Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.

Содержание

Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Основные правила организации деловых туров.
2.2. Особенности формирования программы и комплектования состава услуг при продаже заказных туров
2.3. Классификация туризма
3. Практическая часть
3.1. История создания салона Фарнборо
3.2. Международная ассоциация участников космической деятельности
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
3.4. Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.
3.5. Программа посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо
4. Заключение
5. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая чистовик.doc

— 579.00 Кб (Скачать)

В отеле: бар, ресторан, кафе, лифт, автостоянка, казино, теннис, гольф, оздоровительный центр, салон красоты, бассейн, сауна, салярий, джакузи, няня, обслуживание круглосуточно, обмен валюты, камера хранения, прачечная, комната для некурящих.

 В отеле принимаются кредитные карты: AMERICAN EXPRESS, DINERS CLUB, JCB, MASTERCARD AND VISA. Стоимость одной ночи за 1 человека в одноместном номере в отеле 185 евро.

21.00 ужин в одном из лучших пабов Глазго «THE BAR 396» Sauchiehall Street.

Гала-бал в  шотландском стиле (с ужином, шотландскими танцами и дискотекой) - 120 евро

Самый популярный деликатес Шотландии — «Хаггис». Это блюдо из овечьей требухи с ячменем и с различными специями, запекая в овечьем или бараньем желудке. Хаггис подают на подогретом блюде, вместе с картофельным пюре и с пюре из репы под налитый славный шотландский виски».

-шотландский лосось, замаринованный и запеченный с атлантическими креветками, с овощами под голландским соусом с базиликом, - традиционное шотландское блюдо – суп с виски, с добавлением шафрана и шампанского, подается с чесночными сухариками. - филе абердинской говядины с грибами, томатами и луком, с соусом, приготовленном с использованием виски. -свежие овощи, обжаренные в масле, с черным перцем, молодой картофель с красным луковым желе. - фруктовый пирог со свежими фруктами-манго и малиной, подается с белым ромом и кокосовым кремом. Предлагаются также свежие фрукты на выбор, шампанское – в полночь. Блюда для вегетарианцев – по запросу.

Вы проведете незабываемый вечер  с  песнями и шотландской едой! Вечер начинается с коктейлей  и канапе, затем следует ужин из 5 блюд, шотландские танцы – кейли ( не переживайте – Вас научат!) и дискотека до глубокой ночи. О наступлении нового дня известят звуки волынки и колокольчиков. Никто не останется в стороне, каждый будет вовлечен во всеобщее веселье!

 

23 июля (понедельник)

8.00-9.00 завтрак в ресторане отеля (шведский стол)

12.45 вылет из  аэропорта «Интернейшнл» Глазго BA-1482. Прибытие в аэропорт «Хитроу» в 14.10.

18.30 вылет из аэропорта «Хитроу» BD 2907 (местное время). Прибытие в аэропорт «Домодедово» в 01.35 Московское время.

 

В стоимость  программы включено:

-5 ночей размещение в отелях выбранной категории с завтраками

- перелет Москва-Лондон, Глазго-Лондон-Москва. Рейсы UN-353\ BA 1428\ BD 2907

- услуги профессионального переводчика с 19 по 22 июля

- транспортное обслуживание на комфортабельном автобусе с кондиционером

- трансферы с сопровождающими из аэропортов в отель по прибытию и проводам при условии, что на одном рейсе минимум 10 человек.

- медицинская страховка

- консульский сбор в посольство Великобритании 95 евро

- приблизительная  стоимость программы: перелеты Москва-Лондон-Глазго-Лондон-Москва 532 евро, проживание в отелях Лондона и Глазго 885 евро на одного человека, 95 евро консульский сбор, 200 евро трансфер (стоимость рассчитана на одного человека), 342 евро прибыль туроператора. Итого составляет 2054 евро на человека 6 дней\5 ночей пребывание в Великобритании в деловом туре.

Заключение

В данной курсовой работе была рассмотрена  работа туроператора по разработке и формированию тура на примере всемирного авиакосмического салона в Фарнборо. На практике под туром понимают комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов-переводчиков и руководителей групп, а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Тур является товарной формой туристического продукта, реализуемого в идее путевки или ваучера. Как правило, он же является первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке. Наиболее распространены следующие виды туров:

- групповые, удовлетворяющие интересы  массового покупателя;

- индивидуальные, предназначенные  для индивидуальных пользователей  или небольших групп;

- и пэкидж-туры - заранее спланированный  набор услуг, ориентированный на определенный вид туризма.

