Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.

Содержание

Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Основные правила организации деловых туров.
2.2. Особенности формирования программы и комплектования состава услуг при продаже заказных туров
2.3. Классификация туризма
3. Практическая часть
3.1. История создания салона Фарнборо
3.2. Международная ассоциация участников космической деятельности
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
3.4. Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.
3.5. Программа посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо
4. Заключение
5. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая чистовик.doc

— 579.00 Кб (Скачать)

Направления деятельности МАКД

Ассоциация  действует в рамках определенных в ее уставе целей деятельности. Среди основных целей ст. 11 Закона "О некоммерческих организациях" определяет:

  1. Координация предпринимательской деятельности организаций-членов;
  2. Представление и защита имущественных интересов организаций;
  3. Методическое руководство, информационное обеспечение;
  4. Защита прав организаций-членов, оказание юридической помощи, в т.ч. при разрешении споров и конфликтов.8

Цели и задачи МАКД:

  1. Содействие развитию ракетно-комической промышленности и продвижению продукции и услуг в сфере космической деятельности на мировые рынки.
  2. Разработка рекомендаций по обеспечению максимальной загрузки научно-производственных мощностей предприятий, являющихся членами Ассоциации.
  3. Содействие координации работ и концентрации сил и средств при решении общих задач ракетно-космической промышленностью.
  4. Создание благоприятных условий для развития и расширения предпринимательской деятельности, торгово-экономического и научно-технического взаимодействия в сфере космической деятельности.
  5. Представительство и защита интересов предприятий и организаций ракетно-космической промышленности в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с коммерческими и некоммерческими организациями.
  6. Координация и содействие реализации мер по подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере космической деятельности.
  7. Обеспечение членов Ассоциации информацией об изменениях в регламентации космической деятельности, в действующих нормативно-правовых актах в этой сфере, нормативными и методическими документами и материалами по профилю их деятельности.
  8. Содействие членам Ассоциации в проведении экспертиз, в разработке стандартов, методик, программ, проектов законодательных и нормативных документов.
  9. Разработка, организация выполнения и финансирование программ, проектов и мероприятий Ассоциации.
  10. Содействие установлению связей и развитию сотрудничества между членами Ассоциации, расширению возможностей взаимодействия членов Ассоциации с правительственными и неправительственными организациями Российской Федерации и зарубежных стран, включая банки и другие финансовые институты, профессиональные ассоциации и общественные организации.
  11. Оказание консультационной и организационной помощи в создании новых специализированных коммерческих и некоммерческих структур в ракетно-космической промышленности.
  12. Оказание содействия членам Ассоциации в разработке, создании и развитии новых и модернизации существующих технологий и производств, координация технической политики членов Ассоциации, разработка методик, направленных на сбережение ресурсов предприятий, производящих ракетно-космическую технику.
  13. Изучение текущего состояния, тенденций и проблем развития космической промышленности в Российской Федерации и за рубежом. Подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по актуальным проблемам для членов Ассоциации и общества.
  14. Обобщение передового опыта ведущих мировых космических держав и международных организаций для его применения в деятельности предприятий, входящих в Ассоциацию.
  15. Анализ мирового рынка космической продукции и услуг, поиск потенциальных партнеров среди зарубежных организаций и компаний для налаживания контактов между ними и членами Ассоциации, координация внешнеэкономической деятельности членов Ассоциации, содействие реализации международных космических проектов.
  16. Содействие в принятии мер по защите интересов производителей ракетно-космической техники и создателей технологий, обеспечению их конкурентоспособности на внешнем рынке.
  17. Содействие профессиональной подготовке и переподготовке руководителей и работников ракетно-космической промышленности.
  18. Содействие пропаганде достижений ракетно-космической промышленности в деле освоения космоса.
  19. Содействие сохранению исторического и культурного наследия ракетно-космической промышленности, сбережение памятников истории освоения космического пространства человечеством.
  20. Осуществление иных задач по развитию предприятий, производящих ракетно-космическую технику и создающих космические технологии в соответствии с целями Ассоциации.

