Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:10, курсовая работа
Для существования любой организации необходимо объединение действий людей, это возможно при существовании общей цели, разделении работ между людьми в организации, координации их действий. Объединение усилий возможно, если каждый член организации будет знать, что, где, когда, как и с кем делать, это позволит достичь целей, недостижимых каждым человеком в отдельности, и решить возникающие при этом проблемы. Для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности персонала 5
1.1. Сущность стимулирования труда и мотивации персонала 5
1.2. Анализ мотивации персонала 10
1.3 Базовые модели менеджмента (управления) и их сущность 13
Глава 2. Мотивация трудовой деятельности персонала в туристической организации ООО «Мастер отдыха» 19
2.1. Общая характеристика туристической организации ООО «Мастер отдыха» 19
2.2. Организационно-экономические показатели деятельности предприятия 20
2.3. Исследование механизма трудовой мотивации и стимулирования в компании 22
Глава 3. Разработка предложений для ООО «Мастер отдыха» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Показатели финансово-
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Отклонение 2009/2008 |
Отклонение 2010/2008 | |
Выручка от продажи товаров (продукции, работ, услуг) без НДС |
4156590 |
4858177 |
4508000 |
259934,5 |
351410 | |
Себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг) |
(2664212) |
(3232945) |
(3078625) |
-293904 |
-414413 | |
Валовая прибыль |
1492378 |
1625232 |
1458561 |
-14894,4 |
-33817 | |
Управленческие расходы |
(13903) |
(4641) |
(4600) |
9683,909 |
9303 | |
Прибыль (убыток) от продаж |
1085458 |
1156882 |
1005860 |
-33747,1 |
-79598 | |
Прочие доходы |
56509 |
97427 |
85400 |
32061 |
28891 | |
Прочие расходы |
(141958) |
(159751) |
(195820) |
-3270,18 |
-1816862 | |
Балансовая прибыль (убыток) (прибыль (убыток) до налогообложения) |
994971 |
1082622 |
995140 |
-10769,2 |
169 | |
Чистая прибыль (непокрытый убыток) |
783812 |
853623 |
805640 |
-7791,09 |
21828 |
Основной целью данного
1. Какова степень Вашей
2. Считаете ли Вы, что уровень
Вашей заработной платы
3. Каким образом в компании
определяется сумма Вашего
4. Какие формы поощрения
часто редко никогда
5. Какие виды и формы поощрения целесообразно внедрить:
______________________________
6. Какие цели стоят перед
______________________________
7. Каковы Ваши основные
8. Как часто руководство
9. Каков стиль управления
10. Кем (чем) для руководства компании является персонал:
Почему________________________
11. Что для Вас важнее:
Почему ______________________________
12. Ущемляете ли Вы свои личные интересы ради интересов дела (работы):
13. Каков общий уровень
14. Укажите, пожалуйста, что необходимо
сделать, чтобы улучшить
15. Кто реально определяет объем
Ваших функциональных
16. Эффективна ли существующая
система обмена текущей и
17. Укажите, пожалуйста, что необходимо
сделать, чтобы повысить
18. Что является приоритетным
в улучшении Вашего
19. Какие формы социальной
______________________________
20. Какие проблемы требуют
А.Срочные проблемы:___________
______________________________
В. Вопросы, решение которых может
быть отнесено на более поздний срок:___________
21. Каким образом построения система принятия решений?
22. Как вы можете
23. Какое место вы бы отвели себе в коллективе?
24. Какие бы вы охарактеризовали
социально-псхологический
25. Составьте руководящий портрет руководителя.
26. Какие наиболее яркие
черты характера вашего
27. Есть ли в вашей организации дресс-код?
27. Как ваш руководитель
относится к опозданиям и
28. Какие санкции (штрафы, устные предупреждения, выговоры) применяются при нарушениях внутреннего распорядка в компании?
29. Как бы вы охарактеризовали корпоративный дух в компании?
1 Харламов В.О. Менеджмент.- М.: «Альфа-Пресс», 2007, С 18
2 Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - М.: Вершина, 2008, С 26
3 Кибанов А.Я., Ивановская Л.В, Е.А. Митрофанова. Управление персоналом: Учебник/ Под редакцией А.Я. кибанова. М.:РИОР, 2008, С 40
4 Генкин Б.М. Основания экономической теории и методы организации эффективной работы. 2-е изд. М.: Норма, 2009, С 83
5 Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2007, С 112
6 Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2010, № 12, С 16
7 Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007, С 89
8 Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007, С 57
9 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010., С 119
10 Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы. М.: Норма, 2011, С 185
11 Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, процесс. М.: 2006, С 29
12 Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент.- СПб.: УЭФ, 2006.- 499 с., с. 216
13 Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с., с. 328-331
14 Буранов С., Баклановский С. Психология межличностного общения // Ориентир. - 2008. - № 4
15 Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология в коммерческой компании // Вопросы социологического менеджмента.- 2008.- май