Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)

По  материалам Альманаха "Лаборатория  рекламы, маркетинга и public relations)  

    29.                       пресс-релизы.

Пресс-релиз- основной информационный жанр ЗК текста, содержащий предназначенную для  прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающегося базисного  субъекта PR/

Информация , содержащаяся в пресс-релизе

- новое  событие, продукт, услуга

-публичные  выступления в СМИ ведущих  специалистов кампании ее руководстве.

Функциональное  значение пресс-релиза парадокс актуальной новости. Пресс-релиз дает параметры  отображаемого явления . пресс-релиз  содержит в себе ограниченную систему  фактов, характеризующиеся единством  времени, места проблемы.

Пресс-релиз  оформляется на бланке с логотипом  организации, в правом верхнем углу имя, телефон факс, наименование организации. Потом указываются сроки распространения, дата, немедленное распространение)

Текст пресс-релиза печатается на 1 страничном листе через 2 интервала с большими полями 3-5 символов.

Заголовок релиза должен отражать суть новостного события. Первый Лид- абзац содержит основную информацию, новостной повод, это ответы на вопросы кто? Что? Когда ? где?. Лид должен содержать одну новостную мысль, определяющую данное новостное событие. Текст релиза строится по принципу перевернутой пирамиды, каждый последующий абзац содержит менее важную информацию. 2 разновидности  пресс-релиза.

Пресс-релиз  анонс(объявление, сообщение)

Короткое  сообщение о предстоящих событиях с приглашением журналистов. Функция- привлечение внимания СМИ к происходящему.

В новостном  релизе ставится задача донести до широкой аудитории важную новость. Могут распространяться в ходе пресс-конференции  и после новостного события. В  основе лежит фактологическая информация, устанавливающая реальность существования  каких- либо явлений в настоящем.   

Правила оформления

  1. фирменный бланк
  2. правый верхний угол – ФИО, телефон ответственного за контакты
  3. наад заголовком, в левом углу «для немедленного распространения/ сроки»
  4. краткий заголовок
  5. дата и место отправки
  6. по принципу Лида – первый абзац, 2-ой – 1-2 цитаты.
  7. через 2-ой интервал, большие поля.
  8. в конце ###
  9. без ошибок и очепяток
 

 

Сроки рассылки пресс-релизов:

- на  РВ – за 3 дня до события

- на  ТВ – за 4 дня

- ежедневки  – 7-10 дней

- еженедельники  – 2-3 недели

-ежемесячники  – 6-8 недель.    
 
 

    30.                       технология построения имиджа. Средства, понятие.

Имидж- образ организациив представлении  групп общественности.

Основные  средства имиджеологии

  1. позицоионирование. Пришло в pr из маркетинга. Для того, чтобы предоставить товар, его надо спозиционировать., те перевсти с языка производителя на язык покупателя.

    позиционирование- помещение объекта в благоприятную  для него информационную среду и  показание тех характеристик, в  которых заинтересован потребитель. Позиционирование проходит 3 уровня:

    отбор нужной информации

    уход  от ненужных характеристик

    создание  сообщения на доступном для каналов  коммуникации языке.

  1. мифотворчество.

    миф- транслированная в коллективнрое  сознание совокупность рассказов-историй  из жизни носителя, показывющая почему содержаниеего репутации не может  быть иным

    в мифологизации  речь идет не столько о сознании новых сообщений, сколько о подключению  уже имеущемся в массовом сознании представлениям.

    Примерами мифов могут служить  семейные мифы о мучинике защитнике и женщине –хранительнице очага.

  1. манипулирование –способ ком-ого воздействия , суть его заключается в переносе внимания с одного объекта на другой. Два уровня манипуляции.

    -явный  уровень воздействия(публично декламируемые  намерения)

    - скрытый  уровень воздействия (истинные  намерения)

    4. Эмоционализация  – эмоции лучше запоминаются  и воспринимаются, поэтому сообщение,  несущее эмоциональную информацию  более эффективно

    Пути  введения эмоций в сообщение

    -конкретизация,  сопереживание, заимствование чужих  эмоций

    5Вербанизация. Для носителя имджа важно уметь  ярко и образно опысывать ситуации, с чувством говорить. Лозунги  являются частью любой избирательной  компании (земля крестьянам).

    6 . Визуализация- важная особенность имиджелогии-  воздействие по нескольким каналам.  Визуальный канал- самый важный (символы государства носят визуальный  характер( герб, флаг)  

    31.                       язык и стиль рекламных обращений. Языковые и стилистические недостатки рекламных текстов.

Составляющие  рекламного текста.

