Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.

Содержание

Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Основные правила организации деловых туров.
2.2. Особенности формирования программы и комплектования состава услуг при продаже заказных туров
2.3. Классификация туризма
3. Практическая часть
3.1. История создания салона Фарнборо
3.2. Международная ассоциация участников космической деятельности
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
3.4. Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.
3.5. Программа посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо
4. Заключение
5. Список используемой литературы