защита
  6. убеждение отдать голос.
 

 

Листовка. Типы:

- имиджевая.  Направленная на массы для  создания образа.

- идеологическая. На отдельные группы общественности.

- проблемная. На группы с общими проблемами.

- индивидуализированные.

Печать: обязательно на одной стороне  А4 (прокламация на 2-х сторонах), ФИО, фото, выделение цветом, факты биографии, лозунги и призывы.

Необязательно: выдержки из программы, критика соперников, адрес штаба, выходные данные.

Типы  по передаче инфы

  1. настенные
  2. листовки-прокламации

    2.1.  сигнально-информативные. Нестандартные, сверх малый объем агитационного текста (календари, схема движения поездов, телефоны…)

  1. плакаты.

Типы  по подаваемой инфе:

  1. Презентационные
  2. агитационные.

    Компоненты: инфа о кандидате, партия округ, слоган, телефоны штаба, визуальные материалы.

    Квазислоган – фраза, в которой выделяется сущность программы кандидата.  

    Буклеты, биографии.  

    Полит плакат – должен быть:

    - броский

    - композиционно  выстроенным

    текст общедоступен и понятен

    шрифт нормальный  

    Буклет: лицевая сторона содержит слоган, заголовок/призыв, фото. Подпись к  фото не должна повторять содержание текста.  

    Планирование  полит ПР – кампании.

    Политическая  кампания – СС мероприятий по реализации важной общественной политической \ соц  задачи, нацеленной на улучшение миджа  субъекта ПР и поддержание гармоничных  отношений об-ва.

    Этапы:

    1.      Исследования. Опред целесообразность проведения политической кампании и дается предварительная оценка к-либо технологий, методов.

    2.      Планирование. Анализ, расчет, применение воображаемых вариантов действий. Мозговой штурм.

    3.      Работа с целевой аудиторией, поддержание связи с аудиторией, проведение опросов, анализ материалов в СМИ.  

избирательная кампания и политическая борьба. Дебаты, диффамация.

    «-«  дебаты.

    1788 –  подготовка конституции в США.  Седвич и Бекон. 1789 – Медисон  – Монро. Президенты будущие.

    Диффамация  – ложное утверждение с целью  повредить ч-дибо репутации, прямые публикации, недостоверная информация. 1964. (до 1964 г нельзя доказать злой умысел).    

Полемика.

    «-«  полемика (воинственный, враждебный) черный ПР не допустим. Цель: победа над другой стороной. Противники, а не оппоненты.

    Эристика  – искусство вести спор, полемику.    

Аргументация.

    Аргументация  – привидение доказательств, доводов  с целью изменения позиции  другой стороны. Целенаправленная деятельность, ослабление человеческих убеждений. Виды: Методологическая, теоретическая, эмпирическая, дедуктивная, универсальная.

    Методологическая  – обоснование отдельного утверждения  или концепции, на тот надежный метод, с помощью которого получено обоснованное подтерждение.

    Теоретическая – опирается на рассуждения и  нет ссылок на опыт.

    Дедуктивная – как вид теоретической. Выведение  положения из иных ранее принятых рассуждений.

    Верификация – косвенное подтверждение, инструмент черного ПР, фальсификация гипотез.

    Эмпирическая  – ссылка на опыт, на эмпирические данные, на практические знания.

    Универсальная – комбинация нескольких видов. Наиболее часто применяется.

    Некорректная  аргументация: к верности, к выгоде, к жалости, к здравому смыслу, к  личности, к авторитету,масс.

    К аудитории: используется в споре, полемике. Попытка  опереться на мнение, чувства и  настроения авторитета вместо обоснования  тезиса. Обращение не к своему оппоненту  в споре. Апелляция к чувствам.

    К верности: принятие положения в силу верности, привязанности.

    К выгоде: агитация за принятие тезиса, потому что  так выгодно в моральном, эк плане.

    К жалости: возбуждение к жалости, или сочувствию другой стороне.

    К здравому смыслу – нередко это бывает обманчивым.

    К личности: приписывание оппоненту недостатков (реальных или мнимых), представление  его в смешном свете.

    Аргумент  масс: взволновать групповой эгоизм, национальность, расовые предрассудки.

    Аргумент  к незнанию или невежеству в виде ссылки на неосведомленность в вопросах спора.

    Аргумент  к несмелости или авторитету –  это обращение в поддержку  своих интересов или взглядов тех людей, с кем оппонент не посмеет  поспорить в силу лидерства.