  1. Синтактика. Отношение одного знака к другому. Рекламный текс имеет жесткую последовательность элементов. AIDA. Attention – ключевая фраза, заголовок, не более 5 слов. Interest – сообщение о свойствах т\у не известных клиенту (2-3 предложения). Desire – желание – цель вызвать желание покупателя обладать т\у (слоган, символ). Action – финал рекламного текста, одна фраза, как правило.
  2. Семантика. Рекламные тексты относятся к эмотивному типу высказываний, то есть сообщения, обращенные к чувствам клиента, должны быть ориентированы на ценности, близкие к целевой аудитории и создавать своеобразный рекламный образ.
  3. Прагматика. Реклама должна демонстрировать способность делать потребителя свободным в выборе = рекламное обращение использует ср-ва, кот соответствуют опред мишеням
 

 

    Стилевые  приемы:

  1. использование вопросительных слов
  2. скрытых команд
  3. «до» и «после»
  4. прием «доброго» слова
  5. эффективных связок
  6. запретов (слова с отрицательной семантикой, абстрактные понятия низзя)

    32.                       пресс-кит

    Пресс-кит(медиа- кит) это пакет информационных материалов, имеющий определенный интерес для  прессы, состоящий из разножанровых  текстов, объединенных одним новостным  поводом. Пресс-кит- это пакет, в котором  может быть представлены материалы  рекламного характера, журнального  и pr тексты.

    Пресс-кит  содержит пресс-релиз, бэкграундер , фотографии, иногда дополняются факт-листом, листом вопросов-ответов, рекламными материалами.

    Пресс-кит  –это папка с 2 отделениями. Титул  «обложка» кита содержит логотип  организации. В правом отделении  кита помещается всю важная информация и фото. В левом материалы справочного, рекламного характера.

    Буклет  частый компонент пресс-кита, представляющий как новостные события в жизни  фирмы, так и посвященный выпуску  нового товара. Даже « чистый» рекламный  кит содержит pr –тексты- в виде факт-листов с соответствующей этапу жанрут тематикой. Количество материалов их состав зависят от характрера новостного события ( расширение производства, представление нового товара) . условий распространений пресс-кита (во время пресс-конференции или во время проведения самого новостного события)   

    33.                       композиционно-графические приемы рекламы.

    1. результата: зримо показывается результат  для клиента фирмой (ТВ показывает  товар в действии, в газете  товар с фирменным знаком)

    2. изменения  точки зрения( постановка средствами  графики театральном мире. и новой  позиции клиента. Клиент подставляется  в позицию хозяина. Клиента  ставят в позицию подключения  к уже начатому, продолжающемуся  действию. Изображение активного,  пробуждающегося героя, к которому  хочется присоединиться.

    Результат показан на фоне формированием у  клиента соответствующего настроения

    Графический способ.

    Взаимодействие  всех элементов рекламного сообщения (заголовка, текста,Ю ресунков, фото, графические элементы.

    Типовые элементы в рекламном сообщение.

    Просто  информация без эмоционально-смыслового ударения.

    Слоган, рекламный призыв в начале , побуждение к действию в конце)

    К слогану  в начале и побуждению в конце  сообщения добавляются  1-2 дополнительных довода.

    1. сильный  довод затесняет другой( ошибка  в рекламном сообщении)

    Композиция  разнесена во времени, когда первая часть рекламного сообщения создает  какую-то загадку, а вторая ответ, связанный  с рекламным товаром

    Композиция  распределена в пространстве и во времени, в нужный момент они соединяются  в рекламном обращении   
     

    34.                       характеристика четырех уровней СО. Модель Грюнига.

    1. модель  печатной агитации. Эта модель  представляет собой исторически  первую модель PR. Цель которой пропагандировать организацию, ее товар и услуги всеми способами. ( пример рекламы событий в спортивном и Преобладает реклама товаров в маркетинговых целях. В эту деятельность включены односторонняя коммуникация с целью помочь организации контролировать своих работников и влиять на них. Полная правда говорится не всегда

    2. модель  информационного общества. Используется  правительственными сторонами, некоммерческими  организациями.PR специалисты в этих организациях служат в качестве окредитованных журналистов, они пытаются представить интересыкак организации, так и сотрудников.

    3. двусторонняя  ассиметричная модель. Модель служит  организации. Она использует PR, Чтобы убедить людей принять точку зрения организации. Используется в манипулятивных целях, те , чтобы выявить как относятся сотрудники к организации и как можно изменить это отношение. Эту модель используют бизнес-структуры на рынке высокой конкуренции.

    4. Двусторонняя  симметричная модель.

    Организация пытается достичь такого соглашения с сотрудниками, кот было бы приемлемо  для всех.

    Цель PR – установить взаимопонимание между руководством организации и всеми, на кого оно может воздействовать.  

    35.                       избирательная кампания, стратегия тактика соц обеспечение.

ПР –  кампания в сфере политики.

Этапы:

  1. принятие решения об участии в выборах и оценка ситуации. Заручиться поддержкой окружающих, результаты предыдущих выборов,
  2. формирование и планирование. Сбор команды, планирование и составление графика работы.
  3. выдвижение. Изучить законы о выборах. Сбор подписей, изыскание средств.
  4. регистрация. Сведения о кандидате, подача заявки в халявное рекламное время на ТВ.
  5. Агитация. Прекращается в 00.00 за сутки до голосования
  6. выборы. Оценка ситуации. Демографическая информация, геоинфа (карта избирательного округа), инфа об организациях, влиятельных лицах округа.
  7. анализ результатов
  8. сдача финансового отчета

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"