Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)

Пресс-релиз

Приглашение

Цели-информаирование, описание события/персоны.

Оперативность, релевантность (соответствие интересам  аудитории), фактологичность (наличие  достоверных фактов), лаконизм, емкость  инфы.

Объект - новость

2. исследовательско-новостные

не оперативная, но актуальная информация, кот сопровождает новостное событие, касается субъекта ПР, нацеленность на анализ и истолкование.

Бэкграундер

Лист  вопросов и ответов  

Объект  – событие/процесс/персона.

Цель: информационная, путем выявления причинно-следственных отношений и описание.

Фактологичность, релевантность, полнота, аналитичность.

3. фактологические

содержат  доп инфу по отношению к событию.

Биография

Факт-лист

Цель: отображение  события, персоны, описание

Фактологичность, релевантность, полнота.

4. исследовательские

наличие элементов  логически-рационального анализа, многоканальность инфы. Стиль тяготе к научному.

Заявление для СМИ

Предмет: ситуация, процесс, событие.

Цель: информировать  через описание и установление причинно-следственных отношений.

Фактологичность, аналитичность, релевантность, полнота, экспрессивность.

    5.образно-новостные.

Новостное событие, инфа о нем излагается от конкретного лица.

Поздравление

Байлайнер

Письмо.

Релевантность,фактологичность, полнота, экспрессивность  

Пресс-релиз.

Кол-во знаков не более 2500, нет текстовых  выделений, кроме Лида.

Виды:

-текущий

-тематический

По Чумикову:

- анонс

- новостной   

Приглашение. Функция – установление контактов, обеспечение участия в событии.

Компоненты: сообщение о характере мероприятия, место и сроки, условия участия  в мероприятии.

Оформление: на одной странице, фирменный бланк, заголовок – суть новостного события.

Виды:

По характеру  адресата: для общественности, для  узких целевых групп.

Эмбарго – дата распространения.  

Бэкграундер. Расширенная инфа текущего характера, служит цели поддержания имиджа базисного  субъекта, служит фоном события. Дается более расширенная инфа, чем в  пресс-релизе, основой может являться новость, не сенсация.

Требуется фирменный бланк с логотипом.

Бэкграундер:

- аналитический  пресс-релиз (самостоятельный текст,  который должен помочь журналисту  подготовит материал в СМИ)

- составная  часть пресс-кита.

Связанный текст о истории события, о  причинах его возникновения. Факты  и примеры, которые были неизвестны.

Имеет заголовок, Лид может отсутствовать. Могут присутствовать схемы, таблицы, графики.  

Лист  вопросов и ответов.

В форме  ответов отражены часто задаваемые вопросы. Заголовок – сущность события, вопросы краткие, от 1 лица, мн числа, эмоционально экспрессивная функция, единое текстовое пространство.  

Факт-лист.

Отображает  профиль организации в виде краткого документа. 1 стр – краткое описание компании

Набор фактов и тезисов  

Биография.

Биография-конспект – хронопорядок акцент на этапах развития проф роста.

Биография-рассказ:

- биография-повествование  (может отсутствовать датировка)

- биография-легенда

Некролог    
 

Заявление для СМИ. Это ПР текст объявляющий, объясняющий позицию лица/организации  по какому-либо вопросу/реакцию на событие  с целью поддержания имиджа/ его  отстройкой. Отсутствуют цитаты.  

Письма  в редакцию. 9комментарии по ранее  опубликованному материалу, к обще значимой теме, к предыдущей переписке.   

Байлайнер. Именная/ авторская статья подписывается  доминантым лицом организации. 1. Периодические. 2. Событийный.  

Поздравление. Напоминает событийный байлайнер.. от первого должностного лица.  

    48.                       потребительская аудитория.

    Потребители- это люди, покупающие товар для  удовлетворения собственных нужд. Существует 3 типа потребителей:

    1. вовлеченные(24%), те. Те, кто которые находятся  во внимании к рекламе, интересуются  и покупают. Эти люди отличаются  демократической направленностью  и деловым читательским интересом, 60% вовлеченных читают газеты, 87%, ТВ, 59% рв. В это типе аудитории  меньше всего тех, кто смотрит  телепередачи без разборки, всего  10%), большой процент увлекающихся  научно-популярными передачами. Тематические  предпочтения аудитории.

    -экономика

    -быт,  полезные советы

    -экология

    Международные отношения

    -культура

    -эстрада  и спорт

    Этот  люди с активной жизненной позицией, стремящиеся к познанию. В рекламе  они ищут:

    -информацию  об организации досуга

    -объявления  строительных материалов

    -сведения  о возможности олучения образования

    Реклама радио-, видеотехники

    - бытовое  обслуживание, магазины

    мужчин  и женщин поровну в этой аудитории, 25-36, с высшим образованием или средним, 68% - семейные люди. Уровень дохода выше среднестатистического.

