Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.

Содержание

Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Основные правила организации деловых туров.
2.2. Особенности формирования программы и комплектования состава услуг при продаже заказных туров
2.3. Классификация туризма
3. Практическая часть
3.1. История создания салона Фарнборо
3.2. Международная ассоциация участников космической деятельности
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
3.4. Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.
3.5. Программа посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо
4. Заключение
5. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая чистовик.doc

— 579.00 Кб (Скачать)

Гендиректор "Сухого": китайская копия Су-33 не сравнится с оригиналом

У нас есть вопросы к китайским коллегам по самолету Су-33 и самолету Су-27 по лицензионной программе", - сказал глава компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян, комментируя по просьбе журналистов сообщения о том, что Китай якобы заканчивает испытания самолета, являющегося копией российского Су-33.

Погосян: российский истребитель Т-50 будет  дешевле зарубежных аналогов

"Стоимость экспортного образца  пятого поколения - это вопрос  обсуждений и переговоров. Но я могу сказать, что мы считаем самым главным его преимуществом конкурентный запас по цене", - заявил гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян.

Российские  авиапроизводители не боятся конкуренции со стороны Китая

"Я считаю, что у нас на  мировом рынке очень много  конкурентов и положительно оцениваю  усилия Китая по развитию своей  авиапромышленности", - заявил на  авиасалоне "Фарнборо-2010" гендиректор  компании "Сухой" Михаил Погосян. При этом он отметил, что у российских авиапроизводителей есть "потенциал, позволяющий уверенно смотреть в будущее".

ВВС России получат шесть бомбардировщиков Су-34

"Сейчас мы реализуем контракт на поставку Су-34 для нужд Минобороны, два самолета мы уже поставили", - сказал гендиректор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян на авиакосмическом салоне в Фарнборо.

"Ильюшин  Финанс" купит у украинского  "Антонова" до 20 самолетов Ан-158

Российская лизинговая компания "Ильюшин  Финанс Ко." (ИФК) подписала твердый  контракт на покупку у украинского  авиахолдинга "Антонов" 10 новых  самолетов Ан-158, а также опцион на такое же количество самолетов.

  • Россия и Британия согласовали сотрудничество в авиакосмической сфере

"По мере глобализации авиакосмической  индустрии и заметного места  России в ней, данное соглашение  должно подстегнуть расширение  сотрудничества между двумя организациями", - отмечается в сообщении A|D|S.

Orient Thai Airlines намерена закупить не менее  12 самолетов Superjet

Гражданские самолеты Сухого" и  частная таиландская авиакомпания Orient Thai Airlines подписали протокол о намерениях, предусматривающий поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 и опцион еще на 12 таких лайнеров, в результате чего существенную часть авиапарка перевозчика составят российские воздушные суда.

  • Avio и Оборонпром будут сотрудничать в производстве двигателей ПС-90A

Итальянская компания Avio и корпорация "Оборонпром" подписали в понедельник  меморандум о сотрудничестве по производству двигателей ПС-90A, а также по производству вертолетных трансмиссий, говорится  в распространенном во вторник пресс-релизе медиацентра авиакосмического салона "Фарнборо-2010".

Минобороны  РФ намерено увеличить расходы по программе госвооружений

Минобороны РФ, добивающееся значительного роста финансирования госпрограммы вооружений до 2020 года, объявило в понедельник на международной аэрокосмической выставке "Фарнборо-2010" о планах почти вдвое увеличить ассигнования на эти цели - до 20 триллионов рублей. Еще полтора месяца назад объем финансирования программы планировался в районе 13 триллионов рублей, но военные говорили о необходимости выделения намного больших сумм до 36 триллионов рублей.

Boeing надеется  подписать контракт на поставку 50 самолетов

Глава подразделения "Коммерческие самолеты" авиастроительной корпорации Boeing Джим Алба рассчитывает, что во время сентябрьского экономического форума в Сочи будет подписано соглашение с "Ростехнологиями" о поставке 50 самолетов Boeing для нужд "Аэрофлота".

Вопрос  участия самолета пятого поколения  на "МАКС-2011" пока не решен

"На данный момент я не  могу сказать, будет ли самолет  5-го поколения принимать участие  в "МАКСе-2011". Это зависит  не от технических, а от организационных моментов", - сообщил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.

