Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа
Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.
Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Основные правила организации деловых туров.
2.2. Особенности формирования программы и комплектования состава услуг при продаже заказных туров
2.3. Классификация туризма
3. Практическая часть
3.1. История создания салона Фарнборо
3.2. Международная ассоциация участников космической деятельности
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
3.4. Российско-британское сотрудничество в авиакосмической сфере.
3.5. Программа посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо
4. Заключение
5. Список используемой литературы
Направления деятельности МАКД
Ассоциация действует в рамках определенных в ее уставе целей деятельности. Среди основных целей ст. 11 Закона "О некоммерческих организациях" определяет:
Цели и задачи МАКД:
Ассоциация
действует на основании двух учредительных
документов — учредительного договора
и устава. Объединение прошло установленный
порядок государственной
3.3. Международный авиакосмический салон Фарнборо 2010
19 июля 2010 года в Великобритании открылся 47-й международный авиакосмический салон в Фарнборо. Один из крупнейших авиасалонов мира проходит раз в два года. На салоне представляют свою продукцию предприятия 52 стран. В числе участников - 59 российских компаний, из которых 27 будут представлять продукцию военного назначения.
Россия занимает твердые позиции на рынке вооружений Ливии и не собирается их никому уступать, сообщил в воскресенье по итогам прошедшего в пригороде Лондона авиакосмического салона "Фарнборо-2010" глава делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" - начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС РФ Сергей Корнев.
"Мы подтверждаем подписание контрактов на поставку шести учебно-боевых самолетов Як-130 и вертолетов Ми в Ливию. Мы смотрим на этот рынок с оптимизмом и не собираемся уступать достаточно твердые позиции", - сказал Корнев.
Корпорация "Иркут" при участии
Рособоронэкспорта заключила
Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Як-130 серийно выпускается на Иркутском авиазаводе, ряд компонентов собирается на нижегородском авиационном заводе "Сокол".
Как сообщалось ранее, Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ. Первые три самолета для ВВС уже изготовлены. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
В апреле 2009 года Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. Завершившиеся в декабре испытания проводились с расширенным составом вооружения.
Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов.
Передовая аэродинамика самолета, его бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения; высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.
Летно-технические и
Корпорация "Иркут" выполняет заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке Як-130 еще в ряд стран мира.
Новые разработки в области гражданской авиации стали центром российского представительства на "Фарнборо-2010". Впервые в Великобританию прибыл натурный образец регионального самолета Sukhoi Superjet 100, который ежедневно поднимался в небо в ходе демонстрационных полетов, а также модель лайнера МС-21 корпорации "Иркут".
Число "твердых" заказов "Сухого" по итогам авиасалона выросло со 101 до 161 самолета за счет контрактов с индонезийским авиаперевозчиком Kartika Airlines и лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation. Кроме того, в ходе выставки были подписаны два "мягких" контракта - с тайской компанией Orient-Thai Airlines и "Газпромавиа". Гендиректор компании Михаил Погосян сообщил на пресс-конференции, что в ближайшие 20 лет "Сухой" сможет поставить на мировой рынок около 800 самолетов Superjet 100, заполнив тем самым 15% рынка региональных самолетов.
В свою очередь российская корпорация "Иркут" сформировала по итогам авиасалона портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21, включающий в себя первый твердый контракт - на 50 машин с малазийской инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями, среди которых "Ильюшин Финанс Ко", "ВЭБ-лизинг", чартерная Nordwind Airlines.
В целом, по оценкам специалистов, российские компании в Фарнборо заключили контракты более чем на 10 миллиардов долларов.
"Рособоронэкспорт" - единственное
в России предприятие, которое
имеет возможность предлагать
на экспорт весь спектр
Российские и зарубежные авиакомпании в ближайшие пять лет приобретут 50 самолетов Ту-204СМ, изготовленных на ульяновском заводе "Авиастар-СП". Соответствующие соглашения были подписаны на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо.
Россия с большим оптимизмом смотрит на рост своего присутствия на рынке вооружений Латинский Америки.
Делегация "Рособоронэкспорта" провела на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010" более 20 переговоров со своими основными партнерами, в том числе из Бразилии и Индии.
Требования тендера достаточно жесткие, но мы провели уже три оценочных испытания, и мы считаем, что предложили самолет, который полностью отвечает тендерным требованиям.
Международный авиакосмический салон "Фарнборо-2010" в пятницу завершил рабочую программу, в выходные по традиции аэродром в британском графстве Хэмпшир будет открыт для широкой публики.
Корпорация "Иркут" сформировала портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21, включающий в себя первый твердый контракт - на 50 машин с малазийской инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями. Таковы итоги участия "Иркута" в международном авиасалоне "Фарнборо-2010".
Руководитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова отметила, что для самолета Superjet участие в выставке закончено и, по итогам трех бизнес-дней, пакет твердых заказов на этот самолет увеличился со 101 до 161. "Кроме того, в ходе выставки было подписано два "мягких" контракта - с тайской компанией Orient-Thai Airlines и "Газпромавиа".
"Мы успешно прошли этапы испытаний в Индии и России и надеемся попасть в короткий список (участников тендера).
Это самый крупный в истории современной России зарубежный заказ на российские пассажирские самолеты нового поколения. Контрактом предусмотрена поставка 25 самолетов МС-21-200 и 25 МС-21-300, начиная с 2016 года.
Экспорт самолета пятого поколения - это отдаленная перспектива. Но он будет востребован, когда мы закончим испытания и начнем его серийное производство", - сказал Михеев. Он отметил, что "Рособоронэкспорт" начнет поставлять этот самолет за рубеж, как только появится такая возможность. Пока, по его словам, этот авиационный комплекс рассчитан для Минобороны России и Вооруженных сил Индии.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ООО "Газпром комплектация" подписали соглашение о намерениях на покупку десяти самолетов "Суперджет 100" для ООО "Авиапредприятие Газпромавиа".
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Иркут" заключили во вторник соглашение о намерениях, предусматривающее покупку 28 разрабатываемых сейчас новых пассажиских самолетов МС-21 и опцион на еще 22 таких лайнера.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время имеет 131 "твердый" контракт на самолеты Superjet 100, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.
Украинский авиационный научно-