Туристические услуги при этом делятся  на основные (включенные в договор  и оплаченные посетителем) и дополнительные (оплачиваемые в момент потребления  во время путешествия или в  месте пребывания). Предлагаемый фирмами, туроператорами, тур может быть продан потребителю для личного пользования, в розницу, а также оптовым покупателям (фирмам-посредникам, турагенствам) для извлечения экономической выгоды. Он же, предлагаемый к продаже в розницу, продается в соответствии с установленными фирмами правилами продаж туристических путевок. Перед тем как принимать решение об организации тура необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет так сформировать турпакет, чтобы более полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста). Взяв за основу посещение Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших российских авиастроительных компаний, анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и экономическую эффективность его разработки. Безусловно, разработка и внедрение на рынок новых продуктов содержат значительные элементы риска. Маркетологами подсчитано, что на рынке услуг проваливается до 18% новинок, вступивших в стадию коммерческого освоения. Среди возможных причин подобных неудач выделяют:

- неправильное определение потребностей  клиентуры или какая-нибудь иная  ошибка в замысле тура;

- неверная оценка емкости рынка;

- неудачная система сбыта;

- плохо организованная реклама;

- недооценка возможностей конкурентов.

Таким образом, значение работы с продуктом  для экономического роста и безопасности туристического предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые туры, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. URL http://www.consultant.ru Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ cт. 11

2. В. Ф. Буйленко" ТУРИЗМ: УЧЕБНИК  "Феникс; Неоглори, ", Ростов Н/Д; Краснодар, 2008 г. URL: http:// akniga.net › 836-bujlenko-vf-turizm-kniga.html Туризм: учебник /

3. Зорин И.В. Феномен туризма: избр.соч.: Миссия и функции туризма. Этнологические начала путешествий. Профессиональное туристское образование. Образование и карьера в туризме / И.В. Зорин; Российская международная академия туризма. – М.: Наука, 2005. – 552 с.

4. Е. Н. Ильин. «Туроперейтинг» учебник Российская международная академия туризма, Щелковский факультет из Конспекта лекций по дисциплине: Менеджмент туроперейтинга URL:http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/449-paket-uslug.html

5. Эйтингон А. И. Экологический туризм: Конспекты лекций. – М.: РИБ «Турист», 2001. – 40 с.

6. URL:http://tourfaq.net/marketing/formirovanie-tura/

7.URL: http://www.rian.ru

8. URL:http://www.farnborough.com

9. URL: http://www.makd.ru

10. URL: http://rasp.yandex.ru/search/plane/

11. URL: http://www.rian.ru/defense_safety/20100726/258484199.html

12.URL:http//www.aviaport.ru Источник: журнал «АвиаСоюз»автор: Илья Вайсберг. Опубликовано 25.06.2010 в 09.17. интервью главы коммерческого отдела посольства Великобритании в Российской Федерации Дэмиона Поттера.

1 URL: http:// akniga.net › 836-bujlenko-vf-turizm-kniga.html Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко" ТУРИЗМ: УЧЕБНИК  "Феникс; Неоглори, ", Ростов Н/Д; Краснодар, 2008 г.

2 Зорин И.В. Феномен туризма: избр. соч.: Миссия и функции туризма. Этнологические начала путешествий. Профессиональное туристское образование. Образование и карьера в туризме / И.В. Зорин; Российская международная академия туризма. – М.: Наука, 2005. – 552 с.

3URL: http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/449-paket-uslug.html Российская международная академия туризма, Щелковский факультет из Конспекта  лекций  по  дисциплине: Менеджмент туроперейтинга.«Туроперейтинг» учебник Е. Н. Ильин.

4URL: http://tourfaq.net/marketing/tur-osnovnoj-produkt-deyatelnosti-turoperatora Туристический бизнес

5 Эйтингон А. И. Экологический туризм: Конспекты лекций. – М.: РИБ «Турист», 2001. – 40 с.

6 URL: http:// www.rian.ru

7 URL http://www.rian.ru 9/07/2010 г.

8 URL http://www.consultant.ru Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ cт. 11

9 http://www.rian.ru/defense_safety/20100726/258484199.html

10 http://www.rian.ru/trend/Farnborough_exhibition_2010_19072010/

11 http://www.delcam.ru

12  http://www.zargeograf.ru

13 URL:http//www.aviaport.ru Источник: журнал «АвиаСоюз»автор: Илья Вайсберг. Опубликовано 25.06.2010 в 09.17. интервью главы коммерческого отдела посольства Великобритании в Российской Федерации Дэмиона Поттера.

 


Информация о работе Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р