Фарнборо-2010: "Лайнер мечты" и беспилотники станут гвоздями шоу

19 июля 2010 года в Великобритании  открылся 47-й международный авиакосмический  салон в Фарнборо. Один из крупнейших  авиасалонов мира проходит раз  в два года. Число участников  несколько снизилось по сравнению  с 2008 годом - 1350 против 1500, но расширилась  география: на салоне представляют свою продукцию предприятия 52 стран против 39 два года назад.

Минобороны  РФ может закупить 20 самолетов "Руслан" до 2020 года

По словам замминистра обороны РФ Поповкина, в этом году также было подписано соглашение о модернизации стоящих на вооружении "Русланов". "Ежегодно мы планируем проводить модернизацию двух самолетов, а с 2015-2016 годов, если производители будут готовы, мы начнем его закупать", - отметил замминистра.

Минобороны  РФ закупит десять самолетов пятого поколения в 2013-2015 г

"Госпрограмма предусматривает  закупку самолетов пятого поколения  (ПАК-ФА)", - сообщил РИА Новости  заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. По его словам, к 2015 году будет закуплена установочная партия этих самолетов, которые будут направлены в войска для освоения. "Первые самолеты будут закуплены с 2013 года", - отметил замминистра.

Минобороны  РФ до 2020 года закупит около 1000 вертолетов разных типов

"Учения "Восток-2010" показали  необходимость использования вертолетов  в боевых условиях для переброски  большого количества войск на расстояние", - сказал РИА Новости заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. Он отметил, что "особое внимание будет уделено тяжелым транспортным вертолетам".

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

Sukhoi Superjet 100 впервые представили  на авиасалоне "Фарнборо-2010" в  Великобритании. В планах российской  стороны подписать контракт с  авиакомпанией Юго-Восточной Азии  на поставку 30 самолетов.

Мировые премьеры на Фарнборо: B-787 Dreamliner и макет  салона МС-21

Как минимум, две мировые премьеры ожидаются на самом представительном авиафоруме мира Фарнборо-2010: американская компания Boeing впервые представит пассажирский лайнер Boeing 787 Dreamliner из композитных материалов, российская корпорация "Иркут" - макет пассажирского салона новой "надежды российского авиапрома" - среднемагистрального самолета МС-21.

"Фарнборо" покажет миру Sukhoi Superjet 100 и Boeing 787 Dreamliner

Организаторы Международного аэрокосмического салона "Фарнборо-2010", который  прошел с 19 по 25 июля и стал 47-м по счету, были приглашены показать свои лучшие разработки в гражданской и военной отраслях в общей сложности 1350 участников из 52 стран, включая 59 российских организаций.

Аэрокосмический салон "Фарнборо-2010" открывается  в Великобритании

На выставке 27 из 59 российских организаций представили продукцию военного назначения (250 экспонатов). Среди участников с российской стороны - ФГУП "Рособоронэкспорт", ОАО "Компания "Сухой", РСК "МиГ", ОАО "Ил", ГНПП "Базальт", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", "УОМЗ", "Оборонпром".10

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.

 

C 29 ноября по 3 декабря состоялся визит представителей  российских и украинских предприятий  аэрокосмической промышленности  в Англию, организованный фирмой Delcam plc при поддержке МТА визит представителей российских и украинских предприятий аэрокосмической промышленности в Англию и Шотландию. В течение недели группа посетила 12 фирм, в том числе BAE Systems, которая изготавливает детали фюзеляжа для нового самолета A380, а также LK, Holroyd, Gatwick Fusion, Oberlin, Saint Gobain, Jones and Shipman, James Bolland, Hyde Precision, Renishaw.11

В авиакосмической промышленности передовыми являются две британские компании: фирма «Роллс-Ройс» и полугосударственная — «Бритиш Эирспейс». Центрами аэрокосмической промышленности стали Лондон, Бристоль и Дерби.12

Аэрокосмическая отрасль Великобритании обладает большим потенциалом, способным  реализовывать самые передовые  высокотехнологичные проекты. В  этой связи представляется взаимовыгодным расширение сотрудничества России и Великобритании в аэрокосмической сфере. Одной из важных площадок для дальнейшего развития двусторонних связей станет авиасалон в Фарнборо, который пройдет в Великобритании в июле 2010 г.  Об этом и других аспектах авиакосмической деятельности в эксклюзивном интервью журналу "АвиаСоюз" рассказал глава коммерческого отдела Посольства Великобритании в Российской Федерации Дэмион Поттер.

- Уважаемый  господин Поттер, хотел бы вас,  прежде всего, поблагодарить за  то, что вы, несмотря на большую занятость, нашли возможность и время для интервью журналу "АвиаСоюз". Каковы значение и роль аэрокосмической отрасли Великобритании в мире и национальной экономике?

