Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)

Рекомендации  по написанию эффективного рекламного объявления:

  1. внимание мишени
  2. вызовите интерес, обращаясь к эмоциям
  3. докажите выполнимость своих обещаний
  4. гарантия
  5. призовите читателя к действию, желательно расписать план действий.
 

 

Заголовок в Р-объявлении

  1. начните во слов, которые сразу бросаются в глаза (внимание, впервые, только у нас)
  2. обратитесь именно к своей аудитории
  3. обещайте покупателю удовлетворение его нужд
  4. подайте рекламу как новость
  5. предложите что-нибудь бесплатно
  6. задайте интригующий вопрос
  7. используйте отзывы реальных лиц
  8. используйте слово «как» (сделать что-либо)
  9. проэкзаменуйте (а ваша машина в порядке?)
  10. слова «я», «мой».
  11. название товара – в заголовок
  12. слова «прорыв» революция»
  13. чередование прописных и строчных букв в заголовке.
  14. столько слов, сколько нужно
  15. выделять главное
  16. использование гарантии
  17. можно указать на свой недостаток
  18. положительный конечный результат
  19. слова «легко» , «быстро»
  20. заголовок-выворотка  
  21. проверенные клише (советуем, мы уже здесь, быстро и легко, чудо)
  22. удовлетворите скрытые потребности покупателя
  23. доводы в заголовке
  24. прием «до» и «после»
 

 

    Привлечение иллюстрацией.

  1. в рекламе для женщин – изображать женщин
  2. товар в действии
  3. конечный результат
  4. комиксы
  5. детей все любят – фигачте в рекламу маленьких извергов.
  6. животных тоже любят, особенно зоофилы
  7. интересный фон
  8. вызовите любопытство
  9. людям интересны люди (вау, открыли Америку, блин)
  10. заголовок под иллюстрацией
  11. будьте проще  
  12. диаграммы таблицы и графики (кардиограммы тоже можно)
 

 

    Отзывы  гарантии, купоны и прочая и прочая.

    53.                       постоянный найм и консультирование. Организация работы СО-отдела.

Функции ПР-отдела. 1. Стратегическое планирование ПР – кампании.

  • разработка комплексной стратегии общественных коммуникаций
  • формулировка целей и задач
  • определение целевой аудитории
  • выявление механизмов эффективного взаимодействия с мишенями
  • формы и методы реализации
  • планирование спец мероприятий
  • оценка эффективности
  • управление внешними связями

    2. Информационные  кампании

    * информационная  поддержка проекта

    * создание  инф поводов

    * презентации

    * пресс-конференции

    * пресс-клипинг  (подборка материалов)

    * написание  статей

    * формирование  пресс-китов

    3. Организация  спец событий.

    * обеспечение  поддержки проектов

    * комплексная  разработка полного цикла ПР-кампании

    * сценарии  для акций

    * массовые  мероприятия

    4. Корпоративный  ПР

    * Анализ  объективного состояния компании.

    * концептуальная  разработка имиджа.

    * определение  мишени

    * разработка  корп стиля.

    * стратегическое  продвижение.

    * поддержка  позитивной репутации

    * организация  и проведение акций по поддержанию  корп культур.

    * изготовление  видео роликов

    * корп  празднования

    5. Антикризисный  ПР

    * комплексная  диагностика

    * анализ  состояния внешних факторов.

    * антикризисные  программы

    * отслеживание  информационных потоков.  

    3 направления  работы консульт ПР-фирмы.

    1. Подача  рекоменд и совмещая работу  с заказчиком.

    2. подача  рекомендаций, которые выполняются  работниками.

    3. подача  рекомендаций с принятием на  себя полной ответственности  за выполение проекта.  

    Этапы:

  1. Подготовка. (знакомство, контракт, организация работ).
  2. исполнение (сбор данных, анализ, диагностика, вмешательство)
  3. Завершение (сдача, приемка, закрытие договора/продолжение, окончание.

    54.                       основные методы консультирования. Формы, правовое обеспечение деятельности консультанта.

8 групп  консалтинговых услуг

1. Общее  управление.

Оценка  бизнеса, управление нововведениями, опред  конкурентоспособности, приватизация, стратегич планирование исследование.

2.администрирование.

анализ  работы канцелярии, управление офисом, регул риска, гарантия безопастности, планирование работы помещения, оснащение.