Ассоциация  действует на основании двух учредительных  документов — учредительного договора и устава. Объединение прошло установленный  порядок государственной регистрации  юридических лиц.

3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010

19 июля 2010 года  в Великобритании открылся 47-й  международный авиакосмический  салон в Фарнборо. Один из крупнейших  авиасалонов мира проходит раз  в два года. На салоне представляют  свою продукцию предприятия 52 стран. В числе участников - 59 российских компаний, из которых 27 будут представлять продукцию военного назначения.

Россия занимает твердые позиции  на рынке вооружений Ливии и не собирается их никому уступать, сообщил  в воскресенье по итогам прошедшего в пригороде Лондона авиакосмического салона "Фарнборо-2010" глава делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" - начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС РФ Сергей Корнев.

"Мы подтверждаем подписание  контрактов на поставку шести  учебно-боевых самолетов Як-130 и вертолетов Ми в Ливию. Мы смотрим на этот рынок с оптимизмом и не собираемся уступать достаточно твердые позиции", - сказал Корнев.

Корпорация "Иркут" при участии  Рособоронэкспорта заключила контракт на поставку шести новых учебно-боевых истребителей Як-130 в Ливию, который предусматривает поставку первых двух самолетов в 2011 году и четырех - в 2012 году.

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Як-130 серийно  выпускается на Иркутском авиазаводе, ряд компонентов собирается на нижегородском авиационном заводе "Сокол".

Как сообщалось ранее, Як-130 выбран в  качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС  РФ. Первые три самолета для ВВС  уже изготовлены. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

В апреле 2009 года Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. Завершившиеся в декабре испытания проводились с расширенным составом вооружения.

Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в  простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов.

Передовая аэродинамика самолета, его  бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения; высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.

Летно-технические и маневренные  характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.

Корпорация "Иркут" выполняет  заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные  переговоры о поставке Як-130 еще в  ряд стран мира.

Новые разработки в области гражданской авиации стали центром российского представительства на "Фарнборо-2010". Впервые в Великобританию прибыл натурный образец регионального самолета Sukhoi Superjet 100, который ежедневно поднимался в небо в ходе демонстрационных полетов, а также модель лайнера МС-21 корпорации "Иркут".

Число "твердых" заказов "Сухого" по итогам авиасалона выросло со 101 до 161 самолета за счет контрактов с  индонезийским авиаперевозчиком Kartika Airlines и лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation. Кроме того, в ходе выставки были подписаны два "мягких" контракта - с тайской компанией Orient-Thai Airlines и "Газпромавиа". Гендиректор компании Михаил Погосян сообщил на пресс-конференции, что в ближайшие 20 лет "Сухой" сможет поставить на мировой рынок около 800 самолетов Superjet 100, заполнив тем самым 15% рынка региональных самолетов.

В свою очередь российская корпорация "Иркут" сформировала по итогам авиасалона портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21, включающий в себя первый твердый  контракт - на 50 машин с малазийской инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями, среди которых "Ильюшин Финанс Ко", "ВЭБ-лизинг", чартерная Nordwind Airlines.

В целом, по оценкам специалистов, российские компании в Фарнборо заключили контракты более чем на 10 миллиардов долларов.

"Рособоронэкспорт" - единственное  в России предприятие, которое  имеет возможность предлагать  на экспорт весь спектр продукции,  технологий и услуг военного  и двойного назначения. Статус предприятия гарантирует государственную поддержку всех экспортных операций. Предприятие входит в число ведущих компаний на мировом рынке вооружений, на его долю приходится более 80% экспорта российских вооружений и военной техники. География военно-технического сотрудничества России охватывает более 70 стран.9

Ульяновский "Авиастар-СП" сформировал в  Фарнборо заказы на 50 Ту-204СМ

Российские и зарубежные авиакомпании в ближайшие пять лет приобретут 50 самолетов Ту-204СМ, изготовленных  на ульяновском заводе "Авиастар-СП". Соответствующие соглашения были подписаны на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо.