- Аэрокосмическая промышленность  Соединенного Королевства остается  одной из самых высокорентабельных отраслей промышленного производства страны. Она продолжает являться локомотивом технического прогресса и инноваций и служит ярким примером всего богатства технических, управленческих и технологических возможностей, существующих в Соединенном Королевстве. Наша страна имеет самые высокие объемы аэрокосмического производства в Европе, уступая лишь США по мировым показателям, и удерживает эти позиции благодаря непрерывному технологическому прогрессу и постоянному стремлению к повышению производительности. Суммарный внешнеторговый оборот данной отрасли в 2009г. превысил 21 млрд.ф.ст. Великобритания предлагает самую передовую и инновационную в мире производственную базу с инвестициями 1.8 млрд.ф.ст. в научно-производственные разработки. В аэрокосмическом комплексе Великобритании более 90% капитализации приходится на 4 ведущие компании: "BAE Systems" (52%), "Rolls-Royce" (18%), "Smiths Industries" (15%) и "Cobham" (5%). В отрасли работают 3 тыс. малых и средних предприятий, которые активно участвуют в процессе промышленной кооперации и являются поставщиками компонентов и узлов для крупных компаний. Около 70% малых и средних компаний аэрокосмического сектора страны осуществляют поставки специализированного оборудования, 16% - комплектующих для корпусов самолетов и летательных систем, 14% - комплектующих для авиадвигателей. Общее количество занятых в секторе - 115 тыс. человек, кроме того, эта отрасль обеспечивает дополнительно 230 тыс. рабочих мест в Великобритании и 52 тыс. рабочих мест на предприятиях страны, размещенных в других странах. Соединенное Королевство гордится историей торговли и сотрудничества со многими странами и ведущими компаниями во всем мире в рамках аэрокосмических проектов всех уровней. Партнеры Соединенного Королевства ценят и признают богатый опыт, который данная отрасль может привнести в самые передовые программы. Правительство Соединенного Королевства уже давно признает значение аэрокосмической промышленности для страны и продолжает инвестировать средства в долгосрочное будущее данной отрасли. Например, правительство и бизнес ведут совместную работу по разработке новых технологий, таких как возглавляемый компанией Rolls-Royce проект создания экологически безопасных авиадвигателей и проводимая Airbus программа разработки композитного крыла следующего поколения. Возможности британской аэрокосмической отрасли такие же разносторонние, как и повсюду в мире. Благодаря потенциалу мирового класса в области авиационного двигателестроения, конструирования и производства воздушных судов, ведущим технологиям по изготовлению крыльев и непревзойденному потенциалу в области подсистем и электроники, Соединенное Королевство может удовлетворить все сегодняшние, и даже будущие потребности в аэрокосмической сфере. Обширные знания накоплены во всех областях - от авионики до планеров самолетов, а также в производстве всех видов компонентов. На долю авиационного оборудования - за исключением двигателей, которые обычно рассматривают отдельно, приходится от четверти до трех четвертей всего британского аэрокосмического бизнеса, в зависимости от года. Это наглядное свидетельство большого потенциала и конкурентоспособности аэрокосмической индустрии Соединенного Королевства в области производства систем. Опыт Великобритании в изготовлении авиационных систем обеспечили ее компаниям значительное присутствие в производстве воздушных судов Airbus и Boeing. Аналогичным образом, фирмы Соединенного Королевства играют ключевую роль в программах производства военной техники, поставляя множество компонентов аэрокосмическим компаниям Европы, США и Азии. Любой стране или компании, стремящейся развивать авиацию, следует считать Великобританию ключевым партнером по производству авиационных систем. В производстве силовых установок британская аэрокосмическая промышленность лидировала во все времена и на всех уровнях - от крупных двигателей нового поколения в сборе и до мельчайших прецизионных компонентов, от эскизного проекта и до поддержки и технического обслуживания. Иными словами, она выступает в роли "службы одного окна" по всем вопросам энергообеспечения воздушных судов и получила за это всемирное признание.  Правительство Великобритании, придавая большое значение развитию авиастроения, разработало стратегию развития отрасли. Ее цель - сделать страну к 2020 г. ведущей европейской аэрокосмической державой. Согласно этому документу, британское авиастроение будет концентрировать свои усилия на выпуске таких изделий, как: авиадвигатели, сенсорные системы для военной авиации, системы для обучения и тренинга, авионика, системы обслуживания.

Информация о работе Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р