    Аргумент  к силе – предусматривает угрозу неприятными последствиями.

    Аргумент  к тщеславию – похвалы, комплименты  к противнику. – обратная реакция.

    Аргумент  к человеку – использование в  поддержку своей позиции оснований, выдвигаемых противной стороной в споре или вытекающих из принимаемых  решений.

    Аргумент  к фикции – это обращение к  принципам и идеям, кот не меют отношения к реальности, но кот  придерживается большинство.

Формирование  и работа команды в ходе избирательной  кампании (члены и действия)

    Команда кандидатов: основная штатная (доверенные лица), дополнительная (имиджмэйкинг, спичратер, копирайтер), представители на местах. (добровольцы)

    Исследование  политической связи оппонентов, организ  способности, финансовое состояние., какую  позицию конкурент занимает по главным  проблемам сегодня, какими привилегиями он пользуется, платил ли он налоги, пользуется ли своим правом голоса, каковы моральные  качества, есть ли об этом инфа.

    Фандрайзинг – занимает 3\4 времени кандидата. Сбор средств на проведедние кампании.

    Занимаются  те лица, кот заинтересованы в победе кандидата, работа общ винансовых групп, прямая рассылка с просьбой кандидата  об оказании фин поддержки. Существует обязательная фин отчетность перед  избират комиссией и налоговыми органами.

    Создание, обновление и использование базы данных. % соответствие: м и ж, избират  правом, активный электорат по отношению  к пассивному.

    База  данных СМИ. Учет встреч с руководителями, учет ПР – мероприятий.. база данных выпущенных ПР и рекламных сообщений.

    Проведение  встреч с избирателями. 1 спец организ  встречи с целью проведения, обмена мнениями, митинги, собрания, встречи  в избират округах. 2. по месту  работы. 3.по месту жительства. 4.в  местах отдыха. 5. случайные.

    Политические  выступления. Тактика: 1. установление контакта с аудиторией. 2. постановка проблем, определение общ проблем  политика и аудитории. 3. усиление и  укрепление заявленных позиций. 4. обозначение  противников. 5. предложение вариантов  решения проблемы и предъявление док-тов. 6. изложеине буд вариантов, развития событий по предложенным сценариям. 7. определение места различных  категорий слушателей в предлож  сценарии развития соц полит событий.

    Политическая  программа: особенности эк, полит  и соц состояния в районах  где проходят выборы. Не давать несбыточных  обещаний, туманных фрах. Лучше иметь  несколько вариантов программы. пункты программы -  в слогане. Учитывать особенность восприятия разными типами аудитории. Если второй срок, включить что он сделал за первый.

Учет  различий электората..

    Электорат -  круг лиц, обычно граждане гос-ва, которые обладают правом голоса на выборах. 6 групп: активный, индифинентный (равнодушный), пассивный, сомневающийся, отвергающий, устойчивый.

    Гендерные различия. Б. Клинтон – политик  кот избрали женщны. Язык для коренного  населения, наци особенности.  

    46.                       стратегический маркетинг и операционный маркетинг. Маркетинг кака философия и инструмент.

    47.                       типы ПР-текстов.

Классификация ПР-текстов.

По сложности: 1. простой -  конкретный текст, существующий как самостоятельная и самодостаточная данность.(пресс-релиз, приглашение, бэкграундер, лист вопросов и ответов, факт-лист, биография, заявление для СМИ, письмо акционреам, избирателям, поздравление. 2. комбинированный – макро текст – набор первичных простых текство. (пресс-кит, буклет, проспект, брошюра, ньюз-леттер)

По целевой  аудитории: 1. внутренние. 2.Внешние.  

Бэкграундер – это информационный материал, предполагающий, предоставляющий необходимую  инфу о профиле работы организации, ее продуктах и услугах.  

Пресс-кит. Основная задача: предоставлять СМИ  исчерпывающую инфу о событии  и его основных действующих лиц. Min набор документов: пресс-релиз, бэкграундер \ информационное письмо, факт-лист, брошюра\корп издание\ годовой отчет\биография с фото + байлайнер, программа мероприятия, список почетных гостей, заявление для СМИ, интервью, статья, кейс-стори  

Фичер-стори  – занимательная статья, развлекательного типа, связанная с деятельностью  организации.  

Кейс-стори  – случай из жизни.  

5 видов  по Кривоносову.

1. Оперативно-новостные

передают  ранее не известную инфу.

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"