  1. Финансовое управление.

Оценка  оборота, возможность банкротства, рост прибыли и доходов, налогообложение.

  1. Управление кадрами.

Программы поощрения, мотивации, соц пакет, отбор  и поиск кадров, обучение, повышение  квалификации

  1. Маркетинг.

Реклама, ПР, исследования рынка, ценообразование, управление сбытом, соц-эк прогнозирование  и исследование.

  1. Производство.

Автоматизация, переработка материалов, упаковка товара, контроль качества, закупки, повышение  производительности.

  1. Информационные технологии.

Комп  системы, информационно-поисковые, установка  систем.

  1. спец услуги.

Обучающее консультирование, консалтинг по управлению, экоконсалтинг, информационный, юридический, гос сектор, по ТВ.  

Николо  М, Имидж ленд, ПР центр, РИМ.  

Консалтинг  – это вид деятельности, направленной на оказание помощи в форме услуги с учетом предметной области интересов  или проблем клиента.   
 

    55.                       функции и задачи рекламы, разновидности, особенности современной российской.

Классификация форм Рекламного продукта по Глебову J

ТВ.

- Видеоролик. От 5 -60 сек.

- Ремайндер.  До 10 сек.

- Видеосюжет  от 30 сек – 2 мин.

- Видеофильм  от 2-20 мин

- Бегущая  строка

- новостной  сюжет

- видеозаставка

-логотип-заставка.

РВ.

- аудиоролик  от 10-30 сек.

Джингл

Радиопередача

Дикторское  объявление  

Пресса.

Модульное объявление

Журналистские материалы  

ИНЕТ

Баннерная реклама

Ссылки

Сайты  

Наружка

-вывески,  указатели, световые коробы, панели, объемные буквы, имитирующие объем  буквы, баннеры, биллборды, порталы,  призматроны (тривижены), скроллеры,  брандмауэры…растяжки, транспаранты, штендеры, ст-формат, пилорсы, аппликации, иллюстрации, реклама на транспорте.   

Полиграфия.

- плакаты,  афиша, проспект, буклет, визитки,  сувенирная продукция.  

    56.                       правовые и этические аспекты СО.

    57.                       Реклама в СМИ: + и -, рейтинги СМИ и реклама.

Реклама в прессе:

Плюсы: гибкость, широкий охват, высокая  степень доверия к напечатанной инфе, высокие избирательные возможности  спец изданий, аудитория «вторичных»  читателей.

Минусы: недостаточная оперативность, кратковременность

Приоритет: практически для всех видов товаров   

От рейтинга зависит стоимость рекламы на том\ином канале.

3 способа  измерения телеаудитории. 1. соц опрос. 2. дневники, в которых добровольцы  говорят о своем режиме смотрения. 3. пипл-метры (приборы фиксирующие  кто и когда смотрел ящик) –  дорого. «Теперь на смену пипл-метрам  приходят другие, находящиеся на  поясе хозяина  эта хрень позволяет выяснить, что мужик смотрит вне дома» (Цитируя Дыкина J)

    58.                       структура пресс-службы, задачи, функции, работа.

Структура ПР-служб.

  1. отделение по связям со СМИ
  2. отделение маркетинговых коммуникаций.
  3. отдел выставок
  4. отдел связей с гос учреждениями и организациями
  5. отдел связей с финансовым сообществом
  6. отдел связей с потребителями
  7. отдел корпоративных ПР изданий и прессы.
  8. отдел аналитики
  9. благотворительный совет.

Структура ПР-агентства. Типология.

Президент\ген  директор – совет директоров –  отделы: 1.отдел по разработке новых  клиентов. 2. творческих разработок. 3. связи  со СМИ. 4.ПР-программ. %.международных  связей. 6. в области фармацевтики. 7. в области финансов. 8. в области Hi-tech. 9. спец мероприятий и промоушн. 10. организационной поддержки ПР-проектов. 11. инф-аналитическая служба и мониторинг. 12.финансовая служба. 13. служба переводов. 14. программного обеспечения и дизайна.  

Типология ПР-агентств.

  1. классическое \ типовое. «Имиджленд», «Эдельман ПР»
  2. Полного цикла
  3. широкого профиля. Различные секторы экономики.
  4. специализированные (одна область, несколько смежных)
  5. политического консалтинга.
  6. бизнес ПР
  7. Одного клиента

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"