    2. любопытные, 65%.- люди, которые включены в СМИ,  постоянно находятся под влиянием  рекламы, но не реагируют на  нее, 65% читают газеты, 92% смотрят  телек, 70% рв. Они включают СМИ,  чтобы отдохнуть. Их не интересует  экономика и политика, больше  спорт, эстрада. Размещать рекламу соответственно надо в соответственных программах. Их привлекают художественные фильмы63%, 32% спортивные программы.

    Предпочтения  этой аудитории: быт и полезные советы, экология, эстрада и спорт, культура.

    Невысокодоходные, мужчин меньше, чем женщин- всего 10%, 17% не читают книг. Любопытные ориентированы  на личное благополучие, больше со средним  образованием, чем с высшем

    3. непробиваемые  121%- эти люди вне игры, средства  СМИ их не привлекают. К СМИ  они обращаются, но редко. 60% читают  газеты, 58% изредка слушают рв, 50% иногда смотрят ТВ живут в  кругу каждодневных проблем, 14% смотрят  телек без программы, без разбора.

    Предпочтения:

    Личная  жизнь, быт, развлечения, экономика  и политика, если находят связь  со своими интересами. Это молодежь до 25 лет и пожилые после 50. женщин 67%, муж 33%, больше жителей сельской местности, малодоходная аудитория.

    Потребители различаются по социально-демагрофическому признаку ( соц. Статус, пол, возраст, образование  и психологическим признакам. Классификация  по арману деяну.

    -рациональный  потребитель. С одной стороны  не поддается воздействию, с  другой поддается воздействию  рекламы при условии ее информационности  и объективного характера. Реклама  должна быть нацелена на разум.

    -обусловленный  потребитель. Его поступки согласуются  с теорией психологии поведения.  Подвержены воздействию рекламы  в стадии

    -стадия  информации

    -стадия  отношения

    -эффективная  стадия поведения.

    Эта реклама называется внушающей

    - социально  ориентированный потребитель стремиться  к социальным ориентации. Поведение  потребителей определяется настроением,  которое царит в группе( молодежь, модные новинки, модная одежда.   

    49.                       Интернет

    50.                       система современных СМИ

    51.                       технология переговорного процесса

Требования  к ведению полит диалога:

  1. необходим единый язык, а также общие значения знаков.
  2. предмет общения должнен быть общим
  3. сущ желания и потребности в общении
  4. диалог предполагает стремление к истине, к сотрудничеству.
  5. критическое отношение к высказыванием и взглядам партнера.
  6. исключение возможности физического / социального давления.
  7. не иметь жестких ограничений к числу участников.

Требования  к вопросам:

  1. должны быть разумными, иметь смысл.
  2. ясность как для задающего так и для отвечающего
  3. предпосылки истинные
  4. обсуждаемый вопрос конкретен

Требования  к ответу:

  1. должен отличаться ценностью, точностью, однозначностью и лаконичностью
  2. уменьшать неопределенность вопроса
  3. указывать на некорректные вопросы
  4. допустим ответ вопросом на вопрос, для уточнения.

Требования  к формулировке тезиса аргументации:

  1. тезис аргументации – тот ответ, кот вызывает определенное сомнение
  2. излагаться ясно
  3. должен быть правильно понят. Для определения тезиса нужно ответить на три вопроса:

- все  ли значения слов и выражений  участникам диалога известны

- идет  ли в тезисе речь о всех  предметах рассматриваемого класса.

- об  установлении какой ценности  должна идти речь при аргументации  тезиса.

4. Рекомендуется  излагать тезис в начале выступления.

Заканчивать речь – тезисом, но уже как выводом  из сказанного. Тезис должен быть сформулирован  одинаково.

Требования  к аргументации:

  1. в доказательствах, опровержениях и подтверждениях аргументы должны быть истинными суждениями.
  2. аргументы должны быть такими суждениями, оценки которых с точки зрения истинности, ложности /вероятности устанавливается не зависимо от тезиса.
  3. в доказательствах и опровержениях аргументы должны быть достаточными для принятия тезиса.

    Достаточный аргумент – это аргумент, истинность которого гарантирует истинность тезиса.

Требования  к демонстрации:

  1. должны сохраняться логические связи, характерные для той/иной разновидности аргументации
  2. демонстрация должна тсключать софизма
 

 

    52.                       эффективное рекламное объявление, разделы, требования к тексту и заголовку.

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"