Венесуэла может закупить у РФ военно-транспортные самолеты

Россия с большим оптимизмом смотрит на рост своего присутствия на рынке вооружений Латинский Америки.

  • Рособоронэкспорт провел на Фарнборо более 20 переговоров с партнерами

Делегация "Рособоронэкспорта" провела на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010" более 20 переговоров со своими основными партнерами, в том числе из Бразилии и Индии.

МиГ-35 отвечает требованиям индийского тендера - "Рособоронэкспорт"

Требования тендера достаточно жесткие, но мы провели уже три оценочных испытания, и мы считаем, что предложили самолет, который полностью отвечает тендерным требованиям.

"Фарнборо-2010": контракты на $47 млрд и премьера Boeing 787

Международный авиакосмический салон "Фарнборо-2010" в пятницу завершил рабочую программу, в выходные по традиции аэродром в британском графстве Хэмпшир будет открыт для широкой  публики.

"Иркут"  сформировал портфель из 140 заказов  на новые самолеты МС-21

Корпорация "Иркут" сформировала портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21, включающий в себя первый твердый  контракт - на 50 машин с малазийской  инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями. Таковы итоги участия "Иркута" в международном авиасалоне "Фарнборо-2010".

Число "твердых" заказов "Сухого" за 3 дня на "Фарнборо" выросло до 161

Руководитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова отметила, что  для самолета Superjet участие в выставке закончено и, по итогам трех бизнес-дней, пакет твердых заказов на этот самолет увеличился со 101 до 161. "Кроме того, в ходе выставки было подписано два "мягких" контракта - с тайской компанией Orient-Thai Airlines и "Газпромавиа".

Рособоронэкспорт: шансы России вывести МиГ-35 на рынок Индии высоки

"Мы успешно прошли этапы  испытаний в Индии и России  и надеемся попасть в короткий  список (участников тендера).

  • Корпорация "Иркут" и Crecom договорились о поставке 50 самолетов МС-21

Это самый крупный в истории современной России зарубежный заказ на российские пассажирские самолеты нового поколения. Контрактом предусмотрена поставка 25 самолетов МС-21-200 и 25 МС-21-300, начиная с 2016 года.

Продажи Т-50 за рубеж могут начаться после  серийного выпуска

Экспорт самолета пятого поколения - это отдаленная перспектива. Но он будет  востребован, когда мы закончим испытания  и начнем его серийное производство", - сказал Михеев. Он отметил, что "Рособоронэкспорт" начнет поставлять этот самолет за рубеж, как только появится такая возможность. Пока, по его словам, этот авиационный комплекс рассчитан для Минобороны России и Вооруженных сил Индии.

"Газпромавиа"  приобретает 10 самолетов "Суперджет  100"

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ООО "Газпром  комплектация" подписали соглашение о намерениях на покупку десяти самолетов "Суперджет 100" для ООО "Авиапредприятие  Газпромавиа".

  • ИФК и "Иркут" подписали соглашение по покупке до 50 самолетов МС-21

Лизинговая компания "Ильюшин  Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Иркут" заключили во вторник соглашение о намерениях, предусматривающее покупку 28 разрабатываемых сейчас новых пассажиских самолетов МС-21 и опцион на еще 22 таких лайнера.

"Сухой"  имеет 131 "твердый" контракт  на Superjet 100.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время имеет 131 "твердый" контракт на самолеты Superjet 100, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.

  • "Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом

Украинский авиационный научно-технический  комплекс "Антонов" намерен расширять  сотрудничество с российским авиапромом, в частности с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), сообщил во вторник  генеральный конструктор комплекса "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции на британском авиасалоне "Фарнборо-2010".

Информация о работе Технология разработки деловой программы посещения Международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших р