Список предметов

Рефераты по масс-медиа и рекламе

13 замечаний Огилви о заголовках

Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
09 Ноября 2011  Тип работы: доклад  Скачать

PR - инструменты в формировании и продвижении скандального имиджа

Целью настоящей работы является анализ пиар-инструментов и методов, наиболее приемлемых для продвижения и формирования скандального имиджа. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть понятие «имидж» и определить его структуру, выделить основные слагаемые имиджа.
Выяснить, какие внешние компоненты, необходимы в формировании грамотно спозиционированного имиджа.
Проанализировать психологические составляющие имиджа и то, как они влияют на создание успешного образа какого-либо субъекта. Раскрыть понятие «имиджевая легенда» и выяснить, почему она необходима для яркого и запоминающегося образа.
16 Января 2012  Тип работы: дипломная работа  Скачать

PR - технологии в системе государственного управления

Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования – изучение современного состояния, проблем и тенденций развития технологий Public Relations в системе государственной службы. С учетом изложенного, в магистерской работе реализуются следующие основные задачи:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- основные элементы системы коммуникаций,
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations,
- эволюцию PR в органах власти,
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
25 Февраля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR в коммерческой деятельности

Целью моей работы являлись попытка выяснить, что же такое «удивительная» сила рекламы и ее разновидностей, а также сравнение богатого зарубежного опыта ведения маркетинговых программ с только зарождающимися Российскими.

Российский рынок рекламной продукции (будь то видео-ролик или листовки около метро) – это частое заимствование или просто копирование зарубежных разработок в этой области, не всегда успешное.
11 Октября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR в коммерческой деятельности

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации. 29 Октября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

PR в кризисных ситуациях

Кризис может серьезно навредить репутации компании, поэтому мероприятия антикризисного PR направлены на предотвращение ложной или негативной информации слухов, всячески способствуют поддержанию благоприятного имиджа компании. Для выхода из кризиса разрабатывается антикризисный проект, в котором к проблеме кризиса подходят как к комплексной. Часто причинами кризиса бывают форс-мажорные обстоятельства, злонамеренные действия конкурентов, просчеты в управлении и т. п. 12 Декабря 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

PR в российской банковской сфере

Данная работа имеет практический характер, в ней отражены наиболее актуальные тенденции применения технологий банковского PR, проблемы, а также перспективы развития данной отрасли, сформулированные на основе анализа материалов проведенных исследований, статей и интервью аналитиков и экспертов. 12 Апреля 2011  Тип работы: реферат  Скачать

PR в российской банковской сфере

Ставшее расхожим в российской прессе понятие PR чаще всего рассматривается как системное управление общественным мнением. Но если применительно к политической жизни такая трактовка практически неизбежна, то в банковской деятельности более верной расшифровкой понятия «банковский PR» может быть формула PR как «практики продуманного преподнесения преимуществ»1.

Современные PR-кампании банков должны быть направлены на помощь в ориентации клиента на рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также на желание заинтересовать и удержать интерес клиента.
23 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR в сети интернет

Объект исследования - Интернет как эффективное средство продвижения PR.
Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.
Цель написания данного реферата является:
• изучить PR в Интернете
• выявить преимуществ и недостатков PR в Интернете
28 Октября 2012  Тип работы: реферат  Скачать

PR в шоу-бизнесе

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:

Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,

Определение роли информации в шоу-бизнесе,

Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,

Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,

Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.

Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса. Предметом исследования - комплекс PR-мероприятий в сфере организации шоу-бизнеса.
11 Ноября 2010  Тип работы: реферат  Скачать

PR в шоу-бизнесе

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:

§ особенности PR в шоу-бизнесе;

§ роль и значение имиджа;

§ скандалы и слухи;

§ продюсерство;

§ шоу-бизнес и СМИ.
19 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR в шоу-бизнесе

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса.
Перед данной курсовой работой были поставлены следующие задачи:
сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом;
проследить этапы становления и развития российского шоу-бизнеса;
Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе;
Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе;
Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.
17 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR декларация этических принципов

Члены Российской ассоциации по связям с общественностью, основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и правах личности, прежде всего свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации; осознавая свою ответственность перед обществом и законом, в том числе за достоверность, точность и честн 11 Декабря 2012  Тип работы: реферат  Скачать

PR и средства массовой информации

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно проблемы взаимодействия PR и СМИ, и особенности.
Поставленная цель обслуживает следующие задачи:
1. Проанализировать основные понятия и виды средств массовой информации, и их взаимодействие.
2. Проанализировать особенности этих мероприятий.
3. Изучить проблемы взаимодействия этих сторон.
4. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон.
5. Сформировать выводы по результатам.
05 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR политических партий в России

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать PR политических партий в современной России.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть имидж политика и его составляющие;
- проанализировать PR и избирательные компании;
- определить сотрудничество политических партий и средств массовой информации.
11 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».

Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.
07 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times». 21 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR проект популяризация национальной программы поддержки и развития чтения

Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе (на фоне других существующих острых общесистемных проблем) во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения. Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением. 19 Января 2011  Тип работы: творческая работа  Скачать

PR профессия: характеристика виды и различия с рекламой

Цель курсовой работы заключается в её название. В данной работе я хочу рассмотреть PR-профессию, выяснить её социальные функции, особенности и роль в бизнесе. Также выявить сходства и отличия методов ПР, рекламы, пропаганды и журналистики и необходимость в появление PR-профессии.
Предметом исследования курсовой является PR-профессия, т.е. многообразная деятельность фирм и компаний по созданию своего положительного образа у общества, власти и лидеров мнений. А объектом исследования – специалист в области PR.
19 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR службы и акционеры компаний

Сейчас в мире принято разделять функции investor relations и public relations. Но наиболее вероятно, что через некоторое время IR и PR станут частью одной макродисциплины, объединяющей все виды коммуникационных инструментов и использующей их в различных вариациях для реализации непосредственных задач бизнеса. 17 Апреля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

PR-аудита

Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах.
Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях PR-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной
23 Апреля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

PR-кампанія: сутність, особливості плануваня та механізми реалізації

У Великій Британії, Франції, Німеччині, Нідерландах та інших розвинених країнах цією проблемою займалися відомі вчені та державні діячі протягом усього XX століття, особливо у другій половині. В Радянському Союзі як тоталітарній державі, де все робилося за наказом, зв’язки з громадськістю наукою не визнавали, але їм приділяли певну увагу, тому що суспільну політичну свідомість необхідно було не лише формувати, а й управляти нею на певній ідеологічній базі, цілеспрямовано в інтересах правлячої еліти — партійної номенклатури. 16 Февраля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

PR-кампания по продвижению туристических услуг

Цель курсовой работы является анализ PR кампании в сфере туристических услуг по продвижению туристического продукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• Изучить особенности сферы туристических услуг
• определить понятие туристического продукта
• рассмотреть основные этапы проведения PR-кампании
• исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере холдинга S7 Tour
03 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR-кампания: понятие, организация и проведение

Целью данной работы является изучение главных аспектов организации проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адреналин Ц», определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
 представить теоретико-методологические особенности организации и проведения PR-кампаний;
 охарактеризовать особенности организации и проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адренали Ц»;
 определить эффективности проведенной PR-кампании агентством «Адренали Ц»;
 внести предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании;
27 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR-компания

Для того, что бы показать на примере отличие PR от других видов коммуникативного воздействия приведём следующий пример популярного западного высказывания по поводу разграничения видов коммуникативных воздействий: «Если мужчина отправляется на вечеринку и затем говорит какой-нибудь женщине, что ей нужен мужчина и поэтому она должна пойти с ним домой, то это – маркетинг. Если он встаёт на стул и объявляет собравшейся компании о своей опытности в любви, то это – реклама. Если он говорит женщине, что он величайший любовник в мире, и она должна немедленно отправиться с ним домой, то это – продажа. Если же она подходит к нему и говорит, что слышала о нём как о замечательном любовнике и готова отправиться с ним домой, то это public relations». 16 Апреля 2012  Тип работы: доклад  Скачать

PR-программа и PR-проект как базис в подготовке к проведению PR-кампании

Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений.

В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, овладеть методами современных научных исследований.
23 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR-сопровождение развития бильярдного спорта

Цель данной работы – анализ путей и методов освещения деятельности спортивной организации в прессе, создание ее позитивного имиджа привлечение внимания общественности к этой деятельности.
Задачи :
Познакомится с учебной и профессиональной литературой, посвященной проведению PR-кампаний, взаимодействию со средствами массовой информацией и созданию информационных поводов.
11 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR-технологии в системе государственного управления

Цель данной курсовой работы – исследование PR-технологий в системе государственного управления.
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- дать характеристику основных направления использования PR-технологий в деятельности государственных служб;
- дать характеристику структурам правительственных PR-служб;
- проанализировать понятие PR-аудитории;
- проанализировать цели и задачи управления пресс-службы при Президенте Российской Федерации по обеспечению демократизации российского общества;
- представить пример использования PR-технологий в деятельности пресс-служб при президенте РФ.
20 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Sennheiser. История бренда

Компания Sennheiser, является мировым лидером в производстве звукового оборудования, сочетающего в себе высокие технологии и современный дизайн.
Создание хорошо работающих инструментов для профессионалов — задача, посильная команде исключительно высококлассных инженеров. Компания Sennheiser была таковой, начиная с 1945 года, когда называлась еще Labor W, и в ее штате было всего семь человек, остается и сегодня, получив международное признание, трудоустроив 1400 человек и построив заводы в Германии, Ирландии и США.
03 Апреля 2013  Тип работы: доклад  Скачать

''PR-консультирование'' в системе связей с общественностью

«Практическая консалтинговая деятельность в области PR – это определенные технические и творческие услуги, предоставляемые отдельными людьми или их группой, компетентно выполняющими свою работу на основе накопленного опыта и соответствующей подготовки, зарегистрированных установленным образом для осуществления определенных видов деятельности на территории Соединенного Королевства Великобритании. 28 Августа 2011  Тип работы: реферат  Скачать